Как оптимизировать пиксель Фейсбук для улучшения конверсии
мкр. Черная Речка, д.15 Россия, Санкт-Петербург 8 812 497 19 87

Как оптимизировать пиксель Фейсбук для улучшения конверсии

Автор: 13974 Просмотров Рубрика: Фейсбук
0
пиксель Фейсбук

Размещая объявление в Фейсбук нам важно, чтобы пользователь совершил целевое действие. То есть чтобы призыв к действию сработал. Оценить, насколько то или иное объявление способствует достижению цели, помогает пиксель Фейсбук.

Пиксель как бы считывает, выполнил ли пользователь целевое действие. Он измеряет результативность рекламы и действия клиентов, помогает нам оптимизировать объявления и создавать аудитории.

Пиксель Фейсбук – важный и нужный инструмент для маркетолога. С помощью него мы можем найти нужную аудиторию, которая с большей вероятностью откликнется на объявление. Соответственно пиксель работает на улучшение конверсии и продаж.

Секрет пикселя в том, что мы можем обучить его работать с нашей рекламой.

Рассмотрим, зачем, а главное, как оптимизировать пиксель Фейсбук для еще более эффективной работы!

Зачем нам обучать пиксель Фейсбук?

Цель Facebook – получить ваши конверсии. Ваша цель состоит в том же! С каждой новой кампанией пиксель Фейсбук выявляет лучшую рекламу, которая способна обеспечить больше прибыли.

На этапе обучения пикселя рекламное объявление будет показано людям из выбранной вами аудитории. Facebook проследит за тем, кто выполняет целевое действие, а кто нет. В итоге пиксель поможет вам создать улучшенную пользовательскую аудиторию.

Итак, начнем обучение пикселя:

  1. Выбираем низкоуровневую цель, к примеру, просмотр видео, клики на сайте (без запроса на покупку) и т.д.
  2. Создаем группу объявлений с CTA для выбранной цели.
  3. Выбираем целевую аудиторию.
  4. Устанавливаем длительность группы объявлений до 50 конверсий или примерно 1 неделю.
  5. Не вносим изменения в объявления после публикации.

Когда пройдет 5-7 дней или наберется около 50 конверсий объявления можно отключить.

Итак, пиксель Фейсбук прошел обучение! Его результаты вы сможете увидеть уже при запуске второй кампании, когда получите рост подписчиков, клиентов и конверсий.

На заметку:

При большом бюджете вы можете достичь 50 конверсий в течение нескольких дней. Фейсбук использует ваш бюджет для показа рекламы большему количеству людей, то есть вы сможете привлечь больше внимания к рекламе за меньшее время. Если это так, вы можете отключить эту группу объявлений и начать запускать оптимизированные для конверсии покупки объявления для этой же пользовательской аудитории.

Создаем пользовательскую аудиторию на основе обученного пикселя

Допустим, целью группы объявлений, которую мы использовали для обучения пикселя, были просмотры видео. Вы смогли привлечь более 50 человек к просмотру видео, и теперь готовы показать им свою реальную рекламу.

Выбрав аудиторию для этих объявлений, у вас будет возможность создать пользовательские аудитории, которые не были доступны до обучения пикселя.

Шаг 1: В настройках вашей группы объявлений в разделе «Аудитория» выбираем «Создать – пользовательская аудитория».

пиксель Фейсбук. Аудитория

Шаг 2: В качестве источника аудитории выбираем «Видео».

пиксель Фейсбук. Источник аудиторииШаг 3: Настраиваем вовлеченность, то есть какое количество или сколько секунд ваших видео просмотрено пользователями (можно выбрать несколько).

пиксель Фейсбук. Вовлеченность

Шаг 4: Выбираем период, в течение которого зрители взаимодействовали с вашим контентом.

пиксель Фейсбук. Период просмотра

Шаг 5: Даем название пользовательской аудитории.

пиксель Фейсбук. Название аудитории

Теперь объявление будет показано теплой аудитории, которая уже заинтересована в вашем продукте.

В маркетинге важно обеспечить движение пользователей по рекламной воронке. То есть нам важно сначала познакомить клиентов с продуктом, и уже потом предложить целевое действие, к примеру, покупку. Оптимизируя пиксель в Фейсбук Ads Manager вы уверенно проходите один этап воронки, выстраивая отношения с аудиторией, а уже после предлагаете им свой продукт или услугу.

Подведем итоги:

  • Через обучение пиксель Фейсбук мы находим аудиторию, которая с большей вероятностью будет конвертирована для покупки.
  • Для оптимизации пикселя выбирайте низкоуровневые цели. Например, это просмотр видео или чтение сообщения в блоге на вашем сайте.
  • Ничего не меняйте в своей группе объявлений в течение 5-7 дней или пока не достигнете 50 конверсий.
  • Создайте пользовательскую аудиторию после завершения обучения пикселя.

Если статья оказалась полезной делитесь ей с друзьями в соцсетях!