Фейсбук мероприятия: что о них нужно знать маркетологам
мкр. Черная Речка, д.15 Россия, Санкт-Петербург 8 812 497 19 87

Фейсбук мероприятия: что о них нужно знать маркетологам

Автор: 19579 Просмотров Рубрика: Фейсбук
0
Фейсбук мероприятия

Вы используете Фейсбук мероприятия для развития бизнеса и взаимодействия с аудиторией?

Какие возможности мероприятий помогают в вашей маркетинговой стратегии, а какие оказались неэффективными?

В этой статье я собрал 10 ответов на вопросы, которые чаще всего задают маркетологи о создании, продвижении и управлении успешными мероприятиями в Facebook

1. Какие типы мероприятий можно продвигать с помощью Facebook?

Большинство типов мероприятий могут быть продвинуты в Facebook. Главное условие, чтобы они не нарушали правила платформы для страниц, групп и мероприятий. 

Но есть и исключения. Чтобы узнать, подходит ли ваше мероприятие для продвижения в Фейсбук, изучите правила. Например, в Facebook указано:

«Страницы, группы и мероприятия не должны поощрять или продвигать азартные игры в интернете, игры на деньги, ловкость или онлайн-лотереи без предварительного письменного разрешения».

2. Как создать мероприятие Facebook для профиля, страницы или группы?

Вы можете создать Фейсбук мероприятия, используя свой личный профиль, страницу или группу.

Можно также настроить конфиденциальность мероприятия. Оно может быть закрытым или открытым.

Фейсбук мероприятия. Конфиденциальность

Рассмотрим процесс настройки Фейсбук мероприятия с вашего личного профиля, страницы или группы.

Создание мероприятий с личного профиля

Чтобы создать мероприятие с личного профиля, перейдите в раздел «Мероприятия» в левом меню или нажмите + в правом верхнем углу страницы и выберите «Мероприятие» в выпадающем списке.

Фейсбук мероприятия. Создание

Далее выберите тип, как вы собираетесь организовать мероприятие – онлайн или офлайн.

Фейсбук мероприятия. Организация

Дальнейший процесс создания Фейсбук мероприятий крайне прост. Следует заполнить информацию о предстоящем событии, следуя инструкциям системы.

Создание мероприятий от имени страницы

Чтобы создать мероприятие со страницы, перейдите во вкладку «Мероприятия» под фотографией и названием страницы.  

Фейсбук мероприятия. Создание на странице

Создание мероприятий от имени группы

Также просто создается мероприятие в группе. Найти нужную вкладку можно также в верхней панели меню под фото обложки и названием группы.

Фейсбук мероприятия. Создание в группе

Вы также можете создавать мероприятия через мобильное приложение Facebook.


Кстати, переходите по ссылке, чтобы научиться продвигать мероприятия и зарабатывать на рекламе от 50 000 рублей в месяц. 

 

3. Можно ли создать повторяющиеся Фейсбук мероприятия?

Вы можете создавать повторяющиеся мероприятия с помощью своей страницы. Для этого нужно настроить график.

Запустите одно мероприятие от имени своей страницы или группы. Далее на странице мероприятия нажмите «Редактировать» и пролистните окно в левой части страницы до пункта «Добавить график мероприятия».

Далее вы сможете добавить несколько сеансов одного мероприятия или другими словами создать повторяющиеся мероприятия.

Фейсбук мероприятия. График

Повторяющиеся Фейсбук мероприятия позволяют вам взаимодействовать со всеми людьми, которые присоединятся к любому сеансу организованного вами мероприятия.

4. Можно ли синхронизировать Eventbrite с мероприятием Facebook?

Да. После того как вы создали свой список мероприятий Eventbrite, перейдите на вкладку «Manage» (Управление) и нажмите «Add to Facebook» (Добавить в Facebook) в меню «Invite&Promote» (Пригласить и продвигать).  

В открывшемся окне нажмите кнопку «Connect to Facebook» (Подключиться к Facebook).

Фейсбук мероприятия. Eventbrite

Здесь вы сможете редактировать детали Фейсбук мероприятия в Eventbrite.

