мкр. Черная Речка, д.15 Россия, Санкт-Петербург 8 812 497 19 87

Подписная страница, которая действительно работает

Автор: 5205 Просмотров Рубрика: Трафик и конверсия
0

Итак, ты решил создать новый продукт. 

Потратил целый месяц на то, чтобы записать видео, обработать, добавить крутые заставки и скомпоновать в очередной видеокурс. 

Круто, продукт готов. Теперь нужно делать маркетинг для продвижения. 

Что ж, нужно замутить какую-то бесплатность, которую буду раздавать в обмен на контактные данные. Пусть это будет книга.

Ты буквально за неделю сверстал неплохую, содержательную брошюру. Причем реально ценную. 

Что дальше?

Сразу-то у меня мало кто купит. Прийдется еще видео в догонку досылать. 

Отлично. Записал еще 3-4 видео, чтобы допродавать свой продукт. 

Теперь пора из всего этого сделать систему. 

Человек оставляет контакты в обмен на мою мини-книгу. После активации подписки я ему сразу делаю спецпредложение и продаю свой видеокурс. 

Хм, часть естественно не купит, и я им ежедневно буду слать полезные видео с кнопкой купить внизу. Авось еще удасться дожать остальных. Ну что ж, поехали. 

Знакомая картина? 

Так мыслят и действуют большинство интернет-предпринимателей, пытаясь подать свой продукт.

Только самое большое разочарование приходит тогда, когда они начинают давать рекламу. 

Всего 10-15 человек из 100 оставляют контактные данные, чтобы получить книгу. И после того, как они получают книгу, человек 5 отписывается. Остальная же часть, просто перестает читать письма, которые приходят им на почту. 

В итоге открываемость снижается, письма начинают идти в спам, а продаж нет. 

Что же делать?

Нужно уже на начальном этапе задавать рамки людям, Которые попадают на вашу подписную страницу. Как это сделать? Смотрите видео ниже. 

Выполнив всего-навсего эти три условия вы в несколько раз увеличите конверсию страницы, процент открываемости и как следствие — ваши продажи. 

Кстати, именно руководствуясь этим мне удалось достичь конверсии в подписку с холодного трафика — 46%.

P.S. Помимо этого у вас должна быть еще правильно выбрана целевая аудитория и грамотно настроена реклама. Подписная страница — это только начало 😉

Покажите, что вы реальный человек!! Оставьте комментарий и расскажите, что вы думаете.