Ремаркетинг Google Adwords — это уже то, без чего сложно представить современный маркетинг… Согласны?
С Google AdWords почему-то многим непросто. «Это не работает», «это слишком сложно» и так далее… Слыхали?
Ремаркетинг или ретаргетинг — это необходимое «цифровое зло» в современном интернет-просторанстве. Если люди не совершают покупку, не оставляют контакты в первый раз, нужно чтобы они сделали на второй, третий, четвертый раз. И так до тех пор, пока вы не получите желаемого.
Ремаркетинг Google Adwords — один из самых мощных рекламных инструментов, просто нужно его правильно использовать.
В этом руководстве вы узнаете обо всех возможных вариантах ремаркетинга Google AdWords, о том, как реализовать весь потенциал ремаркетинга Google AdWords и получить больше продаж.
Ремаркетинг Google AdWords: настраиваем теги правильно
Первый шаг хорошей рекламной кампании — это настройка … Без нее никуда, хотя это может казаться скучным занятием.
Начать нужно с создания правильных тегов на сайте.
Это включает в себя все, начиная с основного тега ремаркетинга и заканчивая аналитикой мобильных приложений, Google Analytics, YouTube и т. д.
В зависимости от ваших целей настройки будут отличаться.
Если вы планируете только общий ремаркетинг для посетителей сайта, все, что вам нужно сделать — это настроить основной тег AdWords.
Чтобы начать работу с настройкой тегов, перейдите в Менеджер аудиторий в разделе Общая библиотека в AdWords:
Слева кликайте Источники аудиторий:
Здесь можете решить, какие теги вы хотите настроить для своих целей ремаркетинга Google AdWords:
Есть возможность настроить Собранные данные в зависимости от вашего вида деятельности (второй вариант):
Если вы предпочитаете просто собирать Стандартные данные, выберите первый вариант.
Затем нажмите Сохранить и Продолжить.
Можно скопировать и вставить тег для ремаркетинга на каждую страницу вашего сайта (между тегами <head> </head>).
Как только вы это сделаете, можете посмотреть результаты с помощью Google Tag Assistant.
Запустите плагин на каждой странице вашего сайта, чтобы убедиться, что тег установлен правильно.
Когда закончите, можно приступать к ремаркетингу Google AdWords.
Вот основные способы его использования.
Конкретнее про ремаркетинг Google AdWords
В дополнение к базовым настройкам ремаркетинга, вы можете еще настроить несколько параметров.
Например, ремаркетинг по определенным диапазонам дат, спискам, переходам по некоторым ссылкам и т.д.
Перейдите в раздел Менеджер аудиторий в Общей библиотеке:
Далее жмите голубой знак +
В раскрывающемся списке выберите Посетители сайта:
Здесь AdWords дает вам возможность по умолчанию настраивать таргетинг на всех посетителей сайта за последние 30 дней:
Но вы можете расширить эти параметры.
Чтобы их настроить, щелкните раскрывающийся список:
Здесь вы можете сузить настройки.
Можно создавать кампании ремаргетинга на основе определенных периодов продаж или отпусков, используя Посетители страницы в определенный период:
Решили устроить распродажу?
Соберите нужных пользователей в новый список ремаркетинга.
Можете настроить таргетинг на переходы по определенным ссылкам.
Например, вы заметили, что большинство клиентов связывается с вами со страницы с ценами.
Это признак того, что посетители этих страниц готовы что-то купить или оставить свои контакты.
Создайте список ремаркетинга, основанный на посещениях этих страниц, чтобы охватить огромное количество пользователей, которые находятся в одном шаге от покупки:
Выберите Посетители заданной и еще одной страницы и сможете добавить несколько ссылок для таргетинга.
Это означает, что пользователь должен посетить каждую из них, прежде чем они перейдут в список ремаркетинга Google AdWords.
Вы можете повторить это для любого URL-адреса вашего сайта.
Это могут быть списки людей, которые созданы на основе узнаваемости бренда, а не на основе продаж.
Другим вариантом может быть исключение людей, которые уже посетили определенные страницы вашего сайта, то есть Только посетители заданной страницы.
Например, вы можете исключить посещения страницы благодарности из списков ремаркетинга, так как вы знаете, что они уже сконвертированы.
Совет: в Сроке участия измените «30 дней» как минимум на 60 дней, а лучше на 90 дней.
Зачем? Потому что некоторые посетители не смогут сконвертироваться за один месяц. Особенно, если вы продаете услуги.
Увеличьте сроки для своих списков, чтобы получалось больше конверсий.
После того, как вы создали список ремаркетинга для сайтов, можно создать рекламу для этой аудитории и смотреть, как количество конверсий увеличивается!
Ремаркетинг Google AdWords на YouTube и мобильных устройствах
Одной из самых крутых функций ремаркетинга Google AdWords является мобильное приложение и списки ремаркетинга видео на YouTube.
В основном, они позволяют настроить таргетинг на пользователей мобильных приложений как на Android, так и на iOS.
Для видеороликов YouTube вы можете настроить таргетинг на различные действия, основанные на взаимодействии с каналом YouTube.
Чтобы начать ретаргетинг пользователей мобильных приложений, создайте новый Список аудиторий в Менеджере аудиторий:
Когда создаете список, есть следующие варианты:
Вы можете настроить таргетинг на:
- Всех пользователей приложения.
- Людей, которые недавно использовали / не использовали приложение.
