Реклама в Facebook которая работает через WhatsApp нужна вашим клиентам, как думаете?
Мессенджерами, в том числе WhatsApp сейчас пользуется практически каждый человек.
Хотите узнать как рекламу в Facebook объединить с приложением Whatsapp business?
В этой статье вы узнаете, как настроить бизнес-аккаунт WhatsApp и использовать рекламу в Facebook, чтобы пользователи WhatsApp могли звонить или отправлять сообщения в службу поддержки одним щелчком мыши.
Реклама в Facebook: зачем объединяться с WhatsApp?
У WhatsApp более 1 миллиарда ежедневных активных пользователей. Многие владельцы малого бизнеса используют его для обработки заказов, запросов на обслуживание клиентов и общения с ними.
Если это делать через личный аккаунт, это может очень напрягать, согласитесь.
WhatsApp business позволяет персонализировать ваш бренд и не использовать свой личный номер.
Реклама в Facebook которая работает через WhatsApp — попытка Facebook помочь малому и среднему бизнесу улучшить общение с клиентами в WhatsApp. Просто создаете бизнес-профиль с нужной информацией, также можно настроить автоматический обмен сообщениями.
Кроме того, Facebook дает возможность для бизнеса отправлять трафик на свой номер WhatsApp, благодаря Поднятию поста.
Когда пользователи нажимают кнопку Отправить сообщение в объявлении, WhatsApp открывается на мобильном, где можно общаться непосредственно с бизнесом.
#1: Настройка бизнес-аккаунта WhatsApp
WhatsApp business — бесплатное приложение и пока время доступен только для пользователей Android.
После установки соглашайтесь с условиями, введите номер телефона. Это должен быть номер телефона, который может принимать сообщения через SMS. Имейте в виду, вы не можете использовать один и тот же номер телефона для личного и для бизнес-аккаунта WhatsApp.
Затем WhatsApp business отправит SMS-сообщение на ваш телефон. Введите шестизначный код, чтобы подтвердить свой номер.
Затем введите название компании. WhatsApp дает рекомендации по созданию названия компании.
Имейте в виду, поменять имя потом не получится.
Когда закончите, нажмите Далее.
# 2: Заполните профиль
После того, как вы создали аккаунт своей компании, можно настроить профиль. Нажмите значок меню (с тремя точками) в правом верхнем углу экрана и выберите Настройки. Перейдите в Настройки бизнес-аккаунта и выберите Профиль.
Когда вы заполняете бизнес-профиль, включите информацию, которая будет полезна для клиентов: описание бизнеса, ссылку, адрес электронной почты и местоположение. Когда закончите, нажмите Сохранить в правом верхнем углу.
Теперь вы готовы начать использовать свой аккаунт и общаться с клиентами.
#3: Настройка автоматических ответов на часто задаваемые вопросы
В настройках бизнес-аккаунта есть параметры для настройки быстрых ответов, а также сообщений об отсутствии на месте и приветствия. Настройка автоматических сообщений помогает улучшить связь с клиентами и дать им необходимую информацию.
Например, можно отправлять автоматические ссылки с меню и заказами или предоставлять другую важную информацию, которую часто запрашивают клиенты.
#4: Создание меток чтобы упорядочить переписки
Метки разговоров — это удобная функция, которая позволяет упорядочить сообщения и текущих клиентов. Использование настраиваемых меток позволяет перемещать разговоры по воронке продаж и управлять клиентами.
Читайте полезный материал: Воронка продаж из рекламы Facebook.
Совет: бизнес-аккаунты WhatsApp также имеют возможность использовать WhatsApp Web. Если несколько человек в вашей команде обслуживают клиентов, WhatsApp Web может быть полезнее, чем мобильное приложение.
#5: Поднимите публикацию в Facebook для продвижения вашего канала WhatsApp
Facebook демонстрирует новый рекламный блок, который объединяет рекламу в Facebook с WhatsApp. Когда вы поднимаете публикацию со своей страницы или группы Facebook, у вас есть возможность добавить кнопку обмена сообщениями WhatsApp.
В объявлении кнопка Отправить сообщение покажет логотип WhatsApp.
Чтобы настроить этот тип рекламы, откройте публикацию, которую хотите использовать, и нажмите кнопку Поднять публикацию. В появившемся окне выберите Отправить сообщение из раскрывающегося списка Добавить кнопку в сообщение. Обратите внимание, что вашей целью должна быть Вовлеченность.
Кстати: переходите по ссылке, чтобы узнать все про настройку рекламы в Instagram и Facebook, и зарабатывать на этом от 30.000 рублей.
Затем введите номер телефона, прикрепленный к аккаунту WhatsApp. Затем Facebook отправляет 5-значный код подтверждения на телефон. Когда получите его, введите код во всплывающем окне и нажмите кнопку Подтвердить.
После того, как номер WhatsApp подключен к странице Facebook, то увидите сообщение с подтверждением вместе с зеленой галочкой.
Затем задайте таргетинг, бюджет и продолжительность показа объявления. Нажмите кнопку Поднимать публикацию, чтобы отправить его на Facebook.
Когда пользователи нажимают кнопку Отправить сообщение в объявлении, WhatsApp откроется на их телефоне, и они могут общаться с вами.
Полезно: Мессенджер в Фейсбук: настраиваем рекламу.
#6: Просмотр статистики
Чтобы просмотреть эффективность обслуживания клиентов, откройте бизнес-аккаунт WhatsApp, перейдите в раздел Настройки бизнес-аккаунта и щелкните Статистика. Вы можете увидеть количество отправленных, доставленных, прочитанных и полученных на сообщений.
Проверка Бизнес Аккаунта WhatsApp
Сейчас можно увидеть следующие значки в профиле:
Проверено: зеленая галочка означает, что WhatsApp подтвердил, что ваш бренд подлинный владеет номером телефона.
Подтверждено: серый значок галочки означает, что WhatsApp подтвердил, что номер телефона совпадает с номером телефона бизнеса.
Бизнес-аккаунт: серый знак вопроса означает, что аккаунт не был проверен WhatsApp.
Реклама в Facebook через WhatsApp… делаем вывод
С появлением WhatsApp business можно прекрасно общаться с клиентами не трогая личный аккаунт. Приложение все еще дорабатывают, но дополнительные функции будут выпущены в ближайшие месяцы.
Поэтому самое время начать использовать WhatsApp business для удобства клиентов… ну и вашего, естественно.
Вместе с вашим бизнес-аккаунтом, можно запустить Facebook объявления с кнопкой WhatsApp.
Как вы думаете? Уже скачиваете WhatsApp business для Android? Как вам идея?
Поделитесь мыслями в комментариях ниже.
Думаю, было полезно 😉