Как увеличить число подписчиков email-рассылки с помощью рекламы в Facebook
мкр. Черная Речка, д.15 Россия, Санкт-Петербург 8 812 497 19 87

Как увеличить число подписчиков email-рассылки с помощью рекламы в Facebook

Автор: 24403 Просмотров Рубрика: E-mail маркетинг
0
Email рассылка

Хотите увеличить список получателей своей почтовой рассылки? Думали ли вы привлечь Facebook, чтобы ваша email рассылка стала более масштабной?

В этой статье вы узнаете, как получить больше подписчиков электронной почты. А также, как удержать их и превратить в клиентов.

Как email рассылка связана с рекламой в Facebook?

Ваш список email-рассылки является самым важным активом, который вы имеете для увеличения продаж. И неважно, какой тип бизнеса вы используете в сети. 

Полагаться исключительно на аудиторию соцсетей – не очень хорошая идея. Так вы зависите от третьей стороны, которую не можете контролировать. Вы постоянно боритесь с алгоритмом, чтобы ваш контент показывался небольшому проценту вашей аудитории. А если ваши страницы взломают или закроют, вы сразу же потеряете свои контакты.

Email рассылка — единственный надежный способ сбора контактных данных клиентов. С ее помощью вы сможете общаться со всей своей аудиторией, не полагаясь на третью сторону.

Получить email адреса вашей аудитории поможет реклама в Facebook. Рекламные кампании также помогут вам расширить аудиторию и вовлечь людей, которые, возможно, еще не знают ваш бренд.

Ниже рассмотрим, как объединить рекламу Facebook со списком email рассылки, чтобы привлечь и удержать новых подписчиков.


Кстати, переходите по ссылке, чтобы научиться настраивать рекламу в Instagram и Facebook, и зарабатывать на этом от 50 000 рублей.

 

1. Создайте лид-магнит 

Наши почтовые ящики итак переполнены разными письмами. Поэтому вы должны предложить клиенту что-то взамен его email адреса.

Компании используют для этого лид-магнит. Это такой контент, в котором нуждается ваш подписчик или который может быть ему полезен.

Это может быть, например, какая-то инструкция к продукту, чеклист или электронная книга. Неважно, каким будет контент, главное, чтобы он был ценен. Так подписчик будет готов дать вам взамен свою электронную почту.

Email рассылка. Лид магнит

Поскольку это будет первое знакомство человека с вашим бизнесом, нужно произвести впечатление и предоставить то, что вы обещаете.

Там, где это возможно, лучше вложите больше. В дальнейшем ваши подписчики будут основывать решение о покупке у вас, опираясь на ценности, которые они получили в при первом взаимодействии с брендом.

Бизнес электронной коммерции часто предлагает скидку в обмен на адрес электронной почты. Например, это может быть 10% скидки на первый заказ или бесплатная доставка. Убедитесь, что это предложение – то, что действительно нужно вашим клиентам. Бесплатная доставка не заставит их дать вам свои email адреса, если доставка стоит всего 100 рублей.

Совет: всегда проверяйте предложение. Некоторые люди придают больше значения бесплатной доставке, чем 20%-ой скидке, даже если эта скидка поможет им больше сэкономить.

2. Подготовьте свой сайт 

При органическом сборе подписчиков многие интернет-компании используют всплывающее окно или баннер. Однако, при использовании рекламы Facebook необходима полноценная страница регистрации, чтобы убедиться, что у посетителя есть только один вариант: подписаться на вашу email рассылку.

Отдельная целевая страница будет для вас гарантией, что люди не закроют всплывающее окно. Без отвлекающих факторов они перейдут на ваш сайт.

Это должна быть отдельная целевая страница без огромного меню, других ссылок на страницы или альтернативных предложений. На ней также должен быть один четкий призыв к действию (CTA), который убедит людей подписаться.

Email рассылка. CTA

Ваш лэндинг должен быть оптимизирован для мобильных устройств. Это важно, потому что пользователи мобильных устройств, как правило, это большая часть трафика.

Страница должны быстро загружаться, чтобы люди не закрыли ее, не желая долго ждать.

Вы можете создать целевую страницу на своем сайте или использовать для этого конструктор. Некоторые поставщики услуг электронной почты также предлагают встроенные конструкторы целевых страниц.

Создайте страницу благодарности

Как только кто-то подписался на вашу email рассылку через целевую страницу, ему должно быть показано сообщение с благодарностью. Это может быть окно на этой странице или отдельная страница, которая открывается автоматически.

Если вы используете рекламу Facebook для расширения списка email подписчиков, то лучше создайте отдельную страницу благодарности. Так вы сможете более точно отслеживать количество потенциальных клиентов с помощью пикселя Facebook.

Страница благодарности должна показать пользователю, что он успешно подписался на рассылку. Вы также можете описать следующие шаги, чтобы люди знали, чего ждать и как получить тот контент, который вы пообещали на этапе лид-магнита.

