Многие люди, создающие контент, часто нуждаются в идеях контента, который вызовет рост вовлеченности и конверсий. На самом деле это не должно вызывать трудности.
Воспользуйтесь этими идеями визуального контента для вдохновения. Они подходят для публикации в Facebook, Instagram, Twitter и других соцсетях.
Эти идеи проверены многими маркетологами. Они отлично работают, вызывая рост вовлеченности и охвата.
Хотите научиться настраивать эффективные объявления в соцсетях? Присоединяйтесь к бесплатному марафону по маркетингу.
1. Посты-головоломки или загадки
Такие посты вы можете часто замечать в Facebook и в Instagram. Это прекрасно работает!
Например, этот пост был опубликован в Facebook и получил более 511 тысяч репостов, 628 тыс. комментариев и охват в 74 миллиона человек! Один этот пост распространился буквально по всему миру.
А главное, что это позволило компании бесплатно обеспечить невероятный рост вовлеченности в Facebook.
2. Инфографика
Это еще один тип контента, который может использовать каждый. Инфографика отлично подает информацию, в таком формате удобно представлять статистические данные или отчеты. Как пример, получить отраслевые данные в инфографике можно на сайте Pinterest. Просто ищите в поиске «инфографика» и добавьте ключевые слова для вашей отрасли. Например, «инфографика социальных сетей» или «бизнес-инфографика». Вы обязательно найдете то, что будет интересно вашей аудитории.
3. Видео
Среди идей визуального контента эта отлично подходит для всех платформ и идеально для YouTube.
Создайте простое видео, которое покажет вашей аудитории ваш бизнес изнутри. Покажите, что вы делаете, как создаете продукт и как он помогает улучшить жизнь целевой аудитории, то есть в чем его преимущество. Видео обеспечивают намного больше вовлеченности, чем другие типы контента.
4. Юмор
Вы можете думать, что смешные релевантные посты не имеют никакого отношения к вашему бизнесу. На деле же это прекрасный способ общения с аудиторией, которая в итоге может превратиться в ваших клиентов.
5. Полезные советы
Следующая идея для визуального контента – это полезные советы. По данным статистики соцсетей, практические советы являются одними из самых эффективных типов контента в Facebook.
Нет ни одной отрасли или ниши, в которой не найти полезных советов. Всегда есть определенные вещи, которыми вы можете поделиться с аудиторией. Это может быть, например, «5 вещей, которые вам нужно знать/ сделать …» (как в примере ниже) или «один из способов сделать …» или «3 лучших совета для …».
Самое важное, что полезные советы помогают продемонстрировать вашу экспертность и опыт в вашей сфере. Обмен советами обеспечит вам рост вовлеченности, кликов и охвата.
6. Купоны
Кто не любит скидки и выгодные предложения? Не важно, планируете ли вы запускать «Черную пятницу» или просто предлагаете мгновенную скидку, используйте купоны. Они помогут создать шумиху вокруг ваших продуктов или услуг.
Люди с большей вероятностью будут покупать, если вы предложите скидку. Это подтолкнет к покупке новую аудиторию, которая пока сомневается. Купоны – простой способ дать выгоду.
7. Цитаты
Хотите поощрять и мотивировать людей, а также получать тонну охвата и рост вовлеченности? Используйте цитаты на изображениях.
Вы можете использовать известную цитату, цитату из вашей любимой книги, процитировать экспертов вашей отрасли или даже себя. Делиться советами также можно с помощью цитат.
Просто попробуйте.
8. Мемы
Хотите получить тонны вовлеченности почти без работы? Делитесь мемами.
Это отличный способ развеселить аудиторию, вызвать улыбку. Все, что нужно, — это добавить изображение с описанием или придумать описание картинки самостоятельно.
9. Живые фото и видео
Если вы можете эффективно запечатлеть определенный момент на фото или видео, шансы на то, что он получит кучу репостов, велики.
Люди любят делиться фотографиями, которые показывают обычную жизнь бренда. Вот почему, например, Red Bull был так успешен в социальных сетях.
10. Удивительные фотографии
Иногда простое, но неожиданное или удивительное изображение привлекает к себе самый высокий уровень вовлеченности. Эта идея визуального контента обеспечит вам переходы по ссылке – пользователям будет интересно узнать, что же это за изображение.
11. Мультфильмы и зарисовки
На самом деле, мультфильмы не только для детей.
