Реклама в Фейсбуке на разных языках — крутая тема.
Особенно, если ваша аудитория не ограничивается одним городом или даже страной.
Вуаля!
Можно теперь настроить рекламу в Фейсбуке на 6 языках (пока это максимум, но уже неплохо, согласитесь).
Сразу стоит заметить, что нововведения вступают в силу постепенно и надо просто подождать, если у вас пока не обновился рекламный кабинет.
Итак.
До появления рекламы в Фейсбуке на разных языках, реклама на универсальную аудиторию означала много ручной работы, если была необходимость настраивать рекламу на разные аудитории.
Чтобы создать рекламу на разных языках, нужно делать несколько групп объявлений. Для каждого языка. Теперь же все проще.
Тогда для каждой группы объявлений нужно создавать объявления. То есть ссылка, заголовок, кнопка призыва к действию и т.д.
С новым видом рекламы на различных языках можно использовать одну группу объявлений и одно объявление на 6 языках.
Тут тоже два варианта:
- реклама в одной стране, где доминируют каких-то 2 языка.
- реклама в нескольких странах одновременно.
Реклама в Фейсбуке на разных языках: ограничения
Какие есть условия у такой рекламы, прежде чем начать ее настраивать.
1 Цели: нужно использовать цели Трафик, Установка мобильного приложения, Конверсия (пока так).
Кстати: неправильно выбранная цель — одна из самых совершаемых ошибок в Facebook рекламе. Скачайте бесплатный PDF-отчет, где я разбираю ТОП-7 главных ошибок, которые допускают при настройке рекламы в Facebook.
2 Плейсменты: сейчас доступны Лента новостей Facebook (десктопная и мобильная), Audience Network.
Полезно прочесть: Как работает Audience Network в Facebook рекламе.
3 Языки: до 6.
4 Изображения: одно изображение для всех вариантов объявлений. Текст будет переведен.
5 Массовое редактирование и дублирование: не поддерживается.
Реклама в Фейсбуке на разных языках: настройка
Сначала настраивайте рекламу с языком по умолчанию. Имейте в виду, если вы охватили людей, чей язык не является одним из выбранных вами, то им показывается объявление с языком по умолчанию.
Вот кнопка для добавления языков.
Как ранее было описано, это доступно лишь для нескольких плейсментов.
Вы можете вручную удалить плейсменты, которые не поддерживаются, но проще просто нажать кнопку, чтобы удалить неподдерживаемые.
Теперь кнопка «Создать на другом языке» больше не будет выделена серым цветом. Нажмите на нее!
Теперь вы можете ввести следующую информацию на пяти разных языках:
- Ссылка на сайт
- Заголовок
- Текст
- Ссылка на ленту новостей
Если вы пишете несколько разных текстов, для каждого из них можно поставить разные ссылки. Если никак, тогда используйте одну ссылку для всех текстов.
На данный момент эта функция немного не доработана, когда пытаешься настроить пять вариантов в дополнение к языку по умолчанию. Предварительный просмотр не работает, и выдается сообщение об ошибке — много ссылок.
Как просмотреть результаты и вот что говорит Фейсбук
Чтобы просмотреть результаты рекламы, следуйте инструкциям ниже:
- Откройте Ads Manager.
- Откройте вкладку Группы объявлений и выберите группу, результаты которой вы хотите просмотреть.
- Если вы хотите увидеть результаты для каждого языка, выберите Разбивка, а затем По типу объектов (заголовок либо основной текст).
Но это лишь доступно в тех рекламных кабинетах, где вы уже настраивали такую рекламу.
Вывод
Что делать с этими результатами?
Для начала можно протестировать, насколько хорошо получается взаимодействовать с аудиторией в зависимости от языка.
Еще важно иметь возможности для правильного перевода на нужные языки. Есть у вас такая возможность?
Потом, продвигаете ссылку на какую-то страницу. Переведена ли страница на сайте на тот же язык, что и реклама?
А если люди прокомментируют содержание рекламного объявления на своем языке. Вы сможете ответить им на их же языке?
Вот об этом задумайтесь, если соберетесь давать рекламу в Фейсбуке на различных языках.
Надеюсь, материал был полезен!
У вас есть необходимость в этой функции?
Делитесь в комментариях!