мкр. Черная Речка, д.15 Россия, Санкт-Петербург 8 812 497 19 87

Выпуск 7: Как отслеживать результаты вашей рекламы?

Автор: 5781 Просмотров Рубрика: Подкаст

В этом выпуске подкаста «Маркетинг в социальных сетях» я по шагам разберу аналитику рекламных кампаний. Вообще, я считаю, что нельзя запускать ни одного рекламного объявления, пока у вас не установлена и не настроена система аналитики. 

Без нее, по факту, вы вкидываете бюджет в систему, которая как-то работает, дает какие-то результаты, и повлиять на нее вы никак не можете. Отсюда сразу возникают вопросы: а как понять, какое объявление мне приносит заказы, а какое тупо сливает бюджет? Что лучше контекст или соцсети? И т.д.

На эти вопросы я, как раз, отвечу в этом выпуске:

В этом эпизоде вы узнаете:

  • Почему нельзя запускать рекламу без аналитики?
  • 3-шаговую систему внедрения аналитики в своем проекте.
  • Как отслеживать эффективность каждого объявления в рекламе?

Понравился выпуск? Поделитесь с друзьями в социальных сетях, кликнув на кнопку ниже 😉