Тестирование рекламы Facebook с ограниченным бюджетом: проверенный метод
мкр. Черная Речка, д.15 Россия, Санкт-Петербург 8 812 497 19 87

Тестирование рекламы Facebook с ограниченным бюджетом: проверенный метод

Автор: 14789 Просмотров Рубрика: Фейсбук
0
Тестирование рекламы

Хотите запустить тестирование рекламы в Facebook? Интересно, как при этом не потратить деньги впустую?

В этой статье я расскажу о проверенном методе тестирования рекламы для небольших бюджетов. Вы узнаете, какие показатели важно отслеживать для определения наиболее успешной рекламы.


Если вы хотите узнать секреты настройки эффективных объявлений в Facebook и Instagram, присоединяйтесь к бесплатному марафону по рекламе. 

 

1. Сосредоточьте тестирование рекламы на 3-х компонентах

Многие компании считают, что они не могут добиться успеха с помощью рекламы с небольшим бюджетом. Используя проверенный метод, действительно, можно запустить успешную рекламу с бюджетом $250-500. Тестирование должно длиться в течение 7-10 дней.

Тестирование рекламы. Тест

Если у вас есть больший бюджет, отлично! Вы можете расширить график тестирования и бюджет. Если у вас бизнес электронной коммерции, то, действительно, можно немного увеличить график и бюджет тестирования, если это возможно.

Из всех элементов рекламы Facebook, которые можно протестировать, есть три, которые особенно важны. Рассмотрим их подробнее.

Тестирование текста рекламы  

Первый элемент, который нужно протестировать, — это текст вашего объявления. Рассмотрите три разных по длине текста.

  • Первый – короткий текст, включающий одно-два предложения. В них должна быть выражена вся суть.
  • Второй – средней длины, три-четыре предложения, возможно, чуть длиннее.
  • Третий – длинный текст рекламы, пара абзацев или столько, сколько потребуется, чтобы рассказать историю.

Тестирование рекламных креативов

Следующий рекламный элемент, который важно тестировать, — это визуальные элементы. В них входят изображения, GIF-файлы, видео, слайдшоу.

Сперва протестируйте от трех до пяти визуальных элементов. Если можете включить в них видео и GIF-файлы, рекомендую сделать это. Если это невозможно, протестируйте три-пять разных изображений.

Вы можете выбрать изображения из собственной библиотеки, провести фотосессию или взять креативы из бесплатных стоков.

Тестирование заголовков объявления

Заголовок – это третий элемент рекламы, который важно тестировать. Именно заголовки создают основной посыл и важны для привлечения внимания к целевой странице.

Рекомендую протестировать от трех до пяти заголовков и посмотреть, что вам подходит.

2. Настройте тестирование рекламы на Facebook

Чтобы протестировать все три элемента рекламы, что мы рассмотрели выше, нужно настроить тестирование в Facebook. Начните тестировать тексты, затем перейдите к креативам, после – к заголовкам.

Тестируя текст объявления, убедитесь, что все варианты настроены на одинаковую аудиторию, бюджет, график, используются одни визуальные эффекты, заголовок и т.д. То есть все настройки должны быть идентичными, кроме текста.

Тестирование рекламы. Текст

Результаты тестирования вы можете заметить уже в ближайшее время, но оставьте его на более долгий срок. Посмотрите объявления через несколько дней и оптимизируйте их с учетом того, какой текст сработал лучше всего. Убедитесь, что каждый вариант объявления принес хотя бы несколько конверсий.

Как только вы нашли, какой текст работает лучше всего, переходите к тестированию креативов. Возьмите текст, длина которого показала лучшие результаты, и добавьте от трех до пяти разных креативов. Пусть каждое объявление поработает еще несколько дней. Посмотрите, какой креатив – изображение, видео или другие, показал наибольшую эффективность.

Тестирование рекламы. Креатив

Наконец, в последнем тесте проверьте три-пять заголовков. Подождите несколько дней и убедитесь, что в каждой группе объявлений есть хотя бы несколько конверсий. В результате вы будете знать, какой заголовок наиболее эффективен.

Тестирование рекламы. Заголовок

Конечно, есть еще много элементов рекламы, которые можно тестировать. Но, если вы имеете ограниченный бюджет, то тестирования этих трех элементов будет достаточно для настройки эффективной рекламы. В результате вы будете знать, какой текст объявления, визуальные эффекты и заголовок работают лучше всего для вашей аудитории и вашего бизнеса.

Чтобы определить, какие объявления являются победителями в каждом тесте, следите за стоимостью конверсий. Это могут быть лиды, которые посещают сайт, люди, оставляющие email-адрес, покупатели или число регистраций. Побеждают те объявления, которые дают наибольшую ценность.

3. Масштабируйте успешную рекламу

Завершив тестирование рекламы вы получите эффективный вариант объявления. Что делать дальше?

Конечно, вы захотите показать эту рекламу новой аудитории, то есть масштабировать рекламу. Это приведет к увеличению числа потенциальных клиентов и продаж.

Подумайте о запуске ретаргетинга, чтобы вернуть людей, которые посмотрели товар, но отказались от покупки. Реклама поможет побудить их к покупке и продвинуть дальше по воронке продаж.

В этой статье вы можете узнать, какие объявления лучше всего работают на разных этапах пути клиента – для холодной, теплой и горячей аудитории. 


Научитесь настраивать таргетинг в рамках бесплатного марафона по рекламе в Facebook и Instagram.

 

Ключевые выводы

Для тестирования рекламы в Facebook не обязательно иметь большой бюджет. При бюджете от $250 до $500 тестирование трех важнейших элементов рекламы даст вам эффективное объявление, которое поможет привлечь клиентов.

Хотя есть разные элементы для тестирования, проверка разных вариантов текста, заголовка и креативов будет достаточно для значительного улучшения результатов вашего маркетинга в Facebook.

Определив самое эффективное объявление, масштабируйте его для новых аудиторий. Подумайте о ретаргетинге аудитории, которая уже знает вас, а также о «прогреве» холодной аудитории.

А какие методы вы используете для тестирования рекламы Facebook? Если статья была полезна, поделитесь ей в социальных сетях!