мкр. Черная Речка, д.15 Россия, Санкт-Петербург 8 812 497 19 87

YouTube реклама: руководство по таргетингу

Автор: 7582 Просмотров Рубрика: YouTube
0
YouTube реклама: руководство по таргетингу [инфографика]. Главная

YouTube реклама сейчас очень популярна.

Вы, наверняка тоже об этом слышали… и, скорее всего, задумывались над тем, чтобы ее запустить.

Или уже запускаете и активно пользуетесь.

Особенно, если продвижение на YouTube — часть вашей маркетинговой стратегии.

И вы точно хотите быть уверенными, что YouTube реклама таргетируется на нужную вам аудиторию.

Поэтому продолжаем читать дальше…

YouTube реклама: 3 основных формата

  • Видеообъявления с возможностью пропуска (In-Stream): эти объявления воспроизводятся до, во время или после основных видеороликов, а зрители могут пропустить объявление через 5 секунд.
  • Медийные объявления. Объявление появляется рядом с соответствующим видео.
  • Объявления менее 6 секунд (Bumper-ы): объявления короче 6 секунд и их нельзя пропустить.

Про 6-секундные ролики с примерами и почему они круто работают читайте в этой статье.

Как только вы определитесь с типом объявления, можете выбрать демографию, географию, устройства, языки и многое другое.

Как настраивать YouTube рекламу читайте в этой статье: Реклама на YouTube для начинающих: как запустить и оптимизировать рекламную кампанию на Ютубе.

YouTube реклама имеет много преимуществ по сравнению с рекламой в остальных социальных сетях.

Каких?

Ознакомьтесь с инфографикой, чтобы узнать все детали таргетирования YouTube рекламы:

YouTube реклама: руководство по таргетингу. Основная

Надеюсь, было полезно узнать некоторые детали по настройкам таргетинга на YouTube плюс, если еще не думали, то задуматься про YouTube рекламу в дополнение к другим каналам продвижения.

Оцените статью-инфографику чуть ниже и пишите в комментариях, как успехи с YouTube рекламой.

Покажите, что вы реальный человек!! Оставьте комментарий и расскажите, что вы думаете.