Фейсбук мероприятия. Eventbrite2

Вы также можете вручную создать мероприятие Facebook, используя детали и изображения со страницы вашего мероприятия в Eventbrite. На странице мероприятия в Facebook зайдите в «Редактировать» и включите опцию «Добавить ссылку на билеты». Заполните поле ссылкой на страницу продажи билетов Eventbrite.

Фейсбук мероприятия. Билеты

5. Как часто следует публиковать сообщения в мероприятии Facebook?

Нет никаких конкретных исследований об идеальном числе публикаций внутри вашего мероприятия. Однако, Фейсбук стал показывать количество постов на страницах и в группах.

Фейсбук мероприятия. Посты

Если Facebook анализирует частоту размещения постов на страницах и группах, можно предположить, что частота сообщений мероприятий оценивается как часть того же алгоритма.

Фейсбук мероприятия могут использовать ту же тактику, что и группы, чтобы получить большую видимость в ленте новостей. Сделайте мероприятие публичным и позвольте людям делиться им (после одобрения). RSVP посты органично увеличат частоту публикации вашего мероприятия, что способствует его продвижению.

6. Можно ли выйти в прямой эфир из Фейсбук мероприятия?

Да. Откройте мероприятие в мобильном приложении Facebook. Нажмите на «Создайте публикацию» и выберите пункт «Выйти в эфир».

Фейсбук мероприятия. Прямой эфир

7. Можно ли запускать истории в мероприятии Facebook?

Facebook запустил новые функции для историй, включая возможность размещения в группах и мероприятиях. Если это обновление пока не поддерживается, лучший вариант – перейти в прямой эфир на странице мероприятия (как описано выше).

Также можно создать историю в своем профиле или на странице, чтобы продвигать мероприятие аудитории.

8. Как использовать Фейсбук мероприятия для генерации лидов?

Вы можете использовать несколько тактик, чтобы генерировать лиды с помощью мероприятия.

Во-первых, вы можете продавать билеты (в том числе бесплатные) через такие сервисы, как Eventbrite, чтобы регистрировать участников ваших онлайн- и офлайн-мероприятий. Любой, кто покупает билет, становится частью экспортируемого списка контактов, которые вы можете рассматривать как лиды.

Еще один способ захвата лидов с помощью мероприятий – создание рекламы с целью генерации лидов. Таргетируйте свою рекламу на аудиторию людей, которые откликнулись на ваше мероприятие.

Фейсбук мероприятия. Реклама


Хотите узнать все о настройке рекламы в Facebook и Instagram? Переходите по ссылке, чтобы принять участие в бесплатном марафоне.

 

9. Как продвигать мероприятие на Facebook?

В дополнение к рекламе для мероприятий, созданных со страницы, вы можете использовать рамки, которые представляют собой наложение на фотографии профиля и страницы. Участники мероприятия смогут использовать их для продвижения события своим друзьям.

Фейсбук мероприятия. Рамки

Вы также можете делиться ссылками на отрытые Фейсбук мероприятия с аудиториями других соцсетей, подписчиками электронной почты и посетителями вашего сайта.

10. Как поддерживать интерес к мероприятию после его завершения?

Есть много способов сохранить ваше мероприятие живым до начала следующего. Например, после завершения мероприятия предложите участникам поделиться своими впечатлениями, историями, фото и видео на странице мероприятия. Или загрузите в альбом фото от приглашенных фотографов.

Вы также можете создать группу, в которой участники мероприятия могут общаться между собой, с организаторами, спикерами и спонсорами. Можно использовать свое мероприятие для продвижения членства в общей группе Facebook, которая используется для поддержки ваших клиентов, создания сообщества участников мероприятия, продвижения вашего бизнеса и объявления о предстоящих событиях.

Фейсбук мероприятия. Продвижение

Участники мероприятий (или те, кто взаимодействует с вашей страницей мероприятия) могут быть использованы в качестве целевых аудиторий в рекламных кампаниях. Это позволит вам продвигать продукты, услуги или будущие мероприятия аудитории, заинтересованной в вашем бренде.

Использовали ли вы мероприятия Фейсбук для своего бизнеса? Если статья была вам полезна, поделитесь ей и своими комментариями в соцсетях!