мкр. Черная Речка, д.15 Россия, Санкт-Петербург 8 812 497 19 87

Продвижение мероприятий, используя ВКонтакте. Довольно необычный способ

Автор: 594 Просмотров Рубрика: ВКонтакте
0

Привет! Сегодня, в этой небольшой заметке я хочу поделиться необычным подходом, с помощью которого продвижение мероприятий можно сделать намного эффективнее

Конечно, сейчас существует множество способов, как можно набрать народ на предстоящее мероприятие: конференцию, семинар, вебинар, тренинг и т.д. 

То, чем я поделюсь ниже — это некий дополнительный инструмент, который обязательно нужно протестировать в вашем бизнесе. 

ВНИМАНИЕ: он подойдет не всем. И кто-то даже посчитает его неэтичным.

Помните, везде есть здравый смысл. Моя цель: дать вам реально работающий инструмент, а как вы будете использовать его у себя — это уже другой вопрос.

Немного предыстории: 

Однажды вечером, я листал новостную ленту ВКонтакте. Я редко обращаю внимание на таргетированные объявления слева, т.к. обычно там мелькают чьи-то лица, абсолютно мне не интересные. И вдруг…

…я вижу в объявлении аватарку моей очень хорошей знакомой.

Мой взгляд сразу переходит левее. Читаю заголовок: «Подала заявку на …» (там была указана какая-то конференция).

Согласитесь: любопытно, когда видишь фотку своей знакомой, да еще и с таким заголовком. 

Пришлось кликнуть и посмотреть что рекламируют. 

Теперь я не смог спокойно сидеть на месте, т.к. мой пытливый ум требовал ответа на то, как они это сделали. 

Пораскинув минут 10 мозгами, я понял в чем суть…

Продвижение мероприятий, с помощью такого способа?

Сначала думал расписать все в текстовом виде, однако решил снять видео по такому поводу. 

После просмотра могут возникнуть сразу несколько вопросов: 

  • Как быть с модерацией ВКонтакте? Ведь для рекламы с портретами людей требуется их разрешение. 

Основываясь на собственном опыте, могу сказать, что в большинстве случаев пропускают и без этих разрешений. Все зависит от того, на какого модератора попадете. 

Кстати по поводу прохождения модерации у меня есть отдельная заметка

  • Это же неэтичный способ. Человек не всегда хочет, чтобы его друзья видели куда он вступил, что он купил и т.д.

Опять же заострю свое внимание на здравом смысле. Да, не во всех случаях этот способ подходит. 

Однако, как вы видели из примера выше — мне было очень любопытно что там за конференция рекламируется. 

Делайте выводы!

На этом у меня все 😉

P.S. Если эта статья показалась вам полезной, подписывайтесь на обновления блога и посоветуйте её друзьям, особенно тем, кто интересуется продвижением своих мероприятий.

Артём Мазур

Получайте новые статьи блога в числе самых первых!
Вот что можно ожидать:
  • Полезные видео и статьи на тему интернет-маркетинга;
  • Идеи, советы, фишки для внедрения;
  • Личные примеры и наработки;
Покажите, что вы реальный человек!! Оставьте комментарий и расскажите, что вы думаете.
facebook