мкр. Черная Речка, д.15 Россия, Санкт-Петербург 8 812 497 19 87

Бесплатные фотостоки и почему их нужно использовать

Автор: 2813 Просмотров Рубрика: Технические моменты
0

Когда вы слышите слово фотосток, что первое вам приходит на ум?

Явно хранилище из кучи фотографий на самые разные темы.

Используя бесплатные фотостоки, можно придать своей рекламе, посту и любому контенту больше жизни.

В этой статье вы прочтете о том, почему их нужно использовать, что нужно знать при этом, и как не наткнуться на неприятности.

Итак, вот почему их стоит использовать:

  1. Это очень выгодно (большинство бесплатны).
  2. Если вы знаете где искать, то можете найти изумительные снимки высокого качества.
  3. Фотографии из стока по показателям охвата и вовлеченности более эффективные, чем обычные сделанные вами снимки.

Сила картинки

Когда речь заходит о привлечении внимании пользователя, картинка здесь как нельзя кстати. Вот почему:

  1. Твиты с картинкой получают на 150% больше ретвитов, чем твиты без картинки.
  2. У постов на Фейсбук с изображением охват в 2.3 раза больше, чем у постов без картинки.

Визуальный контент вообще очень сильно влияет на принятие решений о покупке, особенно, для представителей нынешнего поколения.

Изображения как таковые не отвлекают от самого сообщения. Они сами есть это сообщение.

Реакция пользователей на изображения с картинкой

Когда доходит дело до поиска правильной картинки для рекламы, нужно чтобы оно не просто выглядело хорошо, нужно, чтобы оно вызвало у человека правильные эмоции.

Фото может вызвать как положительные, так и отрицательные эмоции. Например, вы много видели изображений подобных вот этому?

 

Мы настолько часто видим такие фото, что бывает затруднительно вспомнить, где именно мы их видели и что это вообще за бренд.

Если вы слышали какую-то информацию, то через три дня вы вспомните только 10%.

Добавить туда изображение, и, вуаля, уже 65%! (Научно доказано, между прочим).

Вспомните последнюю рекламу, которую вы видели на Facebook или биллборд. Что вы помните? Конечно же, изображение.

То есть изображения нам запоминаются лучше чем слова. Так устроен наш мозг. Сотни миллионов нейронов отвечают за визуальную обработку (почти 30% от всей коры головного мозга), 8% за тактильные ощущения и всего 3% за слух.

Если вы используете картинку почти такую же, как у другого бренда, то ассоциации от того бренда (в том числе негативные) будут проецироваться и на ваш продукт. А одинаковые (очень похожие) картинки на каждом шагу раздражают.

Поэтому, вместо того, чтобы улучшить показатели от рекламы и контент, вы можете нанести вред вашей рекламной кампании.

Важность уникальности

В мире социальных сетей уникальность является ключевым моментом. Мы же специально заходим в соц. сети, чтобы увидеть что-то свежее, интересное в ленте, и, естественно, этот контент уникальный.

Содержимое соц. сетей призвано дать нам представление о людях и брендах, на которых мы подписаны. И никому не интересен неподлинный и неоригинальный контент.

Именно поэтому формат Stories в соц. сетях вызывал такой всплеск популярности. Stories позволяют увидеть “сырой”, неотредактированный контент и показать реальную жизнь реальных людей.

Проблема большинства фотографий из фотостов в том, что они не уникальны.

Например, нужна вам фотография для бизнеса. И тут начинается… фотография улыбающегося мужчины в деловом костюме, окруженный еще двадцатью человеками (или что-то очень похожее).

Это уже даже стало клише. Вряд ли ваша аудитория будет впечатлена от такого рода фотографии, никто даже внимание на обратит.

Вот, посмотрите на это фото.

А теперь на вот это. Оно как-то лучше подходит, согласны?

По сути, оба изображения показывают одну и ту же сцену. Но на первой картинке оно какое-то более “заезженное”, зато второе смотрится естественно.

Трудно сказать, что делает картинку уникальной, но на интуитивном уровне все это чувствуют и на подсознании люди тянутся к тому бренду, который более аутентичен, чем конкуренты.

Если мы смотрим на изображение, мы за несколько секунд принимаем решение о том, стоит ли ему доверять. Подлинно и уникально ли оно. На этом основании принимаем решение о доверии/недоверии к бренду.

Настоящая картинка сразу вызывает доверие. Автоматически идет доверие к бренду.

Как понять подлинное изображение:

  • Реальные люди

Должно быть видно, что люди на фото не модели, а живые непозирующие люди. Их волосы, зубы, одежда не должны быть идеальными. Ищите фото, на которых вы увидите человеческие эмоции.

  • Естественные позы

Большинство из нас не улыбается 24 часа 7 дней в неделю и не находится в неестественной позе, не так ли?

Бесплатные фотостоки: как найти идеальное изображение

Используйте изображения, которые дополняют ваш контент

Вот пример. Нужно было показать функцию музыки, которая воспроизводится на мобильном телефоне. И люди сразу видят, что сообщение о музыке, даже не читая заголовок.

Изображение связано с содержимым поста, человек понимает о чем поймет даже не читая заголовок. В нашем случае утренний кофе и любимая музыка. Это дает положительные ассоциации плюс пользу (экономия времени утрам).

