Таргетинг в Инстаграм: 8 ценных аудиторий
мкр. Черная Речка, д.15 Россия, Санкт-Петербург 8 812 497 19 87

Таргетинг в Инстаграм: 8 ценных аудиторий

Автор: 9017 Просмотров Рубрика: Инстаграм
0
Таргетинг в Инстаграм

Хотите ориентировать свою рекламу на ценную аудиторию? Ищете способы, как более эффективно настроить таргетинг в Инстаграм?

В этой статье я расскажу о восьми ценных аудиториях, которые вы сможете использовать в своей рекламе.


А если вы хотите освоить эффективные инструменты настройки рекламы в соцсетях, присоединяйтесь!

 

Почему важно знать уровень осведомленности аудитории

Чтобы улучшить таргетинг в Инстаграм, важно знать, насколько аудитория знакома с вашим брендом. Они впервые о вас слышат или уже являются постоянными клиентами?

Всю целевую аудиторию можно разделить на три группы с учетом этапов воронки продаж.

Вершина воронки (TOFU)

На этом этапе потенциальные клиенты имеют низкий уровень осведомленности и, возможно, еще не очень хорошо знакомы с вашим контентом. Возможно, они только знакомятся с брендом.

Для такой аудитории лучше всего подходит таргетинг на основе демографических и поведенческих данных, особенно, если вы связываете аудиторию с одной из целей рекламы в Instagram.

Середина воронки (MOFU)

Здесь пользователи уже знают о вашем бренде, но им нужно узнать немного больше о ваших продуктах, прежде чем они решатся купить. Эта аудитория уже взаимодействовала с брендом, возможно, посмотрев видео, сохранив пост или перейдя на сайт.

Аудитория на этом этапе хорошо конвертируется с помощью таргетинга.

Низ воронки (BOFU)

На этом этапе потенциальные клиенты, как правило, уже имеют четкое намерение совершить покупку. Им достаточно легкого толчка в виде ненавязчивой рекламы-напоминания.

Аудитория, которая уже выполнила действие с высоким намерением, например, заполнила форму, отлично подходит для рекламы на этом этапе, особенно с целью конверсии.

Таргетинг в Инстаграм. Цели

Поняв, как настроить эффективный таргетинг в Инстаграм для каждого из этих этапов, вы сможете создать целостную успешную воронку продаж. С этого момента вы будете привлекать все новую аудиторию на первый этап воронки, направляя потенциальных клиентов к конверсиям в нижней ее части.

Теперь, когда мы рассмотрели разные уровни осведомленности с учетом этапов воронки продаж, я опишу восемь ценных аудиторий, которые отлично подойдут для бизнеса, особенно предлагающего услуги.

Для начала откройте Facebook Ads Manager и создайте новую кампанию с размещением в Instagram.

1. Сохраненная аудитория

Настраивая рекламу для потенциальных клиентов в верху воронки, мы обычно не располагаем большим объемом данных. Эта аудитория только знакомится с брендом, они, возможно, еще не посетили сайт, не смотрели видео и не отправляли вам сообщение.

На этом этапе важно составить портрет покупателя. На основе данных вы создадите сохраненную аудиторию. Здесь важно учесть:

  • Местоположение.
  • Возраст.
  • Пол.
  • Язык целевых потенциальных клиентов.

Сохраненные аудитории могут также учитывать разные интересы, модели поведения, профессиональные навыки и другие критерии.

Например, компания B2B может быть нацелена на владельцев малого бизнеса или сотрудников конкретной организации. Компания B2C может направлять предложение людям, находящимся в конкретной зоне нахождения бизнеса.

Таргетинг в Инстаграм. Аудитория

Сохраненные аудитории можно применить в кампаниях с любой целью, но лучше всего они подходят для рекламы по охвату. Такой выбор позволит вам связаться с как можно большим количеством людей на этапе TOFU. А пройдя через воронку они превратятся в еще более ценную аудиторию.

2. Пользовательская аудитория на основе аккаунта Instagram

Ваш аккаунт в Instagram может стать отличным источником данных об аудитории, независимо от того, на какой этап воронки вы ориентируетесь.

Хотя на этапе BOFU аудитория наиболее цена, другие этапы позволяют обеспечить ценность с течением времени.

