Контакты Юлии: https://www.instagram.com/well_komyu
Умение настраивать таргетинг — must have для любого копирайтера или онлайн-администратора. Ведь пока вы будете раскачивать аккаунт своих клиентов, можно уже получать большую прибыль благодаря настройке рекламы. Мама в декрете Юлия Комарова прошла мою программу. И сейчас, как и практически все мои студенты, уже не хочет возвращаться на прежнее место работы.
Исчерпала себя
«Я из Москвы. До декрета работала в банке: занималась корпоративными закупками в договорном отделе. Уже исчерпала все возможности в этой сфере, поэтому захотелось попробовать чего-то другого.
Прошла обучение по копирайтингу, попробовала себя в администрировании страниц в Instagram. Но чего-то не хватало.
Осенью наткнулась на бесплатный марафон Артёма Мазура и познакомилась с настройкой рекламы. Подкупило то, что таргетинг даёт быстрый и ощутимый для заказчика результат.
По итогам платной программы обещали диплом государственного образца.
Поэтому я решилась пойти учиться на курс “Специалист по рекламе в Facebook и Instagram”.
Трудности в обучении
Сначала был сильный мандраж. В банке я привыкла работать с договорами. Там хорошо всё знаю, а здесь каждый шаг меня удивлял. К тому же я ответственный человек. Мне было так страшно за бюджет заказчиков!
Благо, у меня замечательный куратор Светлана. В любое время дня и ночи вопросы решались в общем с ней чате. С её помощью я не почувствовала каких-то больших нерешаемых трудностей.
Что было действительно сложным? Найти время! У меня маленький ребёнок. Приходилось обучаться и работать ночью, когда вся семья спит.
Однако не могу сказать, что уходило слишком много времени. Обучению я посвящала 2-3 часа в день (прошла всю программу за 2 месяца). На запуск кампании вместе с созданием всех креативов и переговорами с клиентом уходили где-то сутки. Зато в дальнейшем не более 30 минут в день на мониторинг результатов.
Клиенты
Проходила обучение по модели “работа с заказчиком”. Искала клиентов среди знакомых.
Нашла интересный проект: туры по Москве для иностранцев, частные гиды. Пугало, что туры дорогие (более 100$ за 1-2 часа). Ещё и реклама запускалась в “несезон”. Но мы всё-таки решили сотрудничать. Запускали таргет на США, а также на путешественников, уже прибывших в Москву или Санкт-Петербург. Рекламу делали на английском языке.
Объявления для путешественников оказались кликабельные, но в целом результата особо не принесли. Думаю, дело в маленьком бюджете и в том, что подобную публику стоило дольше прогревать. Мы пока отложили работу, но есть уже планы на дальнейшее сотрудничество.
Для продвинутого блока курса пришлось искать нового заказчика. Познакомилась с девушкой, которая оформляет брови на дому в спальнем районе Москвы. Перед запуском рекламы довела до ума её профиль в Instagram.
Мы запустили цель — трафик и геоточку. Потратили 20$, реклама окупилась в 2 раза. Мы даже уже перешли на платную основу. Планируем работать ещё 1-2 месяца, пока клиентка не наберет себе базу посетителей.
Планы на будущее
Уже создала аккаунт в Instagram c полезным контентом по таргету и копирайтингу. Чуть позже собираюсь запускать таргет на собственный профиль.
Есть интересная перспектива сотрудничества с заказчиками по экскурсиям. У них стартует новый проект с турами для россиян. Готовлюсь продолжать с ними работу.
Мне очень помогло то, что я знакома с копирайтингом. При запуске кампании нет проблем написать цепляющий текст, грамотно составить объявление.
В вузе этот материал изучался бы минимум полгода, а здесь знания дают всего за 2 месяца. Без воды и с практикой».
Сейчас прохожу обучение по конструированию сайтов на Tilda. В ближайшее время хочу прокачать работу с визуалом. Это же круто — создавать профессиональные креативы, а не перебирать шаблоны из Canva. Моя цель — стать комплексным специалистом по маркетингу в социальных сетях.
Благодарна Артёму за программу. Столько полезной информации!