Facebook реклама не так давно изменила свои алгоритмы. Теперь большее значение придается обновлениям друзей, в отличие от бизнес-страниц. То есть теперь, чтобы обеспечивать нормальный охват потов, нужно вкладывать больше денег в рекламу.
Вот, про них, кстати: Фейсбук алгоритм 2018: подстраиваемся под изменения.
В то же время, Facebook реклама предлагает различные возможности таргетинга и показа рекламы, а также можно сделать рекламу на установку приложений, просмотр видео и трафика сайта и т.д.
Многие рекламодатели хорошо понимают свою целевую аудиторию в Facebook, но многие по-прежнему не уверены в том, какой плейсмент даст им наилучшие результаты. Именно здесь вам поможет инфографика.
Кстати: переходите по ссылке, чтобы узнать все про настройку рекламы в Instagram и Facebook, и зарабатывать на этом от 30.000 рублей.
Руководство покажет вам, какие плейсменты помогут в ваших конкретных рекламных целях, а также вы узнаете, поддерживается ли нужный вам формат рекламы в данном плейсменте.
Как наилучшим образом использовать инструменты Facebook, Instagram, Audience Network, мгновенные статьи и Messenger для достижения ваших целей.
Итак, чтобы убедиться, что ваши объявления в Facebook размещены эффективно, ознакомьтесь с инфографикой:
Как всегда, надеюсь, что было полезно 🙂