Пользовательский контент в Instagram. Пусть клиенты расскажут о вас.
мкр. Черная Речка, д.15 Россия, Санкт-Петербург 8 812 497 19 87

Пользовательский контент в Instagram. Пусть клиенты расскажут о вас.

Автор: 4453 Просмотров Рубрика: Инстаграм
0
пользовательский контент в instagram

Пользовательский контент — это любой пост обычного человека, в котором фигурирует бренд.

Вы создаёте пользовательский контент когда хвастаетесь обновкой, отмечаетесь на концерте, в кафе.

Как это помогает SMMщику?

  • Подписчики создают социальное доказательство для других людей, повышая узнаваемость вашего бренда.
  • Вам всегда будет чем заполнить свою ленту и что запостить в сториз
  • Клиент видит что его ценят и ему это нравится

Ниже разберём, как сделать так, чтобы пользователи делали контент о вас.

Поощряйте подписчиков за контент с вами

Чтобы ваши подписчики начали делать посты с вашим продуктом, нужно их к этому подтолкнуть.

Если у ваш аккаунт популярен, можно просто делиться постами клиентов в сториз или публикациях. Человек видит что его публикует популярный аккаунт, ему это нравится, и он будет делать фото с вами снова.

Если вы только начинаете — запустите конкурс постов о вас.

на изображении пост с конкурсом пользовательского контента

Это простимулирует первые посты.

Со временем люди начнут делиться вашим продуктом не из-за награды, а просто потому что все это делают

Подписчик должен видеть, что он постит не зря.

Запостил ваш продукт — получил что-то приятное.

Дайте людям пример качественного контента

Покажите подписчикам, как нужно делать контент с вашим брендом.

Выделяйте тех, кто красиво показал ваш продукт.

на изображении пример качественный пользовательский контент

Показывайте и пиарьте не только победителей конкурсов, но и авторов просто милых фотографий.

Люди любят такой контент, и будут пытаться сделать так же.

Это улучшит имидж бренда.

Покажите, как вас отметить

Чтобы вы могли видеть весь пользовательский контент, люди должны его отмечать.

Слово «отметка» все понимают по-разному. Подскажите пользователям, как именно вас нужно отметить.

Отметить вас подписчики могут так:

  • Стикер или ник в сториз. Самый быстрый и лёгкий способ.
  • Отметка аккаунта в описании к фото. Подойдёт, если у вас нет товара, который можно показать или вы запустили. Например, если вы консультируете людей.
  • Отметка бренда на изображении. Это самый эффективный способ.

Потому что аккаунт отмечается точно так же, как человек. Люди нажимают на фото, чтобы посмотреть отметки — видят ваш аккаунт и переходят на него.

на изображении отметка аккаунта на фото

 

  • Хэштег. Старый, но всё ещё действенный способ. Придумайте свой и поместите его в описании профиля.

на изображении хэштег в описании аккаунта

Подбирайте способы отметок под ваш формат и аудиторию.

Пользовательский контент не принадлежит вам

Всегда спрашивайте разрешения, прежде чем поделиться пользовательским контентом.

Создайте стандартное сообщение, которое вы будете отсылать всем, авторам контента с вами.

Так вы лишний раз общаетесь с подписчиками и показываете, что они вам важны.

Заодно избежите проблем с авторскими правами.

Как узнать, хочет ли автор, чтобы вы делились его контентом?

Если у вас в ленте слишком много пользовательского контента, и вам некогда ждать ответа пользователя —

Попробуйте опубликовать его пост в сториз.

на изображении публикация пользовательский контент в сториз

Если он ограничил распространение поста в настройках — это сделать не получится.

Так труднее попасть на «жадного» пользователя.

Любой пользовательский контент сойдёт?

Не все посты пользователей могут подойти для того, чтобы опубликовать их в профиле.

Что-то не подходит по стилю или сделано плохо.

Но это не значит, что не нужно взаимодействовать с таким контентом

Любое упоминание влияет на вашу узнаваемость. Алгоритмы не обращают внимания на ваш стиль и брендбук.

Люди расширяют ваш охват, и их нужно поощрить за это.

на изображении взаимодействие с пользовательским контентом

Похвалите пользователя в директе, или прокомментируйте его фото.

Показывайте пример хорошего контента, но реагируйте на все посты с вами. Так их станет больше.

Как работать с пользовательским контентом:

  • Запускайте конкурсы контента;
  • Выделяйте лучших авторов;
  • Позаботьтесь, чтобы вас отметили;
  • Прежде чем публиковать — спросите автора;
  • Реагируйте на контент пользователей.

Тестируйте новые способы. Больше контента о вас — больше у вас клиентов.