На днях проверил свою электронную почту в поисках идей для нового контента. Ппц, там более 240 непрочитанных. И это только за одну неделю.
Бегло посмотрев письма, я выбрал тему ретаргетинга. Почему?
Во-первых, этот инструмент мы используем у себя ежедневно. Причем он реально работает. И если вы не используете его у себя, то рекомендую внедрить ретаргетинг уже завтра.
Во-вторых, с помощью ретаргетинга удалось увеличить поток клиентов почти в два раза. Если это перевести на реальные деньги — считайте сами.
В-третьих, эффективность рекламных кампаний и объявлений в частности увеличилась в разы. Даже такие понятия как CTR, кликабельность, стоимость клика и т.д. приятнее считать 😉
Что ж, переходите к просмотру видео ниже.
Единственное НО. Я не стал записывать техническую часть: как настроить ретаргетинг, как собрать ретаргетинговые базы, как использовать ретаргетинг для проведения акций и другие тех. фишки.
Если вам интересно именно это, то переходите на YouTube канал, подписывайтесь, ставьте лайк под видео. Если активность будет большая, то обязательно запишу тех. часть по разным источникам трафика.
На этом сегодня все. Надеюсь будет полезно.
— Артём Мазур