Совет: Добавление еще одного CTA на страницу благодарности продвинет ваших клиентов ближе к покупке у вас. Чем скорее вы сможете пробудить у подписчика желание купить продукт, тем лучше. Страница благодарности — хорошее место, чтобы попытаться получить эту продажу.

Email рассылка. Страница благодарности

Установите пиксель Facebook на целевые страницы подписки и благодарности

Чтобы точно отслеживать свою рекламную кампанию, вам нужно установить пиксель Facebook как на странице регистрации, так и на странице благодарности. Используя один пиксель ID на обеих страницах, добавьте код события «Просмотр содержимого страницы» или «Просмотр материалов». Как это сделать описано здесь. 

Затем добавьте код события «Лид» на страницу благодарности. Я рекомендую добавить его на саму страницу, а не на кнопку призыва к действию. Это нужно, чтобы убедиться, что он не отслеживает, если кто-то нажимает кнопку, не предоставив свои данные. Это гарантирует, что ваши данные будут более точными в Facebook Ads Manager.

3. Продумайте вашу воронку email-маркетинга

После того, как подписчики оставили свои данные, они будут ожидать, что получат ваш лид-магнит на свою почту. Большинство платформ для email рассылки позволяют помечать нового подписчика с учетом того, с какой платформы он пришел. Затем вы можете автоматически отправить по email верный лид-магнит.

Ваша email рассылка должна строиться с учетом последовательной воронки. Это поможет вам продвигать вашу аудиторию, превращая ее в email-подписчиков и далее в клиентов. После того, как лид-магнит будет доставлен, вам нужно отправить подписчикам еще одно письмо с приветствием их как новых подписчиков.

Rob & Kennedy, The Email Marketing Heroes объясняют, что email-письма должны углублять отношения между брендом и подписчиками, предлагая им возможность лучше узнать ваши продукты и пробуждая желание купить.

Убедитесь, что ваша email рассылка не ведет людей по кругу. Вместо этого сообщения должны вести их дальше по пути становления клиентом.

На основе этой идеи создайте первое письмо с приветствием. Объясните подписчикам, что они могут получить от вас в следующих письмах. Ваша воронка должна переместить этих подписчиков к покупке, познакомив с вашим бизнесом и рассказав, чем вы отличаетесь от других.

Вот скриншот первого письма, которое включает email рассылка одной компании. В нем есть ссылки на полезный контент и приглашение читателей присоединиться к компании на других платформах. 

Email рассылка. ПриветствиеКак и в случае с контентом в соцсетех, ваша email рассылка с первого сообщения должна поощрять взаимодействие клиента с брендом. Приглашайте читателей ответить, щелкнуть ссылку или переслать ее другу. Это взаимодействие не только поможет построить отношения с вашей аудиторией, но и повысит эффективность вашего email маркетинга.

Теперь давайте рассмотрим важные шаги для продвижения подписчиков по воронке.

Доставьте лид-магнит в первом письме вашему новому подписчику

Первое письмо, которое вы отправите своему новому подписчику, должно включать лид-магнит, который вы предложили ранее. Вы можете автоматически отправить повторное письмо с магнитом или предложением, если первое письмо не будет открыто. Это позволяет сделать автоматическая email рассылка.

Первое письмо в воронке может быть автоматически отправлено вашему подписчику в течение 10-30 минут после того, как он оставил свои данные. Но только после того, как вы прислали ему предложенный ценный контент за подписку. В первом письме поприветствуйте подписчика и объясните, что будут включать ваши следующие сообщения.

Начните строить отношения в следующих 3-4 письмах

Следующими 3-4 письмами вашей email воронки должны стать письма, помогающие выстроить отношения с вашими подписчиками. Опять же, каждое письмо должно открывать петлю к следующему письму, а также приближать подписчиков к следующему шагу в путешествии покупателя.

Вы можете сделать это, предложив что-то ценное для вашего подписчика, например, статью в блоге, видео или эпизод подкаста, на который он может щелкнуть. Это увеличит вовлеченность.

В конце этой последовательности писем ваши читатели привыкнут получать от вас сообщения. Важно пробудить у них интерес к вашему контенту. Вам нужно будет решить, как часто вы будете общаться с ними. Когда я отсылаю email подписчикам письма каждый день, то вижу рост вовлеченности и продаж. Но вы можете выбрать рассылку каждые несколько дней или еженедельно.

4. Создайте рекламную кампанию на Facebook

Теперь, когда у вас все настроено, пришло время перейти в Ads Manager и создать свою рекламную кампанию. Наша цель – привлечь людей на вашу целевую страницу для подписки на email рассылку.

