В этом выпуске подкаста «Маркетинг в социальных сетях» я разберу такой вопрос: «Зачем проводить прямые эфиры в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Instagram, YouTube; как они помогают «обойти» умную ленту, и почему этот вид контента будет самым популярным в 2018 году».
Очень печально, когда выкладываешь к себе в сообщество ценный контент, а его увидит в лучшем случае 5-7% участников. Причем они хотели бы его видеть, но «умная» лента не позволяет.
С помощью трансляций получается достигать намного большего охвата публикаций. Думаю не нужно объяснять для чего это нужно, и на что это влияет.
Как раз о прямых эфирах и поговорим в этом выпуске:
В этом эпизоде вы узнаете:
- Почему живые видео ранжируются социальными сетями лучше всего?
- Для чего проводить прямые эфиры?И нужны ли они?
- Что делать, если боишься камеры, и есть страх перед прямой трансляцией?
- Какое оборудование нужно для проведения успешных прямых трансляций?
Понравился выпуск? Поделитесь с друзьями в социальных сетях, кликнув на кнопку ниже 😉