Доброго времени суток!
В сегодняшнем посте я хочу поделиться очень ценной информацией по поводу увеличения открываемости ваших писем.
Я более чем уверен, что если у вас имеется подписной лист, то вы все время работаете над его увеличением. Ведь факт очевиден: чем больше людей у меня в базе, тем больше людей меня знают, читают, у меня покупают и т.д.
Большинство людей делают именно так, заботясь о количестве, пренебрегая качеством.
Если взглянуть на эту ситуацию в цифрах, то показатели следующие: из 1000 человек ваше письмо открывают в лучшем случае человек 150, а кликают на ссылку в письме всего 50 человек. Так зачем же набирать еще больше людей, если вас не читают? Не лучше ли поработать над показателями открываемости и кликабельности в своей рассылке?
Я сам задумался над этим вопросом. И вот уже больше месяца я тестирую новые методы ведения рассылки.
Всеми своими наработками и результатами я поделился в видео ниже. Поверьте, информация стоит того, чтобы ее внедрить, потому что результаты получаются просто нереальные)
Надеюсь вам понравится. Не забывайте оставлять комментарии ниже!
До связи)