В этом выпуске подкаста «Маркетинг в социальных сетях» я разберу такой вопрос: «Сколько платить за настройку рекламы предпринимателю, какие системы мотивации можно использовать, а так же какие плюсы и минусы каждой из систем для таргетолога?»
Об этом и поговорим в новом выпуске:
В этом эпизоде вы узнаете:
- Сколько нужно платить за настройку рекламы, когда вы впервые начинаете работать с рекламой?
- Как сделать так, чтобы предприниматель хотел работать с заказчиком долгое время?
- Почему работать за процент с продаж или с заявки плохая идея для начинающих?
- Как мотивировать таргетолога зарабатывать больше и приводить вам больше клиентов?
- Какая мотивация (с моей точки зрения) самая лучшая на данный момент?
Понравился выпуск? Поделитесь с друзьями в социальных сетях, кликнув на кнопку ниже 😉