Таргетированная реклама ВКонтакте — это мощнейший инструмент привлечения целевых и платежеспособных клиентов. Очень часто, когда настраиваем рекламу, мы смотрим всего на несколько показателей — CTR, сколько кликов сделано и по какой цене. И если у нас высокая кликабельность, цена клика маленькая, то мы радуемся, т.к. получаем большой трафик на сайт по минимальной цене.
Есть одно НО. Каков будет результат в итоге?
Когда мы настраиваем рекламу — в первую очередь мы планируем получить прибыль. Если реклама работает круто, но нет продаж — это повод задуматься. Возможно все не так уж радужно, как выглядит на первый взгляд.
Резюмируя, сказанное в видео: прежде чем вкладывать деньги в рекламу, посмотрите на тестовом бюджете приносит ли она вам результат, который вы ожидаете. Если да, то все отлично и можно продолжать. Если нет — проверяйте свою целевую аудиторию. Возможно ваш оффер не так уж и привлекателен.
Совет: используйте Яндекс Метрику, Google Analytics и UTM-метки для отслеживания результатов ваших рекламных кампаний.