В этой статье вы узнаете чем брендированный контент в Instagram отличается от рекламных постов.
Разберёмся, как правильно вести партнёрство с брендами или авторами, отмечать бизнесс-партнёра в посте или сториз.
Что такое брендированный контент в Intagram?
Брендированный контент — это когда автор или издатель публикует пост, и отмечает, что он был спонсирован каким-либо брендом.
Брендированный контент в Instagram — не реклама. Это больше похоже на рекламную интеграцию. Автор просто добавляет продукт или бренд в обычный пост, и отмечает, кто спонсор этого поста.
Чем такой контент отличается от обычной рекламы?
Реклама продаёт продукт. Брендированный контент продвигает бренд. Это что-то среднее между прямой рекламой и обычным контентом.
Спонсированный пост помогает решить проблему или развлекает аудиторию, повышает узнаваемость бренда и не выделяется на фоне привычного контента автора. Все в выигрыше.
Почему нужно помечать брендированный контент?
- это официально
- можно посмотреть статистику
- легче найти партнёров
- не будет проблем с выдачей спонсированных постов в ленте
Как начать работать с брендированным контентом?
Если у вас профиль автора или бизнес-аккаунт, вы можете делать спонсированные посты и выступать спонсором для других.
Ваш спонсор или автор называется бизнес-партнёром.
Добавлять и одобрять бизнес-партнёров вы можете не выходя из Instagram.
Нажмите на кнопку с тремя линиями в верхнем правом углу, перейдите к настройкам.
В настройках выберите пункт «Компания», в нём — «Брендированный контент».
По умолчанию, вы должны подтвердить метку, если автор отметил ваш бренд в постах. Эту опцию можно отключить, но тогда отмечать вас как спонсора сможет кто угодно.
Здесь можно просмотреть все запросы на метки от авторов.
Чтобы разрешить бизнесс-партнёру, отмечать ваш бренд в своих постах, добавьте его в «Одобренные».
Для этого в меню есть поиск по аккаунтам
Вы можете заранее составить список всех ваших партнёров — просто найдите их в поиске.
Как автору пометить брендированный контент
Спонсированные публикации можно постить как в постах, так и в сториз.
Как отметить партнёра в брендированном контенте в ленте?
При публикации поста откройте «Расширенные настройки» и выберите «Отметить бизнес-партнера»
Откроется меню поиска, в котором можно найти аккаунт.
Нажмите на нужного партнёра.
Партнёра лучше предварительно добавить в «Одобренные». Instagram не всегда позволяет отправить запрос тому, кто не «запартнёрился» с вами.
Готово! Ваш партнёр появится в посте.
Вот так выглядит пост с отмеченным спонсором публикации.
Как отметить партнёра в брендированном контенте в Stories?
Редактируя сториз, нажмите на значок дополнительных настроек. Это «цепочка» вверху среди инструментов.
Меню дополнительных возможностей похоже на такое же для постов.
Выберите «Отметить бизнес-партнёра».
Откроется окно поиска партнёров, где их можно выбрать и отметить.
Всё так же, как и в обычных постах.
Выберите партнёра и он появится у вас в сториз.
Вот так выглядит сториз, когда вы добавили партнёра:
Когда вы создали хотя бы один брендированный пост или сториз — в ваших уведомлениях появится специальный пункт.
Здесь можно посмотреть всю статистику по спонсированным постам.
Подробнее про возможности аналитики в Instagram можно почитать здесь.
Остались вопросы? Вот страница поддержки Instagram для тех, кто делает брендированный контент https://help.instagram.com/116947042301556