Статистика сториз Instagram: основные метрики
мкр. Черная Речка, д.15 Россия, Санкт-Петербург 8 812 497 19 87

Статистика сториз Instagram: основные метрики

Автор: 4101 Просмотров Рубрика: Инстаграм
0
статистика сториз в Instagram: основные метрики

Статистика сториз в Instagram, кажется, даёт всю необходимую информацию. Но самые полезные метрики нужно уметь вычислять. В этой статье разберёмся, как с ней работать, какие метрики важны и как их правильно отслеживать и считать.

Сториз хороши тем, что можно более точно отслеживать статистику каждой части если вы публикуете серии изображений. Например, длинный рассказ или рекламную «карусель» из фото.

Если вы публикуете многостраничный контент в сториз, можно очень подробно его проанализировать. Учесть, сколько людей пролистало до конца, бросило после первого же слайда или поделилось вашей сториз.

Статистика сториз: сколько людей просмотрело всю историю

Если людям интересно, они досматривают сториз до конца.

Серии сториз помогают понять, сколько людей это сделало. Чтобы было нагляднее, можно высчитать точный процент.

Для этого просто делим охват последнего слайда на охват первого и умножаем на 100. Получаем процент людей, которые просмотрели всю серию до конца.

Эта метрика называется показателем завершенности.

охват последнего слайда / охват первого слайда x 100 = показатель завершённости

статистика сториз первый и последний пост в серии сториз

Лучше всего протестировать, какое количество сториз лучше подходит для вашей аудитории.

Чаще всего людям нравятся серии сториз средней длины. Старайтесь не растягивать свой рассказ на большое количество слайдов, и не постить слишком много в течении дня.

три типа серий сториз

Людям лень долго листать, и они будут выходить, когда увидят такое количество «точек», вместо «пунктира».

Насколько эффективен ваш первый слайд

Первый слайд — это «обложка» вашей серии сториз, он помогает подписчику решить, читать ли дальше.

Насколько он эффективен, показывает охват второго слайда.

количество тех, кто бросил после первого слайда

Чтобы посчитать эту метрику, нужно разделить разницу между охватом первого и второго слайда на охват первого слайда, и умножить на 100.

Получим процент людей, которые перестали смотреть вашу историю уже на первом слайде.

В маркетинге это называется коэффициентом выпадения (Drop-off Rate).

(охват 1 слайда — охват 2 слайда) / охват 1 слайда x 100 = процент выпадения

Если у вас высокий коэффициент выпадения, значит что-то не так с «обложкой» — стартовым слайдом. Подумайте, как изменить креатив, чтобы он завлекал людей.

Интересно ли наполнение вашей серии сториз

Если вы завлекли людей первым слайдом, но внутри им что-то не понравилось, они листают дальше или вообще покидают ленту.

Процент таких людей тоже можно вычислить.

Мы рассчитываем тот же коэффициент выпадения, только теперь для наполнения серии в целом.

количество тех, кто бросил на средине

(охват 1 слайда — охват последнего слайда) / охват 1 слайда x 100 = процент выпадения для серии сториз

Если процент этой метрики слишком высокий, поработайте со структурой или содержанием серии.

Людям интересна тема, вы умеете вовлечь, но вам нечего сказать. Или вы неправильно структурируете информацию.

Иногда люди просто выходят из ленты

Обращайте внимание на пункт «Выходы». Это количество людей, которые вышли из сториз на вашем слайде.

статистика сториз сколько людей вышло из ленты сториз на вашей истории

Чаще всего это просто люди, которые вышли из Instagram или перестали смотреть сториз. Но если это количество слишком большое, значит вам стоит подумать, как улучшить вовлечённость.

Вычисляем вовлечённость

Вовлечённость — это процент людей, которые взаимодействовали с вашими сториз.

взаимодействия сториз

Вычисляется вовлечённость проще всего — взаимодействия делим на показы и умножаем на 100, чтобы получить значение в процентах.

(взаимодействия / показы) x 100 = вовлечённость

Получаем процент вовлечённости вашей аудитории. Сравнивая вовлечённость для каждого слайда, можно определить какие из них работают лучше всего.

Что значат переходы по вашим слайдам

На первый взгляд, не очень интересные метрики. Подумаешь, кто-то клацает по вашим сториз взад-вперёд. Но на самом деле, они помогают понять пользу контента для аудитории.

Прокрутка назад вперёд по слайдам при просмотре вашей истории

«Назад» — это повторный просмотр ваших сториз. Чаще всего, это значит, что там было что-то действительно интересное для аудитории. То, что хочется посмотреть заново.

Если прокруток вперёд намного больше, чем назад, это значит, что людям не интересны ваши сториз, и они просто листают их дальше.

Статистика сториз: чек-лист с главными метриками

  • Завершённость. Если люди смотрят полностью, значит им нравится.
  • Процент выпадения для первого слайда. Люди судят книжку по обложке.
  • Процент выпадения для содержания серии. Если контент качественный, люди смотрят до конца.
  • Вовлечённость. Если люди отвечают, подписываются, переходят в профиль — им интересно.

И главное: старайтесь делать сториз сериями, не больше одной серии в день, на одну тему. Так люди легче воспринимают информацию