Как изменился Instagram в 2020 году?
мкр. Черная Речка, д.15 Россия, Санкт-Петербург 8 812 497 19 87

Как изменился Instagram в 2020 году?

Автор: 3620 Просмотров Рубрика: Инстаграм
0
инстаграм в 2020 году

Кажется, пора разобраться, чем стал Instagram в 2020 и как это поможет SMM-щику.

Сервис начинал, как фотохостинг. Сейчас это платформа, где есть свои знаменитости, видео, региональные СМИ и даже магазины.

Что же будет дальше?

Давайте посмотрим.

Куда движется Instagram в 2020?

В 2020-м происходит большой сдвиг в визуальном контенте в Instagram.

Вместо красивых обработанных фото люди и бренды предпочитают естественные, живые фотографии.

Фото без редактирования проще в изготовлении, их можно чаще постить и они ближе людям, потому что похожи на то, что у них в профилях.

на изображении органичное фото в instagram

Люди любят спонтанные фото из жизни, и бренды потихоньку начинают к этому адаптироваться.

Как сделать контент органичнее?

Вместо ярких цветастых фото, используйте пастельные тона и мягкие фильтры.

на изображении органичные фильтры для instagram

«Уютные» фильтры для VSCO: A4, A6, A10, AL5, S2, N3, J2.

Этот тренд — хорошая новость для тех, кто делает видео. Мода на аутентичность и простоту даёт шанс выйти в топ даже тем, кто снимает без оборудования и крупных бюджетов.

Попробуйте сделать 3-10-секундное видео вместо фото, и посмотрите, что получится!

Делайте органичный контент, и клиент к вам потянется.

Уберут лайки?

В ноябре 2019-го Instagram пробовал убрать лайки у некоторых пользователей.

Зачем они это делают?

Идея Instagram в том, чтобы убрать ту бешеную гонку за лайками, которая вредила психическому здоровью пользователей, особенно подростков.

Лайки — это сильный инструмент, который показывает социальное одобрение, и люди очень сильно зависят от него. Это вредно.

К тому же, в погоне за лайками люди постят меньше. Instagram хочет, чтобы пользователи постили больше.

Сейчас эта тенденция немного угасла, лайки остались, но это не значит, что этого не случится в будущем.

Инстаграм 2020 — платформа для интернет-торговли

Instagram превращается из места рекламы в место торговли.

Ещё в 2019-м году они запустили Checkout. Это инструмент, который добавляет метки с товарами на фото.

на изображении отметки товаров в instagram

Теперь можно отмечать не только людей но и товары.

Подписчик может тут же перейти в магазин, и заказать себе такой же.

Это удобно — теперь не обязательно переходить по ссылке в шапке профиля и искать нужную вещь в магазине.

Всё больше видео

Instagram окончательно перестал быть просто местом для хранения фото.

Короткие видео повсюду.

Ответы на вопросы в сториз, IGTV, видео-посты. Движение, динамика, танцы, видео из тиктока.

Не теряйтесь на фоне — делайте своё видео.

IGTV-видео

Instagram сделал всё, чтобы вы могли загружать больше и чаще.

Раньше в IGTV разрешались только вертикальные видео — теперь можно постить в любом формате.

Буквально каждый может делать собственное шоу. Для этого не обязательно иметь гигантский бюджет — все нужные инструменты уже есть.

Даже если у вас маленький локальный бизнес — просто заведите блог, где отвечаете на вопросы или покажите свой рабочий процесс.

на изображении видео малого бизнеса в igtv

Так можно формировать узнаваемость почти бесплатно.

Если вам трудно разобраться, у Instagram есть подробная инструкция для вас вот здесь — https://help.instagram.com/225190788256708

Влияние TikTok

Почему TikTok выстрелил?

Потому что это живой, необработаный,

Тиктоки записывают у себя дома, не заморачиваясь. Там нет хорошего освещения, и всего «инстаграмного» лоска. И люди это любят.

Так можно делать больше контента, который быстрее раскручивается.

Инстаграм уже тестирует Reels. Это внутренний видеохостинг, похожий на TikTok.

на изображении reels instagram

Готовьте два варианта контента — длинные видео IGTV для подписчиков и короткие для привлечения внимания к своему профилю.

Вот здесь можно почитать о видеомаркетинге в Instagram подробно.

Монетизировать свой Instagram в 2020 может каждый

Instagram в 2020 году — это место, где даже самый мелкий блогер может монетизировать свою аудиторию.

Потому что вовлечённость у мелких блогеров лучше, чем у крупных.

Это значит, что каждый у кого есть хоть какая-то аудитория важен.

Замечали, как ваши любимые блогеры интегрируют разные товары в свои посты?

на изображении пост блогера с рекламой и ссылкой в профиле

Это удобнее и для блогера, и для пользователя.

Пользователь видит, как выглядит товар в реальной жизни, видит отзыв не него человека, которому доверяет и получает скидку.

Блогер получает источник тем для постов, который ещё и прибыль приности. Он постит больше, собирает отзывы и пробовать новые товары.

А теперь представьте, что так может делать каждый у кого больше тысячи подписчиков.

«Сарафанное радио» — теперь один из главных источников продаж.

 

Что принёс 2020-й в Instagram?

  • вся торговля теперь в Instagram
  • больше видео
  • больше влияния у мелких блогеров