Как писать подписи в Инстаграм, привлекающие внимание аудитории
мкр. Черная Речка, д.15 Россия, Санкт-Петербург 8 812 497 19 87

Как писать подписи в Инстаграм, привлекающие внимание аудитории

Автор: 10434 Просмотров Рубрика: Инстаграм
0
Подписи в Инстаграм

Вы создали пост в Instagram, нажали «Опубликовать» и терпеливо ждете, когда появятся лайки и комментарии, а их все нет? В 2021 году уже не так просто добиться вовлеченности, как в том же 2018-м. Чтобы привлечь аудиторию с помощью контента требуется четко продуманная стратегия, включающая подписи в Инстаграм.

Вот что важно использовать для создания привлекательной подписи в Инстаграм:

  • Портрет целевых пользователей.
  • Преимущества продукта.
  • Призыв к действию.

При создании подписи важно ответить на следующие вопросы:

  1. Какие проблемы и боли есть у целевых клиентов?
  2. Как можно решить эти проблемы с помощью вашего предложения?
  3. Что можно сделать, чтобы привлечь внимание аудитории?
  4. Какое целевое действие должен совершить пользователь?

Давайте рассмотрим этот процесс подробнее.

Шаг первый: Определяем болевые точки клиента

Любые продажи начинаются с определения проблем или болевых точек целевых клиентов.

Этот этап в маркетинге часто называют состоянием «До». Это состояние, в котором находится клиент до покупки вашего продукта. Если вы размещаете рекламный пост, то именно видя его, пользователи подумают о своей проблеме, решить которую они смогут с помощью вашего продукта/услуги.

Для анализа болевых точек можно воспользоваться сеткой «До» — «После».

Подписи в Инстаграм. Сетка

Определив болевые точки клиента, вы будете учитывать их в своем контент-маркетинге. Стоит помнить, что согласованность контента – это ключ к росту вовлеченности.

Сталкиваясь с вашим контентом, клиент будет проходить через несколько состояний «До» и «После». Каждая подпись в Instagram должна подчеркивать одну болевую точку или одну проблему.

Связав состояние клиента «До» с контентом, мы добиваемся привлечения его внимания. Это крючок, который натолкнет его на мысль «Мне нужно узнать больше об этом предложении».

Приведу пример.

Страница Sunny Lenarduzzi также, как и вы, пытается привлечь больше целевой аудитории в Instagram. Чтобы заинтересовать людей, она начинает свой пост с болевой точки клиента — желание привлечь вовлеченную аудиторию. Эту болевую точку она превращает в первую строку подписи к посту:

«Секрет №1 для привлечения вовлеченной аудитории в социальных сетях».

Подписи в Инстаграм. Болевые точки

Ее аудитория (и любые другие люди, кто наткнется на этот пост в Instagram) сразу поймет, что этот пост для них. Это первый совет для того, чтобы ваши подписи в Инстаграм привлекали целевую аудиторию. Убедитесь, что они учитывают потребности конкретного человека.

Продолжим анализировать пример.

Sunny Lenarduzzi держит свою аудиторию на крючке, поддерживая состояние «До» и во втором абзаце подписи.

«За эти годы я научила многих людей продвижению в соцсетях. Вы можете использовать SEO и хэштеги, но без одного секретного ингредиента так и не увидеть роста».

Подписи в Инстаграм. Болевые точки2

Теперь, когда картина состояния клиента «До» нарисована, пришло время дать аудитории понять, каким будет состояние «После».

Какая болевая точка и/или проблема есть у вашего целевого клиента?

Ответим на этот вопрос на основе рассмотренного выше примера.

Подписи в Инстаграм. Проблемы


Кстати, если вы хотите узнать больше о настройке рекламы и продвижении не только в Instagram, но и Facebook, примите участие в бесплатном марафоне. 

 

Шаг второй: Трансформация

Теперь, когда вы знаете, с чего начать составлять подписи в Инстаграм, пришло время перейти к следующему шагу. Можно назвать его – состояние «После». Это то, что получает клиент после того, как обратил внимание на ваш контент и совершил целевое действие.

На этом шаге важно показать аудитории, что вы знаете их цели и готовы дать то, что они хотят.

Вернемся к нашему примеру. В своем посте в Instagram Sunny Lenarduzzi приводит зрителей к трансформации, показывая состояние аудитории после того, как они решат свою проблему. Напомню, целевая аудитория Sunny Lenarduzzi заинтересована в методиках вовлечения аудитории в соцсетях.

