В этом выпуске подкаста «Маркетинг в социальных сетях» я по шагам разберу аналитику рекламных кампаний. Вообще, я считаю, что нельзя запускать ни одного рекламного объявления, пока у вас не установлена и не настроена система аналитики.
Без нее, по факту, вы вкидываете бюджет в систему, которая как-то работает, дает какие-то результаты, и повлиять на нее вы никак не можете. Отсюда сразу возникают вопросы: а как понять, какое объявление мне приносит заказы, а какое тупо сливает бюджет? Что лучше контекст или соцсети? И т.д.
На эти вопросы я, как раз, отвечу в этом выпуске:
В этом эпизоде вы узнаете:
- Почему нельзя запускать рекламу без аналитики?
- 3-шаговую систему внедрения аналитики в своем проекте.
- Как отслеживать эффективность каждого объявления в рекламе?
Понравился выпуск? Поделитесь с друзьями в социальных сетях, кликнув на кнопку ниже 😉