Привет! Сегодня, в этой небольшой заметке я хочу поделиться необычным подходом, с помощью которого продвижение мероприятий можно сделать намного эффективнее.
Конечно, сейчас существует множество способов, как можно набрать народ на предстоящее мероприятие: конференцию, семинар, вебинар, тренинг и т.д.
То, чем я поделюсь ниже — это некий дополнительный инструмент, который обязательно нужно протестировать в вашем бизнесе.
ВНИМАНИЕ: он подойдет не всем. И кто-то даже посчитает его неэтичным.
Помните, везде есть здравый смысл. Моя цель: дать вам реально работающий инструмент, а как вы будете использовать его у себя — это уже другой вопрос.
Немного предыстории:
Однажды вечером, я листал новостную ленту ВКонтакте. Я редко обращаю внимание на таргетированные объявления слева, т.к. обычно там мелькают чьи-то лица, абсолютно мне не интересные. И вдруг…
…я вижу в объявлении аватарку моей очень хорошей знакомой.
Мой взгляд сразу переходит левее. Читаю заголовок: «Подала заявку на …» (там была указана какая-то конференция).
Согласитесь: любопытно, когда видишь фотку своей знакомой, да еще и с таким заголовком.
Пришлось кликнуть и посмотреть что рекламируют.
Теперь я не смог спокойно сидеть на месте, т.к. мой пытливый ум требовал ответа на то, как они это сделали.
Пораскинув минут 10 мозгами, я понял в чем суть…
Продвижение мероприятий, с помощью такого способа?
Сначала думал расписать все в текстовом виде, однако решил снять видео по такому поводу.
После просмотра могут возникнуть сразу несколько вопросов:
- Как быть с модерацией ВКонтакте? Ведь для рекламы с портретами людей требуется их разрешение.
Основываясь на собственном опыте, могу сказать, что в большинстве случаев пропускают и без этих разрешений. Все зависит от того, на какого модератора попадете.
Кстати по поводу прохождения модерации у меня есть отдельная заметка.
- Это же неэтичный способ. Человек не всегда хочет, чтобы его друзья видели куда он вступил, что он купил и т.д.
Опять же заострю свое внимание на здравом смысле. Да, не во всех случаях этот способ подходит.
Однако, как вы видели из примера выше — мне было очень любопытно что там за конференция рекламируется.
Делайте выводы!
На этом у меня все 😉
P.S. Если эта статья показалась вам полезной, подписывайтесь на обновления блога и посоветуйте её друзьям, особенно тем, кто интересуется продвижением своих мероприятий.