«Если люди не обратят внимание на вашу историю, ваш опыт … им все равно. Социальные сети построены на системе лидеров и подписчиков. Вы должны быть лидером, чтоб люди захотели следовать за вами. Лучше сказать, что вы должны видеть и позиционировать себя ГЕРОЕМ. Как?

Свайп в сторону, чтобы увидеть шесть вопросов, которые помогут вам определить, чем вы должны делиться с пользователями в соцсетях. Завтра на YouTube я покажу вам, как генерировать бесконечный поток идей контента, который позиционирует вас как ГЕРОЯ, за которым все хотят следовать».

Подписи в Инстаграм. Трансформация

Какую трансформацию получат пользователи этого блогера, когда устранят свою болевую точку или решат проблему?

Вот пример сетки «До и после» для конкретного портрета клиента – в нашем примере это маркетологи.

Подписи в Инстаграм. Сетка пример

Шаг третий: Увеличиваем внимание и вовлеченность аудитории

Поскольку ваши подписчики в соцсетях уже показали вам свою симпатию, подписавшись на вас, можно напомнить им об этом в подписи в Инстаграм. Люди взаимодействуют с тем контентом, который заставляет их чувствовать, что их понимают, что они не одиноки. Используйте эти чувства в своем посте. Общайтесь со своей аудиторией.

Если вы не знаете, как общаться с подписчиками, то именно здесь на помощь придет «портрет клиента». С ним вы поймете, кто ваша аудитория, какие у нее цели и проблемы, что они любят и какой контент ценят. Портрет клиента даст массу информации о том, как общаться с аудиторией.

Вернемся к примеру. Автор рассказывает о своей аудитории и их проблеме – недостаточность знаний для роста вовлеченности в Инстаграм. Она общается со своей аудиторией на понятном ей языке, говоря о том, что прекрасно понимает их проблему.

«Видите ли, почему важно понять свою аудиторию. Люди видят вас в своей ленте, вы даете им, что они хотят, а затем они забывают о вас. Это опасно. Простой контент может дать вам рост просмотров на какое-то время. Если люди следует за вами, но не интересуются контентом, это портит алгоритм. Как? Алгоритм видит, что у вас есть все эти подписчики, но ужасная вовлеченность в ваш контент. Тогда система делает вывод, что ваша страница неинтересна, и перестает показывать ее людям».

После чего автор делает вывод:

«Если же вы поймете вашу аудиторию и проявите свою индивидуальность так, как можете только вы, потому что ваш опыт и ваша история не похожи ни на кого другого на этой планете, это даст вам длительно вовлеченную аудиторию и резко повысит внимание к контенту».

Этот подход, который использует автор в примере, делает ее пост гораздо более релевантным и увеличивает шансы того, что кто-то скажет: «Это не просто информация, она понимает меня и мою проблему, а значит это точно сработает».

Используйте портрет аудитории, чтобы понять реальные цели и ценности клиентов. Приведу пример, как составить портрет для одного из сегментов аудитории.

Подписи в Инстаграм. Портрет

Что вы можете сделать еще, чтобы увеличить вовлеченность?

Так мы подходим к последнему шагу – призыву к действию.

Шаг четвертый: Призыв к действию

Как и на любой странице продаж, в подписи в Инстаграм важен призыв к действию. Если не попросить пользователей совершить какое-то определенное действие, они не будут знать, что вы от них хотите. На самом деле каждый пост в Инстаграм должен включать призыв к действию.

В нашем примере автор просит аудиторию прокомментировать ее пост.

«Дайте мне знать в комментариях, если это вам интересно. Я поделюсь видео на YouTube и покажу вам, как создавать контент, с которым никто не сможет конкурировать!» — пишет она.

Уже спустя пару часов ее пост собрал больше 300 комментариев и много сохранений и репостов. Подпись сгенерировала не только просмотры, но и всплеск вовлеченности.

Вот как создаются привлекательные подписи в Инстаграм.


Регистрируйтесь на бесплатный марафон, если хотите начать зарабатывать на рекламе от 50 000 рублей в месяц. 

 

Выводы

Помните, что все, что вам нужно, чтобы создать сильные подписи в Инстаграм – это ответить на четыре вопроса, приведенные выше.

Определите болевые точки и проблемы своих целевых пользователей. Проанализируйте, как вы можете решить эти проблемы с помощью ценного контента. Распишите, что получит ваша аудитория после отклика на ваш пост и совершения целевого действия, каким будет состояние «После». Не забудьте включать четкий призыв к действию в каждый пост в Инстаграм. 

Делитесь этой статье в соцсетях, чтобы сохранить ее для себя и дать ценную информацию друзьям.