Истории в Фейсбук: 7 преимуществ
мкр. Черная Речка, д.15 Россия, Санкт-Петербург 8 812 497 19 87

Истории в Фейсбук: 7 преимуществ

Автор: 33041 Просмотров Рубрика: Фейсбук
0
Истории в Фейсбук. Главная

Истории в Фейсбук — это один из самых лучших способов порадовать своих клиентов визуальным контентом.

Люди все больше что-то смотрят и все меньше им хочется что-то читать.

Вот Истории они смотрят с удовольствием.

Facebook внедрил истории и у себя после того, как достиг феноменального успеха на Snapchat.

В Facebook 2,23 миллиарда активных пользователей в месяц. Это примерно в три раза больше аудитории Snapchat.

Если вы хотите, чтобы история вашего бренда стала популярной, у вас больше шансов найти свою аудиторию на Facebook.

Всего через 14 месяцев после запуска Историй в Фейсбук, набралось 150 миллионов активных пользователей в день!

Так что не спим, а используем и этот канал для увеличения популярности своего бренда.

Погнали.

Как создать Истории в Фейсбук

Истории Facebook состоят из контента в формате видео или слайд-шоу. Длятся они около 20 секунд и их можно посмотреть только 24 часа. Через 24 часа ваша история автоматически удаляется, но вы можете ее сохранить.

В Истории Facebook можно добавить текст, фильтры, наклейки и т.д. Это позволяет увеличить вовлеченность. Еще вы видите, кто смотрел вашу историю. Это идеально, когда вам нужно улучшить свою стратегию таргетинга.

Чтобы создать историю:

Нажмите кнопку «Дополнить историю» в приложении для Facebook.

Запишите видео, удерживая нажатой круглую кнопку. Или создайте слайд-шоу, коснувшись кнопки один раз.

Добавьте местоположение, хэштеги и т.д.

Коснитесь значка + в середине экрана или поделитесь с конкретными пользователями в Messenger.

Полезно: Мессенджер в Фейсбук: настраиваем рекламу.

Опубликованные вами истории отображаются в строке «Истории». Это раздел в верхней части ленты новостей, в котором перечислены доступные материалы.

Истории в Фейсбук. Дополнить Историю

Чтобы добавить эффекты камеры в свои истории, просто проведите пальцем вверх или коснитесь значка эффектов. Facebook предлагает большой выбор масок, рамок и фильтров. 

Почему Бренды Используют Истории в Фейсбук?

Около 96% экспертов по рекламе говорят, что Facebook дает больше ROI, чем любая другая социальная сеть.

А Истории — одна из самых популярных функций.

Итак, что делает истории настолько ценными для маркетинга?

1. Они хорошо видны

Истории Facebook отображаются в верхней части приложения Facebook.

Это первое, что видят ваши клиенты при входе в свой профиль. Это означает, что истории отлично подходят для привлечения внимания. Раздел истории даже следует за вашими клиентами, когда они пролистывают новости в десктопной версии!

Истории в Фейсбук. Вид Истории

2. Их популярность растет

Истории становятся все более популярными.

Все больше людей переходят на формат историй. В конце концов, какой лучший способ показать свою индивидуальность?

В Instagram истории ежедневно используют 250 миллионов человек. 

3. Растет доверие пользователя к бренду

Люди не доверяют компаниям в наши дни.

Однако живые видео часто убирают недоверие.

Истории в Фейсбук — это удобных способ общения с вашими клиентами. Покажите, что происходит за кулисами вашего бизнеса.

4. Аналитика — наше все

Facebook — отличная платформа для таргетинга и аналитики.

Вы можете видеть, кто смотрит в истории Facebook.

Полезно: Реклама в Инстаграм Stories: как запустить?

Как только вы узнаете, кто смотрит ваши истории, вы можете отслеживать свои рекламные кампании и наблюдать, как ваши результаты улучшаются. 

Истории в Фейсбук: как использовать

Истории Facebook популярны, потому что они сочетают в себе два основных режима общения: видео и рассказ.

Сторителлинг — это способ заполучить доверие клиентов. Сегодня компании и потребители загружают больше видеоконтента в месяц, чем крупные телевизионные сети могли бы создать за 30 лет.

Истории в Фейсбук — это небольшие фрагменты контента, которые устанавливают связи с вашей компанией.

