Вы когда нибудь задумывались, почему большинство людей, которые заходят на ваш сайт/группу/страницу не покупают? Вы вроде бы все делаете правильно, но конверсия все равно низкая.
В этом выпуске подкаста «Маркетинг в социальных сетях» мы разберем, как контент влияет на продажи, как нужно сегментировать аудиторию для того, чтобы работать с ней на разных уровнях.
В этом эпизоде вы узнаете:
- Зачем производить много контента? Как он влияет на продажи?
- 4 уровня осознанности аудитории. И почему «продавать в лоб» — плохая идея.
- Что такое путь клиента? И почему это намного лучше всякой воронки продаж.
- Как сделать контент удобным для аудитории? Разные формы и модальности.
Понравился выпуск? Поделитесь с друзьями в социальных сетях, кликнув на кнопку ниже 😉