Facebook аналитика: как перестать тратить бюджет впустую
мкр. Черная Речка, д.15 Россия, Санкт-Петербург 8 812 497 19 87

Facebook аналитика: как перестать тратить бюджет впустую

Автор: 68847 Просмотров Рубрика: Фейсбук
0
Facebook аналитика

Слишком много платите за рекламу в Facebook? Хотите узнать, как Facebook аналитика помогает оптимизировать расходы, запуская более эффективные объявления?

В этой статье я приведу три ключевых показателя для анализа затрат на рекламу в Facebook. Мы разберем, что нужно изменить, если реклама неэффективна, а ваши затраты растут.


Регистрируйтесь на марафон по рекламе, чтобы обучиться настройке объявлений в Facebook и Instagram. 

 

1. CTR (Коэффициент кликабельности)

Показатель CTR (коэффициент кликабельности) показывает процент людей, которые увидели ваше объявление и нажали на кнопку. То есть эти люди перешли на целевую страницу, сайт, в каталог и т.д.

Этот показатель в Facebook должен быть больше 1%. Иначе деньги, которые вы тратите на рекламу, неэффективны.

Посмотреть показатель CTR для кампаний и объявлений можно в Facebook Ads Manager. Найдите столбец под названием CTR.

Facebook аналитика. CTR

Если этого столбца у вас нет, можно добавить его на панели меню. Откройте пункт «Столбцы» и выберите вариант «Эффективность и клики».

Facebook аналитика. CTR 2

Если ваш CTR ниже 1%, следует протестировать рекламу. Если вы еще ни разу не проводили тестирование, обязательно сделайте это, если хотите повысить эффективность объявлений. Тестируйте разные креативы, изображения, форматы рекламы, тексты, CTA и т.д. Узнайте, что лучше всего работает в вашем конкретном случае.

2. CPM (цена за 1000 показов)

Вторая ключевая метрика рекламы Facebook для отслеживания – CPM (цена за 1000 показов).

Этот показатель более спорный, но большинство придерживаются такого мнения, что если CPM превышает 42 доллара, Facebook что-то не нравится в вашей рекламе или на вашей целевой странице.

Facebook аналитика. CPM

Важно отметить, что, если вы работаете с аудиториями ретаргетинга или действительно небольшими аудиториями, то ваш CPM может быть немного выше 42 долларов.

Но если вы ориентируетесь на холодную аудиторию, а CPM превышает 42 доллара, нужно внимательно проверить текст объявления и целевую страницу. Что-то в вашем объявлении, изображениях или целевой странице заставляет Facebook плохо продвигать ваше объявление. Когда вы исправите ошибку, цена рекламы снизится и она станет более эффективна. 

3. Процент конверсии целевой страницы

Третья ключевая метрика рекламы Facebook, которую важно отслеживать, — это коэффициент конверсии целевой страницы.

Этот показатель отличается в зависимости от отрасли, поэтому потребуется провести некоторое исследование, чтобы понять, что считается нормой для вашей ниши.

Например, ваша цель – собрать адреса электронной почты от людей, которые регистрируются на бесплатный тренинг или подписываются на рассылку. В этом случае важно, чтобы процент конверсии целевой страницы превышал 30%.

Если вы направляете трафик на сайт онлайн-магазина или любую другую страницу продаж, коэффициент конверсии на этой странице будет на уровне от 1% до 3%.

Самый простой способ узнать, насколько хорошо работает ваша целевая страница, — перейти к самой платформе, на которой базируется сайт и посмотреть статистику. Большинство систем управления сайтами предоставляют такую возможность.  

Можно рассчитать коэффициент конверсии целевой страницы вручную. Для этого число конверсий следует разделить на количество просмотров целевой страницы и умножить полученное число на 100. Вы получите процент конверсии целевой страницы.

Facebook аналитика. Процент конверсии

В Ads Manager число конверсий отражено в столбце «Результаты». В приведенном ниже примере оно равно 845 лидов. Это число делится на 1355 (количество просмотров целевой страницы). Умножив полученный результат на 100, получим 62%. Это показатель конверсии целевой страницы.

Facebook аналитика. Процент конверсии 2

Это хороший показатель конверсии целевой страницы. Его удалось достичь благодаря тому, что объявления были предварительно протестированы и оптимизированы. Но если вы только запустили рекламу, и она не прошла тщательное тестирование, такого показателя может не быть.

Если ваша целевая страница не конвертируется в районе минимальных значений для вашей отрасли, необходимо ее протестировать. Работайте над улучшением процесса обмена сообщениями, и, возможно, над вашим предложением. Проводя тестирование найдите то, что на целевой странице мешает аудитории совершить целевое действие.


Присоединяйтесь к марафону, чтобы узнать о настройке, тестировании и анализе эффективности рекламы в соцсетях. 

 

Выводы

Чтобы эффективно управлять расходами на рекламу в Facebook, необходимо знать, что такое Facebook аналитика и какие показатели особенно важны. Регулярно отслеживайте CTR, CPM и коэффициент конверсии целевой страницы. Если ваша статистика не соответствует эталонным показателям, следует внимательно проанализировать текст объявления, изображения и целевую страницу, проведя некоторое тестирование.

А какие тактики вы используете, чтобы выгодно расходовать бюджет рекламы в Facebook? Делитесь своими мыслями, сделав репост статьи в соцсетях.