Авторы и бизнес. Брендированный контент в Instagram.
мкр. Черная Речка, д.15 Россия, Санкт-Петербург 8 812 497 19 87

Авторы и бизнес. Брендированный контент в Instagram.

Автор: 13688 Просмотров Рубрика: Инстаграм
0
брендированный контент в instagram

В этой статье вы узнаете чем брендированный контент в Instagram отличается от рекламных постов.

Разберёмся, как правильно вести партнёрство с брендами или авторами, отмечать бизнесс-партнёра в посте или сториз.

Что такое брендированный контент в Intagram?

Брендированный контент — это когда автор или издатель публикует пост, и отмечает, что он был спонсирован каким-либо брендом.

Брендированный контент в Instagram — не реклама. Это больше похоже на рекламную интеграцию. Автор просто добавляет продукт или бренд в обычный пост, и отмечает, кто спонсор этого поста.

Чем такой контент отличается от обычной рекламы?

Реклама продаёт продукт. Брендированный контент продвигает бренд. Это что-то среднее между прямой рекламой и обычным контентом.

Спонсированный пост помогает решить проблему или развлекает аудиторию, повышает узнаваемость бренда и не выделяется на фоне привычного контента автора. Все в выигрыше.

Почему нужно помечать брендированный контент?

  • это официально
  • можно посмотреть статистику
  • легче найти партнёров
  • не будет проблем с выдачей спонсированных постов в ленте

Как начать работать с брендированным контентом?

Если у вас профиль автора или бизнес-аккаунт, вы можете делать спонсированные посты и выступать спонсором для других.

Ваш спонсор или автор называется бизнес-партнёром.

Добавлять и одобрять бизнес-партнёров вы можете не выходя из Instagram.

Нажмите на кнопку с тремя линиями в верхнем правом углу, перейдите к настройкам.

на изображении боковое меню instagram с иконкой с тремя полосками

В настройках выберите пункт «Компания», в нём — «Брендированный контент».

на изображении настройки instagram пункт брендированный контент

По умолчанию, вы должны подтвердить метку, если автор отметил ваш бренд в постах. Эту опцию можно отключить, но тогда отмечать вас как спонсора сможет кто угодно.

Здесь можно просмотреть все запросы на метки от авторов.

на изображении меню одобрения брендированного контента в instagram

Чтобы разрешить бизнесс-партнёру, отмечать ваш бренд в своих постах, добавьте его в «Одобренные».

Для этого в меню есть поиск по аккаунтам

на изображении поиск и одобрение партнёра в instagram

Вы можете заранее составить список всех ваших партнёров — просто найдите их в поиске.

Как автору пометить брендированный контент

Спонсированные публикации можно постить как в постах, так и в сториз.

Как отметить партнёра в брендированном контенте в ленте?

При публикации поста откройте «Расширенные настройки» и выберите «Отметить бизнес-партнера»

на изображении брендированный контент в расширенных настройках поста в instagram

Откроется меню поиска, в котором можно найти аккаунт.

на изображении меню отметить бизнес-партнера создавая брендированный контент

Нажмите на нужного партнёра.

Партнёра лучше предварительно добавить в «Одобренные». Instagram не всегда позволяет отправить запрос тому, кто не «запартнёрился» с вами.

Готово! Ваш партнёр появится в посте.

на изображении брендированный контент - пост instagram с отмеченным партнёром

Вот так выглядит пост с отмеченным спонсором публикации.

Как отметить партнёра в брендированном контенте в Stories?

Редактируя сториз, нажмите на значок дополнительных настроек. Это «цепочка» вверху среди инструментов.

на изображении процес создания stories instagram

Меню дополнительных возможностей похоже на такое же для постов.

Выберите «Отметить бизнес-партнёра».

на изображении дополнительные возможности stories instagram

Откроется окно поиска партнёров, где их можно выбрать и отметить.

Всё так же, как и в обычных постах.

на изображении меню отметить партнёра в instagram

Выберите партнёра и он появится у вас в сториз.

Вот так выглядит сториз, когда вы добавили партнёра:

на изображении отмеченный партнёр в stories instagram

Когда вы создали хотя бы один брендированный пост или сториз — в ваших уведомлениях появится специальный пункт.

на изображении уведомления о брендированном контенте в instagram

Здесь можно посмотреть всю статистику по спонсированным постам.

Подробнее про возможности аналитики в Instagram можно почитать здесь.

Остались вопросы? Вот страница поддержки Instagram для тех, кто делает брендированный контент  https://help.instagram.com/116947042301556