Таргетинг в Инстаграм. Инстаграм

Вот способы, как таргетировать аудиторию на каждом этапе воронки:

TOFU

Таргетируйте всех посетителей вашей страницы в Инстаграм. Эти пользователи уже знают о вашем бренде, но мало знакомы с ним и не относятся к предложению серьезно. С помощью компании по повышению узнаваемости бренда вы можете представить бизнес и свои услуги потенциальным клиентам.

MOFU

Целевые пользователи, которые уже взаимодействовали с одним из ваших постов. Они уже поставили лайк, комментировали или делились вашим контентом, то есть уже думают о вашем бизнесе. Здесь важно использовать цель рекламы из категории «рассмотрение», чтобы помочь клиентам перейти к следующему этапу.

BOFU

Целевые подписчики, которые уже отправляли вам прямое сообщение или переходили на сайт. Они намерены совершить покупку, и объявление, ориентированное на конверсию может стать небольшим толчком к принятию решения.

Таргетинг в Инстаграм. Инстаграм2

3. Пользовательская аудитория на основе видео

Размещали видео в Instagram, которое привлекло достаточно внимания аудитории? Ретаргетинг пользователей, которые взаимодействовали с видео, может отлично продвинуть людей вниз по воронке.

Таргетинг в Инстаграм. Видео

На этапе TOFU ретаргетируйте пользователей с более низким уровнем вовлеченности, например, тех, кто просмотрел как минимум 3 секунды видео или 25%. Протестируйте для этой аудитории рекламу с целью «трафик», чтобы побудить пользователей перейти на целевую страницу для дальнейшего знакомства с брендом.

Таргетинг в Инстаграм. Видео2

Для этапа MOFU ретаргетируйте пользователей с более высоким уровнем вовлеченности, тех, кто посмотрел видео целиком или не менее 50%. Цель «трафик» также поможет привлечь пользователей на ваш сайт, например, на страницу выгодного предложения или ваших преимуществ.

4. Пользовательская аудитория на основе посетителей сайта

Если на ваш сайт идет достаточно трафика, используйте его в своих интересах. Можно рекламировать услуги или товары всем посетителям сайта, но лучше ориентироваться на более узкую аудиторию.

Таргетинг в Инстаграм. Сайт

Вот как можно эффективно использовать данные сайта в рекламе Instagram:

  • Если вы предлагаете широкий спектр услуг, ориентируйтесь на людей, которые посетили страницу об одном конкретном предложении. Создайте рекламу, которая понравится этой аудитории, например, вы можете использовать цель «просмотры видео», чтобы поделиться дополнительной информацией об услуге.
  • Если вы публиковали сообщения в блоге для потенциальных клиентов в разных нишах, ретаргетируйте их, используя релевантный контент, чтобы усилить решение о покупке. Можно увеличить частоту, чтобы объявления показывались пользователям с более высокими намерениями, которые посещали определенные страницы сайта несколько раз.

Таргетинг в Инстаграм. Сайт2

5. Пользовательская аудитория на основе событий сайта

С помощью рекламы в Instagram можно ориентироваться на аудитории, совершившие определенные действия на сайте. Для этого должны быть настроены события пикселя Facebook. Этот инструмент отслеживает, какие страницы открывают пользователи, сколько времени тратят на просмотр и т.д.

Выберите событие, наиболее подходящее для аудитории, которую вы хотите создать. Например, вы можете настроить таргетинг на пользователей, которые начали регистрацию или добавили продукт в корзину, но не завершили покупку. Это аудитория на третьем этапе воронки, то есть очень ценная аудитория.

6. Пользовательская аудитория на основе формы генерации лидов

Если вы уже запускали рекламу с лид-формой, то ее данные могут принести еще больше пользы. Создайте аудиторию для рекламы в Instagram, которая уже взаимодействовала с вашей лид-формой.

Таргетинг в Инстаграм. Лид форма

И вот как можно использовать эти данные в Instagram:

  • Ретаргетинг людей, которые открыли, но не отправили форму. Используя цель из категории «Рассмотрение», например, «сообщения», вы сможете начать разговор с этими потенциальными клиентами. Так вы можете побудить их задавать вопросы, пригласить записаться на бесплатную пробную услугу или разрешить их возражения против покупки.
  • Ретаргетинг людей, которые отправили форму. Скорее всего, вы уже связались с ними по телефону или email, используя контактные данные, которые они заполнили в форме. Но вы можете ретаргетировать эту аудиторию с помощью рекламы с целью «конверсии» или даже «посещаемость точек», если у вашего бизнеса есть физическое местоположение. Это позволит привлечь еще больше потенциальных клиентов.

