мкр. Черная Речка, д.15 Россия, Санкт-Петербург 8 812 497 19 87

Как создать продающий контент: 7 лайфхаков

Автор: 3559 Просмотров Рубрика: Технические моменты
0
Cоздать продающий контент. Главная

Вопросом о том, как создать продающий контент, пожалуй, задается не только копирайтер (хотя в идеале он уже должен знать:)), но и просто человек, которому нужно написать хороший читабельный текст. Самое главное при этом — чтобы этот текст продавал!

А если быть точнее, чтобы каждый его абзац и все предложения подводили к тому, чтобы текст был прочтен до самого конца.

А дальше… чтобы человек сделал нужное действие и принял нужное решение.

В нашем случае — купил товар или услугу.

Прежде чем мы сможем создать интерес и заставить человека действовать, нужно привлечь его внимание.

Независимо от контекста, один факт остается неизменным: заголовок — самое важное предложение в тексте.

Смысл в том, чтобы сделать первые слова настолько хорошими, чтобы их нельзя было игнорировать.

Это единственный способ гарантировать, что весь остальной текст люди хотя бы откроют и прочтут.

Как сделать заголовок идеальным?

В первую очередь, вы должны знать свою аудиторию.

Если вы не знаете, что волнует вашу аудиторию, вы не можете начать писать для них.

Итак:

Как создать продающий контент: фишки крутых заголовков

Прежде чем писать, исследуйте ЦА.

Затем, как только вы узнаете, что нужно или чего хочет ваша аудитория, используйте любую из этих проверенных тактик для привлечения внимания:

1. Используйте любопытство

Всем людям интересно узнать что-то новое.

Какой-то факт, касающийся его жизни. Вот этим и пользуйтесь. И прямо в заголовке.

2. Принцип дефицита

Люди запрограммированы ценить то, что якобы редкое или это сложно получить. Психологи и экономисты называют это «принципом дефицита».

Это эволюционная черта, чтобы мы получали необходимое. Тысячи лет назад, люди опирались на нее для выживания. Сегодня копирайтеры вызывают те же самые чувства, используя такие слова и фразы, как:

«Скорее!»

«Эксклюзивное предложение!»

«Только сегодня!»

Принцип дефицита также связан с нашей самооценкой. Приобретение чего-то необычного или востребованного заставляет нас чувствовать себя особенным.

3. Цифры

Используйте числа в заголовке.

Независимо от того, где появляется ваш заголовок, число выделит его.

Цифры работают таким образом, потому что слова и изображения составляют большую часть контента, который мы видим каждый день. Веб-страницы, журналы, рекламные щиты, электронные письма — в них доминируют слова и изображения.

Поэтому, когда наши глаза видят число, оно привлекает внимание.

Просто, но эффективно.

Цифры также означают окончательность, то есть известны начало и конец, это «утешает» читателей.

Вот она, определенность!

4. Поделитесь чем-нибудь удивительным

Исследования говорят, что удивленный читатель на 100% сконцентрирован на тексте.

Удивление идет вместе с интригой, любопытством, отвращением и целым букетом других чувств. Именно концентрация на чувствах заставит человека прочесть текст от и до, что, понятное дело, зацепит его.

Собственно, это именно то, что нам нужно.

Читайте полезный материал: Графический дизайн для соцсетей. Альтерналивы Canva.

5. Задайте вопрос

Есть неправильный способ задать вопрос в заголовке.

Вопросы, которые слишком очевидны (например, «Хорошая ли у вас питьевая вода?» вряд ли сможет заставить читателей прочесть статью, потому что они уже знают ответ.

И вопросы, которые связаны со страхом (например, «У вашего ребенка есть рак?») тоже не стоит употреблять. Внимание, конечно, человек обратит на это, но негатив будет связан с вашим брендом. Зачем вам это?

Действительно классные заголовки заставляют читателя критически подумать о своей жизни. Лучшие вопросы заставляют читателя заглянуть внутрь себя, исследовать свою собственную реальность.

Эти вопросы работают хорошо, потому что моменты глубокого размышления невероятно эмоциональны. А этим как раз можно пользоваться. Эмоции «продают».

6. Пообещайте ценность

Самый простой и способ пообещать ценность в заголовке — начать со слов «как».

Причина проста: мы очень хотим, чтобы нам рассказали, что делать и как делать. Потому что принимать собственные решения страшно. Выйти из зоны комфорта — это вообще кошмар. 

Ну, вы поняли 😉

Распространенность формата может означать только одно: он работает.

7. Принадлежность

Дейл Карнеги писал: «Имя человека для него самый сладкий и самый важный звук на любом языке».

Cоздать продающий контент. Карнеги

Понятное дело, вы не будете в заголовке писать «Катя» или «Дима» 😉 Хотя, кто знает!

Но это может относиться к группе людей, типа «русский», «бизнесмен»… и так далее. Чтобы человек понимал, что он в нужном месте.

Это основание для того, чтобы он стал читать текст дальше.

Итак, как создать продающий контент

Я думаю вам стало понятно, что копирайтеры использовали эти психологические трюки и триггеры, чтобы привлечь внимание. И так было в течение нескольких поколений.

Ловите выжимку:

  1. Рассказывайте что-то новое и малоизвестное для людей. 
  2. Используйте принцип «дефицита»
  3. Включайте цифры в заголовки
  4. Удивляйте читателя
  5. Используйте вопрос в заголовке
  6. Дайте ценность
  7. Используйте принадлежность человека к какому-то роду занятий или обществу.

Надеюсь, эта небольшая статья была вам полезна. 

А какие вы фишки используете при написании текста? Что лучше всего работает у вас?

Делитесь в комментариях!