мкр. Черная Речка, д.15 Россия, Санкт-Петербург 8 812 497 19 87

Рекламная сеть Яндекса. Настройка эффективной кампании на своем примере

Автор: 3962 Просмотров Рубрика: Трафик и конверсия
0

Здравствуйте! 

Сразу же хочу задать вопрос: у вас уже есть свои рекламные кампании в Яндекс Директе? Да? Нет? 

Если у вас еще нет кампаний, то, посмотрев видео, вы сразу же сможете настроить ЯД правильно.

Если есть, то сегодня вы сможете проанализировать — правильно и эффективно ли они у вас работают.

Немножко о том, что же я хочу сегодня рассказать.

Когда вы начинаете рекламироваться в Яндекс Директ, то вас следует знать одну вещь: кампании нужно разделять. Есть те, которые будут относиться к поисковым: когда люди вводят запрос и получают на него ответ в виде объявлений.

А есть те, которые относятся к рекламной сети Яндекса. Это когда вы ввели запрос, посмотрели, закрыли сайт, а потом на какой бы вы сайт не зашли, вас преследуют объявления, связанные с тем запросом, который вы вводили.

Именно о настройке кампании под рекламную сеть Яндекса я хотел бы поговорить сегодня. И не просто поговорить, а показать пошагово: как её настроить с нуля.

Недавно я за 40 минут сделал такую кампанию, из буквально за 3 дня получил:

— 11938 показов

— 382 клика

— 5,83 р. — средняя цена клика

— 2225, 70 р. — расход за 3 дня

— 112 подписчиков

Это небольшой результат. Зато эффективность высокая, а затраты минимальны.

Если вы хотите использовать инструмент РСЯ для набора подписчиков, то смотрите обучающее видео ниже.

Без применения не будет результата! Используйте данную информацию в своих рекламных кампаниях ЯД.

Не забывайте оставлять свои комментарии ниже.

До скорой встречи в следующих материалах на этом блоге!

Покажите, что вы реальный человек!! Оставьте комментарий и расскажите, что вы думаете.