Мероприятие на Фейсбук — отличный способ пропиарить свой проект, себя или бренд.
А что это значит?
Это значит, что нужно это самое мероприятие проводить.
Онлайн или офлайн — решать вам. В любом случае, это инвестирование времени, денег и усилий. Но результат того стоит!
Благодаря мероприятиям на Фейсбук вы можете дать вашим подписчикам нужную информацию и бесценный опыт. Они точно будут благодарны.
В мире 550 миллионов человек каждый месяц используют мероприятия на Фейсбук. Это ж сколько потенциальных клиентов, представляете?
Ваше мероприятие (+ реклама мероприятия на Фейсбук) привлечет людей, которым может быть это интересно, а также возможность найти новых клиентов.
Вот руководство по раскрутке вашего мероприятия на Фейсбук, в том числе советы, как использовать рекламу Facebook и Eventbrite, чтобы помочь вам спланировать мероприятие, которое будет не только успешным, но и прибыльным.
Вот статья по настройке мероприятия: Реклама в Facebook: аудитория мероприятий (для тех, кому лень читать много;))
Мероприятие на Фейсбук — один из самых сильных инструментов для привлечения и развития вашего сообщества, и это не вовсе не обязательно должно стоить много денег. Теперь вы можете разместить мероприятие онлайн и это отлично сыграет на пользу вам и вашему паблику.
Давайте разберемся, как настроить и продвигать мероприятие на Фейсбук.
Как настроить мероприятие на Фейсбук за 3 шага
Первый шаг к успешному мероприятию — его создание, и то, как вы это делаете, очень важно.
1. Правильное название события
Выберите короткое и подходящее название для своего мероприятия.
Это первое, что пользователь прочтет, поэтому важно использовать ёмкие и информативные слова.
2. Хорошее изображение
Не только название имеет значение, но и картинка… Это крайне важная деталь. Используйте оригинальный и простой дизайн.
Необязательно даже нанимать дизайнера, куча сервисов вам в помощь!
Помните, картинка — первое, что человек видит, поэтому важно удержать его внимание.
3. Что? Где? Когда?
Вы же хотите, чтобы как можно больше людей пришло на ваше мероприятие? Поэтому важно дать четкую и точную информацию, что за мероприятие, где оно будет проходить и в какое время.
Еще добавьте детали вроде тех, как лучше добраться и вообще то, что считаете необходимым. Но не переборщите.
Мероприятие на Фейсбук: увеличиваем эффективность
Даже если у вашей группы или бизнес-страницы Фейсбук много подписчиков, лучше все же дать рекламу, чтобы как можно больше людей увидело и посетило ваше мероприятие на Фейсбук.
Переходим в Ads Manager и выбираем цель Вовлеченность => Ответы на приглашения => Настроить рекламный аккаунт.
После выбирайте аудиторию для своих объявлений.
Подумайте, кого вы хотите видеть на вашем мероприятии, где находятся эти люди, сколько им примерно лет и какие у них интересы.
Короче говоря, попробуйте подобрать свою идеальную целевую аудиторию.
Далее нужно определить виды плейсмента, а также бюджет и график.
Определитесь с форматом (одно изображение, одно видео или слайд-шоу).
Включите все нужные подробности о мероприятии: добавьте местоположение, дату и время, чем оно будет полезно, кто выступит в качестве эксперта.
Кстати: переходите по ссылке, чтобы узнать все про настройку рекламы в Instagram и Facebook, и зарабатывать на этом от 30.000 рублей.
Мероприятие на Фейсбук: индивидуально настроенная аудитория на основе ответов на приглашения
Можно улучшить параметры таргетинга, используя новые индивидуально настроенные аудитории из мероприятий на Фейсбук. Есть возможность включать или исключать людей, которые ответили «Интересуюсь» или «Пойду».
Люди, которые ранее посещали ваши мероприятия, точно знают про вас и ваш продукт/услугу и, скорее всего, с интересом отнесутся к еще одному мероприятию на Фейсбук (конечно, если в прошлый раз все было ОК ;)).
Настроить очень просто.
Сначала перейдите в Аудитории => Создать аудиторию => Создать индивидуализированную аудиторию => Вовлеченность.
После жмите Мероприятие.
Выбирайте людей, которые ответили только Going (Пойду) или только Interesting (Интересуюсь) или все вместе.
Также количество дней, которые вас интересуют.
Есть возможность настроить частоту мероприятия.
Это упростит процесс, когда вы будете приглашать людей на одно и то же мероприятие в Фейсбук несколько раз и поможет контролировать его и увеличивать аудиторию.
Если все грамотно сделать — успех мероприятия вам гарантирован.
Как измерить результаты вашего мероприятия на Фейсбук
Это самый важный шаг: проверить аналитику! Если вы этого не сделаете, то никогда не узнаете, насколько успешным было ваше мероприятие на Фейсбук, как и любая другая рекламная кампания.
CPC (цена за клик), CTR (отношение числа кликов к числу показов), и т.д. — важные показатели, и вы должны следить за этими цифрами.
Но самой важной метрикой является ответ на события, то есть число людей, которые ответили на ваше мероприятие в Фейсбук (Пойду или Интересуюсь).
Это то, что вы действительно важно знать, и, конечно же, сколько вам это стоило.
Вы можете отслеживать показы и клики, чтобы узнать, как пользователи взаимодействуют с вашим объявлением.
Многие ли кликали, но не покупали?
Возможно, ваше название и детали мероприятия недостаточно ясны.
Может, вообще игнорировали ваше объявление.
Возможно, нужно более качественное изображение.
Короче, вариантов много.
Каждое событие уникально по-своему, поэтому важно собрать нужные данные, которые помогут вам спланировать следующее мероприятие.
Вывод
Создание мероприятия — отличная возможность для вашего бизнеса. Вот контрольный список, чтобы убедиться, что все ОК:
Создаем мероприятие на Фейсбук:
- Выберите правильное название
- Изображения должны быть качественными и уместными.
- Дайте самую нужную информацию о мероприятии.
Рекламируем мероприятие на Фейсбук.
- Опубликуйте свое мероприятие.
- Выберите аудиторию, которой вы хотите его показывать.
- Создавайте объявления с хорошим заголовком и описанием.
- Оптимизируйте и проверяйте аналитику, чтобы максимально использовать объявления и отслеживать результаты.
Было же полезно, правда? Отпишитесь, пожалуйста, в комментариях про свои мероприятия, как создавали, какие были ошибки и каких успехов достигли.