Если вы хоть раз заходили в рекламный кабинет Facebook, то должны знать, какой огромный выбор в плане продвижения он предоставляет. Самый просто вариант выбрать цель Трафик и не париться, думают многие. Но как быть с остальными целями? Возможно у меня что-то сработает лучше?
В этом выпуске подкаста «Маркетинг в социальных сетях» я разберу свои самые основные типы рекламных кампаний, которые я запускаю чаще всего. Причем выдам материал в виде пошаговой системы. Если такая структура понравится, то сможете моделировать у себя в проекте.
В этом эпизоде вы узнаете:
- Какие рекламные кампании в Facebook я использую чаще всего?
- Как получать самую целевую аудиторию для рекламы?
- Почему реклама в холодную работает все хуже?
- Нужно ли раскручивать свою бизнес-страницу? И какую рекламу использовать для этого?
Понравился выпуск? Поделитесь с друзьями в социальных сетях, кликнув на кнопку ниже 😉