Пользовательский контент — это любой пост обычного человека, в котором фигурирует бренд.
Вы создаёте пользовательский контент когда хвастаетесь обновкой, отмечаетесь на концерте, в кафе.
Как это помогает SMMщику?
- Подписчики создают социальное доказательство для других людей, повышая узнаваемость вашего бренда.
- Вам всегда будет чем заполнить свою ленту и что запостить в сториз
- Клиент видит что его ценят и ему это нравится
Ниже разберём, как сделать так, чтобы пользователи делали контент о вас.
Поощряйте подписчиков за контент с вами
Чтобы ваши подписчики начали делать посты с вашим продуктом, нужно их к этому подтолкнуть.
Если у ваш аккаунт популярен, можно просто делиться постами клиентов в сториз или публикациях. Человек видит что его публикует популярный аккаунт, ему это нравится, и он будет делать фото с вами снова.
Если вы только начинаете — запустите конкурс постов о вас.
Это простимулирует первые посты.
Со временем люди начнут делиться вашим продуктом не из-за награды, а просто потому что все это делают
Подписчик должен видеть, что он постит не зря.
Запостил ваш продукт — получил что-то приятное.
Дайте людям пример качественного контента
Покажите подписчикам, как нужно делать контент с вашим брендом.
Выделяйте тех, кто красиво показал ваш продукт.
Показывайте и пиарьте не только победителей конкурсов, но и авторов просто милых фотографий.
Люди любят такой контент, и будут пытаться сделать так же.
Это улучшит имидж бренда.
Покажите, как вас отметить
Чтобы вы могли видеть весь пользовательский контент, люди должны его отмечать.
Слово «отметка» все понимают по-разному. Подскажите пользователям, как именно вас нужно отметить.
Отметить вас подписчики могут так:
- Стикер или ник в сториз. Самый быстрый и лёгкий способ.
- Отметка аккаунта в описании к фото. Подойдёт, если у вас нет товара, который можно показать или вы запустили. Например, если вы консультируете людей.
- Отметка бренда на изображении. Это самый эффективный способ.
Потому что аккаунт отмечается точно так же, как человек. Люди нажимают на фото, чтобы посмотреть отметки — видят ваш аккаунт и переходят на него.
- Хэштег. Старый, но всё ещё действенный способ. Придумайте свой и поместите его в описании профиля.
Подбирайте способы отметок под ваш формат и аудиторию.
Пользовательский контент не принадлежит вам
Всегда спрашивайте разрешения, прежде чем поделиться пользовательским контентом.
Создайте стандартное сообщение, которое вы будете отсылать всем, авторам контента с вами.
Так вы лишний раз общаетесь с подписчиками и показываете, что они вам важны.
Заодно избежите проблем с авторскими правами.
Как узнать, хочет ли автор, чтобы вы делились его контентом?
Если у вас в ленте слишком много пользовательского контента, и вам некогда ждать ответа пользователя —
Попробуйте опубликовать его пост в сториз.
Если он ограничил распространение поста в настройках — это сделать не получится.
Так труднее попасть на «жадного» пользователя.
Любой пользовательский контент сойдёт?
Не все посты пользователей могут подойти для того, чтобы опубликовать их в профиле.
Что-то не подходит по стилю или сделано плохо.
Но это не значит, что не нужно взаимодействовать с таким контентом
Любое упоминание влияет на вашу узнаваемость. Алгоритмы не обращают внимания на ваш стиль и брендбук.
Люди расширяют ваш охват, и их нужно поощрить за это.
Похвалите пользователя в директе, или прокомментируйте его фото.
Показывайте пример хорошего контента, но реагируйте на все посты с вами. Так их станет больше.
Как работать с пользовательским контентом:
- Запускайте конкурсы контента;
- Выделяйте лучших авторов;
- Позаботьтесь, чтобы вас отметили;
- Прежде чем публиковать — спросите автора;
- Реагируйте на контент пользователей.
Тестируйте новые способы. Больше контента о вас — больше у вас клиентов.