Итак, как делать крутые Истории в Фейсбук?

1. Создавайте актуальный и интересный контент

Одна из вещей, которые делают истории Facebook настолько убедительными, является тот факт, что они недолговечны. Истории Facebook существуют не более 24 часов. Компании используют их, чтобы у человека был страх упустить какую-то возможность.

Вот например:

  • Пусть ваши клиенты видят, что происходит за кулисами в вашем офисе.
  • Анонсы: делитесь важными обновлениями и анонсами в течение ограниченного времени.
  • Проводите конкурсы и розыгрыши призов.
  • Показывайте ограниченные по времени распродажи и коды скидок.

2. Будьте уникальными

Истории в Фейсбук и Инстаграм связаны, это не значит, что вы должны публиковать одни и те же истории на каждой платформе. Каждый канал имеет свои нюансы. Например, Instagram более интерактивный, чем Facebook.

Пользователи ожидают увидеть свежий контент на вашей странице в Instagram несколько раз в день. На Facebook реже.

Поскольку часть вашей аудитории будет подписана на вас на обеих платформах, повторяющийся контент может навредить. Так что обдумайте этот момент.


Кстати: переходите по ссылке, чтобы узнать все про настройку рекламы в Instagram и Facebook, и зарабатывать на этом от 30.000 рублей.

 

3. Ориентируйтесь на бренд

Facebook предоставляет различные фильтры и эффекты для ваших историй. Эти дополнительные функции доступны как при создании истории, так и при редактировании трансляции на Facebook.

Вы можете изменить шрифт, добавить наклейки и настроить другие компоненты. Добавление фильтров делает ваш контент более привлекательным и интересным. Используйте фильтры, подходящие вашему бренду.

Интересно: Совместный просмотр видео в Facebook группе.

Добавьте темы, относящиеся к текущим рекламным акциям.

Используйте цвета и стили текста в соответствии с имиджем бренда.

Истории в Фейсбук. Бренд

4. Доставьте незабываемые впечатления

Видео — это отличный способ улучшить просмотры, а Истории в Фейсбук позволяют вам улучшить свою маркетинговую стратегию.

Например, истории в Фейсбук помогут вам улучшить охваты. Создайте истории из изображений и видео, ведущих к какому-то событию. 

А с помощью «совместных» историй вы можете связать свои видео со слайд-шоу и клипами других людей в вашей социальной сети. Это отличный способ расширить охват бренда и улучшить видеоконтент.

Истории в Фейсбук. Впечатления

5. Не зацикливайтесь лишь на продажах

Вместо того, чтобы концентрироваться исключительно на продажах, ищите способы порадовать свою аудиторию через контент.

Например:

  • Анонсы новых продуктов и предстоящих проектов
  • Делитесь видеороликами о мероприятиях, которые вы посещаете
  • Делитесь важными советами, связанными с вашей нишей
  • Делайте фото вашей команды

6. Блогеры

Маркетинг влияния — это популярный способ повысить доверие к вашей компании. Если вы хотите, чтобы ваши клиенты доверяли вам, попробуйте объединиться с людьми, которых они уже любят. Традиционную рекламу никто не отменял 😉

В качестве альтернативы, дайте вашей команде больше социального присутствия. 

7. Отслеживайте эффективность ваших историй

Наконец, убедитесь, что вы знаете, где ваши истории работают лучше.

Когда вы знаете, какие люди просматривают ваш контент, вы знаете вашу ЦА. Используйте Facebook, чтобы увидеть пользователей, которые вас смотрят.

Facebook Stories недавно объявила о новой функции «Архив». Это новый инструмент позволит вам сохранять истории. Это означает, что вы сможете проверить свою статистику и даже повторно поделиться контентом в своей ленте новостей.

Рассказывайте истории прямо в Facebook

Видеоконтент — это мощный способ взаимодействия с аудиторией.

К сожалению, многие компании не снимают видео, потому что считают, что их посты должны быть идеальными и профессионально сделанными.

Камон, гайз! Ваши клиенты тоже люди и зачастую хотят видеть, что происходит «за кадром».

Истории в Фейсбук дают брендам возможность поделиться с людьми живой и актуальной информацией.

Обязательно пользуйтесь данными возможностями и дельными советами!

Надеюсь, вам было полезно!

Пишите в комментариях, что там у вас с Историями и как поживает ваш бизнес? 🙂