Когда речь заходит о создании лидов, Facebook предлагает рекламу с целью конверсии или лиды. Если у вас нет сайта, и вы не хотите создавать лэндинг в конструкторе, выберите цель создания лидов. Она предлагает встроенный конструктор страниц.  

Я предпочитаю использовать цель конверсий со специально построенной целевой страницей и страницей благодарности, подключая к ним пиксель Facebook.

В Ads Manager нажмите кнопку «Создать» и выберите цель рекламы «Конверсии». Назовите свою кампанию, чтобы вы могли легко найти ее в будущем.

Email рассылка. Цель конверсии

На уровне группы объявлений настройте конверсию, как показано ниже, чтобы Facebook мог отправлять аудиторию на ваш сайт и оптимизировать ее для ведущего события в вашем пикселе.

Это позволяет Facebook показывать ваши объявления людям из вашей аудитории, которые, скорее всего, совершат действие подписки на вашу рассылку. Алгоритм будет знать, что кто-то подписался, когда сработает событие «Лид», т.к. вы поместите его код на страницу благодарности.

Email рассылка. Пиксель

Если при настройке этой функции вы видите красную точку вместо зеленой, это значит, что на странице не было трафика для запуска события. Как только кто-то совершит целевое действие, событие будет запущено, и эта точка станет зеленой.

Выбор аудитории и мест размещения рекламы

Далее вы выбираете, кому показывать рекламу, где она будет отображаться и сколько вы потратите.

Вы можете создать новую аудиторию для рекламной кампании или выбрать похожую аудиторию по демографическим данным и интересам.

Если вы хотите получить адреса электронной почты людей, которые уже взаимодействовали с вами на Facebook или Instagram, создайте пользовательскую аудиторию. У вас будут разные варианты выбора аудиторий, в том числе тех, кто сотрудничал с вашим магазином Instagram.

Email рассылка. Аудитория

Совет: Всегда старайтесь получить адреса электронной почты вашей аудитории в социальных сетях, чтобы у вас был способ общаться с ними (даже если Facebook или Instagram не работают). Таким образом вы не будете полагаться на третью сторону в своем бизнесе.

Затем выберите места размещения рекламы. На выбор Facebook предлагает 4 платформы: Facebook, Instagram, Messenger и Audience Network.

Судя по опыту, Audience Network вряд ли даст результаты, которые вы хотите от кампании по привлечению email подписчиков. Поэтому я предлагаю вам отключить это размещение, сняв флажок.

Email рассылка. Размещение

Наконец, завершите настройку, установив бюджет для кампании.

После того, как настройка кампании будет завершена, можете перейти к добавлению креативов и текста для объявлений.  У вас всегда должно быть по крайней мере два объявления, чтобы вы могли протестировать разные версии

Убедитесь, что в рекламу включен лид-магнит как ответ на запрос вашей аудитории. Они должны иметь возможность нажать на него, чтоб узнать больше.

5. Следите за успехом кампании

Итак, ваши объявления запущены и начинают генерировать данные. Теперь вы можете отслеживать их производительность и вносить необходимые изменения.

Вы увидите общее количество событий в вашем Менеджере событий. В Ads Manager вы можете просмотреть более детализированные данные. Они помогут вам понять, сколько потенциальных клиентов сгенерировано с помощью рекламы.

Email рассылка. Аналитика

На протяжении всей кампании следите за показателем кликабельности ссылок (CTR). Хорошо работающая реклама покажет CTR 1%+ для холодной аудитории и 2%+ для теплой аудитории.

Низкий CTR может указывать на то, что ваше объявление не останавливает людей от прокрутки, оно не достаточно убедительно, чтобы аудитория обратила на него внимание, совершив действие по клику. Если ваша статистика хуже, чем ожидалось, протестируйте новый креатив или более сильный CTA.

Также рекомендуется следить за разницей кликов по ссылкам и просмотров целевой страницы. Эти цифры вряд ли будут одинаковыми, но резкое снижение означает, что люди не хотят ждать загрузки целевой страницы. Это может указывать на низкую скорость загрузки.

Важные метрики, которые нужно учитывать – это общее количество результатов и стоимость каждого результата. То, сколько вы готовы заплатить за создание лидов, будет зависеть от нескольких внутренних факторов, включая коэффициент конверсии от вашего email маркетинга и жизненную ценность клиента.


Регистрируйтесь на бесплатный марафон, чтобы узнать все о рекламе в Facebook и Instagram. 

 

Итак, подводим итоги 

Реклама в Facebook может быть очень эффективным способом увеличить ваш список подписчиков email рассылки, если вы предлагаете что-то ценное для вашей целевой аудитории. Убедитесь, что ваша реклама и целевая страница имеют сильный CTA. Призыв к действию должен убеждать посетителей оставить адрес электронной почты взамен на ваш лид-магнит.

А вы уже применяли эту стратегию? Если статья была полезной, поделитесь ею в соцсетях.