Таргетинг в Инстаграм. Лид форма2

Если аудитория вашей лид-формы довольно велика, имеет смысл ее сегментировать. Можно использовать дополнительные категории для таргетинга или исключить людей, которые мало знакомы с брендом, чтобы еще больше увеличить ценность аудитории.

7. Пользовательская аудитория на основе списка клиентов

У вас есть список email-рассылки или рассылки в мессенджерах? Это тоже довольно ценная аудитория. После загрузки списка рассылки в Ads Manager вы можете настроить таргетинг на пользователей Instagram, которые соответствуют данным уже имеющихся клиентов.  

Таргетинг в Инстаграм. Клиенты

Более эффективно сегментировать эту базу клиентов на более узкие аудитории.

Можно использовать такую тактику, выделив:

  • Высоко вовлеченных подписчиков. Целевые подписчики, которые регулярно читают и просматривают ваши email-письма.
  • Частых покупателей. Используйте рекламу для конверсии, чтобы ретаргетировать клиентов, которые регулярно пользуются вашей услугой или интересуются продуктом, особенно, если они нацелены на еще одну покупку.
  • Клиентов с высокой ценностью. Напоминайте клиентам, которые почти завершили покупку, о вашем предложении с помощью рекламы с целью «конверсии».

Регистрируйтесь на бесплатный марафон и начните зарабатывать в соцсетях от 50 000 руб. в месяц.

 

8. Похожие аудитории

Реклама для сохраненных и пользовательских аудиторий дает отличные результаты, но позволяет ориентироваться на людей, которые соответствуют вашему портрету клиента или пользователей, которые знают о вашем бизнесе. Но как привлечь больше потенциальных клиентов с помощью рекламы в Instagram?

Таргетинг в Инстаграм. Похожая

Похожие аудитории могут включать людей, которые похожи на любую из ваших пользовательских аудиторий. Для создания такой аудитории нужно выбрать источник, который станет основой для формирования новой аудитории.

Параметр «Размер аудитории» указывает на то, насколько похожей на существующую пользовательскую аудиторию будет новая группа людей. Чем меньше процент, тем меньше по количеству, но более похожей на оригинал будет новая аудитория. Если не знаете, какой процент выбрать, протестируйте разные варианты.

Таргетинг в Инстаграм. Похожая2

Вы можете ориентировать объявления на несколько типов похожих аудиторий. Реклама для более чем одной похожей аудитории может еще лучше способствовать привлечению людей, похожих на ваших текущих клиентов. Например, вы можете настроить таргетинг на пользователей, похожих на ваших подписчиков в Instagram и Facebook, в одной группе объявлений.

Главное преимущество похожих аудиторий — это то, что вы можете создавать их на основе ценности. Например, вы можете генерировать высокоценные похожие аудитории с помощью события пикселя «Лиды».

Как уменьшить аудиторию для рекламы в Instagram

Расширение аудитории – это разумно, если вы хотите повысить узнаваемость бренда и привлечь больше потенциальных клиентов. Но при ретаргетинге или детальном таргетинге, сужение аудитории может повысить рентабельность инвестиций (ROI).

Исключите нецелевых пользователей

Во-первых, исключите из аудитории всех пользователей, на которых не должен быть нацелен показ рекламы. Например, если вы повышаете узнаваемость бренда и хотите охватить как можно больше новых пользователей, которые еще не знакомы с вами, то зачем тратить бюджет на существующих клиентов?

Чтобы избежать этого, просто исключите их из своей пользовательской аудитории.

Таргетинг в Инстаграм. Исключить

Добавьте дополнительные критерии

Сузить аудиторию также можно путем дополнительных критерий. После создания пользовательской, похожей или сохраненной аудитории вы можете выбрать демографические или поведенческие данные для таргетинга.

Таргетинг в Инстаграм. Таргетинг

Выводы

Если вы хотите ориентироваться на ценные аудитории с помощью рекламы в Instagram учитывайте особенности каждого этапа воронки продаж. Успешный таргетинг в Инстаграм начинается с сегментирования аудитории по уровню знакомства с вашим брендом. Далее используйте восемь ценных аудиторий, чтобы охватить людей на каждом уровне вашей воронки.

А если статья была для вас полезной – поделитесь ей с друзьями в соцсетях!