- Люди, которые использовали определенную версию приложения.
- Людей, которые выполняли определенные действия в приложении.
Если вы решите сделать таргетинг на пользователей, которые не были активны некоторое время, вы можете настроить это поле, установив границы.
Например, если люди использовали приложение 10 дней назад, вы можете добавить их в список ремаркетинга:
Для ремаркетинга видео на YouTube у вас есть более широкий набор доступных опций:
Параметры ретаргетинга на YouTube — одни из лучших и конкурируют с Facebook и Twitter.
Как и с сайтами, вы можете сегментировать аудиторию с помощью этих параметров.
Например, выбрав опцию Просмотр определенных видео, вы можете выбрать видео по конкретным темам или продуктам, и создать новый список ретаргетинга с объявлениями для тех, кто смотрел эти видео.
Это означает, что вы можете получить ультрцелевую аудиторию.
Если у вас есть видео о продукте X, создайте список ретаргетинга на основе пользователей, которые просмотрели это конкретное видео.
Затем создайте объявления с продуктом X, чтобы закрыть сделку.
Если вы хотите использовать ремаркетинг Google AdWords для YouTube и мобильных приложений, обязательно установите эти теги в Менеджере аудиторий.
Динамические списки ремаркетинга
Ремаркетинг Google Adwords позволяет показывать рекламу людям, которые посетили ваш сайт, взаимодействовали с приложением или каналом YouTube.
Но динамические списки делают вот что:
Они позволяют показывать объявления конкретных продуктов и услуг, которые люди просматривали на вашем сайте.
Это означает, что вы можете настраивать конкретные предложения для своей аудитории исходя из их фактического интереса. Так намного меньше шансов потратить деньги на рекламу впустую.
Вы можете использовать динамические списки ремаркетинга Google AdWords, чтобы собрать потенциальных клиентов, увеличить продажи и конвертировать тех посетителей, которые уходили с сайта.
Кроме того, динамические списки AdWords делают большую часть работы за вас, используя алгоритм прогнозирования, чтобы определить, какие места размещения и стили размещения лучше всего подходят для каждого типа аудитории.
Чем-то напоминает новую функцию Фейсбук, прочитайте: Реклама в Фейсбук через динамический выбор оформления.
К сожалению, для этого требуется немного больше работы по настройке.
Вам необходимо создать фид товаров или услуг с информацией о каждом элементе, включая уникальный идентификатор, цену, изображение и т. д.
Если вы продавец, то можете загрузить фид продукта в Google Merchant Center.
Но если добавить эту информацию, то объявление будет в 10 раз длиннее (и в 10 раз более скучным). Поэтому ознакомьтесь со Справкой Google.
Эти объявления трудно настроить, но результаты заслуживают внимания.
Список ремаркетинга клиентов (Lookalike аудитория)
Список ремаркетинга клиентов Google AdWords похож на Lookalike аудиторию Facebook.
Вы можете не только создать новый список пользователей, похожих на текущих клиентов, но и сделать ремаркетинг для него.
Это означает, что вы можете легко найти людей, которые похожи на ваших нынешних лидов (кто дал вам какую-то информацию о себе).
Жмите на синий знак + и выбирайте Список клиентов.
Чтобы начать работу с похожей аудиторией, загрузите список с информацией о клиентах или просто скопируйте и вставьте данные.
Можно загрузить список с информацией о клиенте, которую AdWords будет использовать для создания похожей аудитории.
Это все, что нужно.
Как создать новое объявление для списков ремаркетинга Google AdWords
Теперь пришло время применить все это на практике.
Нужно запустить объявление, которое возвращает этих посетителей.
Это легко.
Перейдите в раздел Кампании своего аккаунта AdWords и создайте Новую кампанию на основе своей цели:
Выберите тип своей кампании (например, контекстно-медийная сеть), а затем выберите цель, которую вы хотите осуществить с новым списком ремаркетинга Google AdWords:
Затем переходите к аудиториям и выберите список для ремаркетинга.
Теперь просто создайте новые объявления на основе каждого списка и запустите их!
Повторите этот процесс для каждого списка ремаркетинга, который вы создали. Затем открутите назад и посмотрите, как идет конверсия.
Вывод
Google AdWords — это не самая приятная платформа в Интернете.
Порой она раздражает и кажется сложной. И метрики могут быть бешеными.
В большинстве случаев рекламные объявления не работают. Но часто это происходит потому, что они используются неправильно.
Ремаркетинговые медийные объявления на самом деле работают лучше всего, когда большая часть трафика сайта не конвертируется.
Ремаркетинг Google AdWords позволяет сегментировать аудиторию по этапам посещения целевой страницы, и в соответствии с этими данными показывать рекламу только ультрацелевой аудитории!
Вы можете быстро сделать ремаркетинг Google AdWords на загрузки мобильных приложений и видеоролики YouTube.
Создать динамическую аудиторию людей, которые взаимодействовали с определенными продуктами на вашем сайте. Или дали вам свой адрес электронной почты, или другую информацию о себе.
Вообще, да. Простые медийные объявления — это отстой.
Но ремаркетинговые объявления, настроенные и адаптированные на основе предыдущих посещений сайта? Нормальная тема, правда?)
Вы не можете позволить себе не запускать их;))
Может, уже запускали именно такие объявления? Как результаты?
Делитесь в комментариях и ставьте звезды статье!
Было же полезно, правда?)