Взрослые любят познавательные комиксы, и такой тип контента отлично подходит для получения вовлеченности в соцсетях. Здесь на помощь вам снова придет Pinterest. Напишите в поиске на сайте «ваша отрасль или тема + мультфильм (комикс)» и вы получите множество вариантов на выбор.
12. Эмоциональный контент
Если вы будете использовать визуальный контент, который вызывает улыбку и немного переживание, то получите рост вовлеченности и охвата.
Это все, что связано с домашними животными или детьми. Милые посты, как и личные истории, которые будут резонировать с вашей аудиторией.
13. Презентации
Еще одна отличная идея визуального контента – это грамотно сделанная презентация продукта или услуги. Такой формат поможет привлечь вовлеченность к вашим постам.
Презентации имеют почти такую же цель, что и инфографика. Это просто формат слайдов или видео.
Презентации хороши для обмена в LinkedIn или для размещения в вашем блоге. Их легко создать с помощью таких инструментов, как Prezi или SlideShare.
14. Опросы
Опросы могут быть веселыми или серьезными, необычными или простыми, случайными или относящимися к вашей нише или отрасли. Но одно можно сказать точно – люди любят опросы.
В Instagram есть специальные стикеры для проведения опросов. Их легко создать и редактировать. Такой формат позволяет задать вопрос и дать несколько вариантов ответов, на которые люди смогут нажать.
Хотите создать опросы на других платформах, например, в Facebook или Twitter? Как вариант, добавьте простую инфографику с вариантами ответов и попросите людей прокомментировать свой ответ. На многих платформах есть встроенная опция создания опросов.
15. Шпаргалки или инструкции
Далее в идеях визуального контента идут шпаргалки. Они помогают аудитории что-то сделать, имеют удобный формат, легко воспринимаются. С помощью шпаргалок вы получите рост вовлеченности и охвата.
Вы можете создать шпаргалку, например, «топ-10 полезных приложений для …» или «Лучшие советы для достижения …».
Это похоже на инфографику, но обычно более практическое руководство. Шпаргалки всегда четко объясняют что-то клиентам, дают пошаговую инструкцию.
16. Видео на белой доске
Хотите поделиться процессом, идеей или историей, но сделать это интересно, чтобы люди действительно обратили на это внимание?
Анимированные видеоролики на доске – отличный способ привлечь внимание людей. Это легко сделать самостоятельно с помощью таких инструментов, как Doodly или VideoScribe.
Используйте свои идеи для создания видео-подсказок или инструкций, для продвижения нового продукта или услуги, и даже для создания анимированного видеоурока.
17. Вопросы
Вопросы – это один из самых эффективных способов получить отклик аудитории и взаимодействовать с ней. Люди любят делиться своими мыслями и мнениями и часто хотят знать, что думают их друзья.
Эта идея визуального контента очень проста. Создайте простое изображение с вопросом, поделитесь им в социальных сетях и наблюдайте за комментариями.
18. GIF
Кто не любит гифки?
Когда вы делитесь контентом в своем блоге или социальных сетях, не бойтесь добавлять GIF. Эта идея визуального контента — отличный способ оживить скучный пост или разместить превью к вашему полному контенту.
Кроме того, их легко найти и поделиться с помощью такого сервиса, как Giphy.
19. Продуктовые макеты
Макеты – это классный способ продемонстрировать свои продукты, особенно цифровые.
С помощью некоторых знаний и инструментов вы можете создавать удивительные визуальные макеты, например, для электронных книг, программ и приложений, а также онлайн-курсов. Вы также можете создать макеты для ваших физических продуктов, таких как футболки, посуда или другие.
Конечно, бывает сложно понять, с чего начать, но есть множество простых сервисов для создания макетов для бизнеса. С ними легко справиться, даже если у вас нет навыков графического дизайна.
20. Изображения для блога
Думаете не так важно, включаете ли вы релевантное изображение в свои посты для блога? По словам гуру маркетинга Джеффа Буллиса, статьи с изображениями получают на 94% больше просмотров, чем без них.
А что значит больше просмотров? Это и рост вовлеченности, конверсий и продажи. А это и есть наша цель, как маркетологов.
Регистрируйтесь на марафон по рекламе в соцсетях, чтобы научиться запускать, тестировать и оптимизировать объявления в Facebook и Instagram.
Подводим итоги
Представленные идеи визуального контента помогут вам привлечь внимание пользователей в соцсетях. Используйте их для вдохновения и создавайте то, что актуально для вашего бизнеса.
Статья была вам полезна? Поделитесь ей с друзьями в соцсетях.