Думайте о вашей аудитории

Вы знаете свою аудиторию лучше всех. И, выбирая изображение, в первую очередь думайте о вашей аудитории.

Нужно установить визуальную ассоциацию. Бренд + изображение. Чтобы человек, видя качественную картинку автоматически думал о вашем продукте/компании, притом, исключительно в положительном ключе.

Допустим, у вас реклама посвящена удаленной работе и возможности путешествовать. Вот отличная картинка для подобного контента.

Сервиc Unplash

Попробуйте Unplash. Здесь собраны более 200 тысяч фотографий с высоким разрешением, которыми щедро делятся лучшие фотографы мира.

Фотостоков много, выбирайте тот, который больше понравится или используйте сразу несколько для своих маркетинговых целей.

Используйте свежие снимки

Мы все видели фотографии из стоков много раз. Популярные изображения рано или поздно мелькают везде в интернете, т.к. их много раз уже применял.

Использовать популярные изображения из интернета плохая тактика. Лучше найдите свежие, самые последние фотографии, которые пока никем не заняты.

Допустим, в том же Unplash, или в любом другом сервисе, не выбирайте картинки с главной страницы. Лучше поищите по ключевым словам и пересмотрите разные варианты. Только потом выбирайте понравившийся.

Лайфхак: используйте сервис TinEye. Он покажет, сколько раз изображение уже использовалось в интернете и на каких сайтах. Так вы сможете избежать возможных неприятностей, которые связаны с этой картинкой (мало ли, кто и как ее использует и в каких целях).

Авторские права и согласие модели.

Самое главное, когда вы нашли фотографию, которую хотите использовать, проверить авторские права и если ли согласие модели на съемку (если на фото есть люди). Даже если сайт позиционирует себя как бесплатный фотосток, могут быть некоторые оговорки.

Допускается использовать фотографии только в личных целях, а также иногда надо иметь разрешение фотографа на изменение и использование фото.

Еще есть понятие как согласие модели на фотосъемку. Поэтому, прежде чем ее использовать, уточните эти моменты. Если же согласия на съемку нет, или просто не указано на сайте, можно напрямую обратиться к фотографу.

Как сделать фото уникальным

Даже если вы нашли отличную картинку, все равно нужно ее улучшить, отредактировать, в общем, сделать подходящим для вашего контента.

К счастью, сейчас это все просто делается. Есть бесплатные сервисы и приложения, которые вам помогут.

5 способов сделать изображение уникальным.

Добавьте текст

Зачастую, изображения используются для какой-то определенной цели. Например, мы может рассказывать что-то в блоге и используем картинку. А чтобы кто-то от нашего имени не запостил ее же у себя, делаем подпись.

Используйте наложение цвета

90% суждений о продукте основаны на цвете. Цвет — один из самых сложных и важных аспектов рекламы в социальных сетях. Это помогает создавать нужную атмосферу и грамотно передавать настроение.

Используйте цвета, которые свойственный вашему бренду или бизнесу.

Обрезайте изображение

Если из всего изображения вам нужна лишь какая-то его часть, смело вырезайте ее, таким образом поменяете акценты.

Добавьте яркости

Посмотрите на картинку, все очевидно. Яркое изображение красивее выглядит и привлекает внимание.

Известные рекламные ролики с iPod так запомнились, потому что был контраст между наушниками с плеером, силуэтом и фоном.

Еще вот эта статья будет 100% очень полезной Как сделать качественные картинки для социальных сетей самостоятельно.

Размытие фона

Если добаляете текст — это отличный способ привлечь внимание. А тексту с размытым фоном достается его больше. Согласны?

4 крутых инструмента чтобы редактировать фотографии

Canva

Бесплатный сервис графического дизайна с простым интерфейсом. И обеспечивает доступ к более чем миллиону фотографий, шрифтов и графики. Его используют и профи, и новички.

GIMP

Тоже бесплатный сервис, который используется для ретуширования и редактирования изображений, рисования, а также преобразования различных форматов изображений.

Photoshop

Используется для создания изображений и программного обеспечения для графического дизайна. С его помощью можно создавать потрясающие иллюстрации, веб-страницы, 3D-изображения, видео и много другое.

Sketch

В основном используется профессионалами для создания дизайна графики и интерфейсов с нуля. Также его используют для редактирования и декорирования фотографий.

Подводя итог

Если фотографии с бесплатных фотостоков использовать правильно, они могут быть невероятно полезными для рекламы. Плюс ко всему, есть куча разных сервисов и приложений для редактирования изображений. Экспериментируйте!

Надеюсь, статья была для вас полезной.

А вы используете  бесплатные фотостоки? Если да, то какие? И как редактируете изображения? И какие ваши любимые программы?

Поделитесь опытом в комментариях, давайте обсудим.

Получайте новые статьи блога в числе самых первых!
Вот что можно ожидать:
  • Полезные видео и статьи на тему интернет-маркетинга;
  • Идеи, советы, фишки для внедрения;
  • Личные примеры и наработки;
Покажите, что вы реальный человек!! Оставьте комментарий и расскажите, что вы думаете.