Продвижение Instagram: ТОП-5 ошибок и как их решить
мкр. Черная Речка, д.15 Россия, Санкт-Петербург 8 812 497 19 87

Продвижение Instagram: ТОП-5 ошибок и как их решить

Автор: 80022 Просмотров Рубрика: Инстаграм
0
Продвижение Instagram

Instagram – это не та платформа, которую позволительно игнорировать компаниям, желающим продвигать свои продукты или услуги. Особенно если вы компания с сфере B2B. Однако продвижение Instagram – совсем не простая тема.

Тем не менее, имеет смысл разобраться в ней, ведь Instagram имеет более 500 млн активных пользователей и может похвастаться уровнем вовлеченности в 10 раз выше, чем в других соцсетях.

Ниже я разберу пять распространенных ошибок, с которыми сталкиваются бренды в Instagram и расскажу, как их исправить.


Научитесь продвижению в Instagram и Facebook. Примите участие в бесплатном марафоне!

 

Ошибка №1: Игнорирование добавления внешних ссылок

Instagram всегда ограничивал пользователей в добавлении ссылок в посты. Долгое время можно было размещать лишь одну ссылку в биографию. Это расстраивало компании, которые привыкли продвигать в Instagram свои сообщения в блоге, новые продукты и страницы сайта.

Публиковать ссылки в историях Instagram сегодня могут только профессиональные аккаунты c более чем 10 000 подписчиков. Ограничение также не действует для компаний, подключенных к функции Instagram Shopping.

Продвижение Instagram. Бизнес-аккаунт

Такое правило привело к тому, что многие компании не могут эффективно продвигать целевые страницы и переадресовывать подписчиков на сайт, в блог или рассылку электронной почты.

Несмотря на то, что Instagram ограничивает размещение ссылок, вы все равно можете эффективно формировать трафик сайта или список email-подписчиков.

Как решить проблему?

Если у вас более 10 000 и вы перешли на профессиональный аккаунт, используйте истории для размещения внешних ссылок на сообщения в блоге, видео в Youtube, целевые страницы на сайте и т.д.

Дополнительно продвижение достигается за счет ссылки в разделе bio. В нем можно разместить одну ссылку на сайт, куда вы хотите направить подписчиков.

Продвижение Instagram. Ссылка в био

Также подумайте об использовании рекламы в Instagram. Она позволит ориентироваться на конкретных пользователей с учетом их местоположения, возраста, интересов.

Конверсия рекламы в Instagram составляет в среднем 1,08%. Это ниже, чем в Facebook, но Instagram может похвастаться более высокой средней стоимостью заказа (AOV).

Добавляя внешнюю ссылку в Instagram, убедитесь, что ваш сайт сможет справиться притоком мобильного трафика. Если страница сломается, это не сыграет вам в плюс.

Ошибка №2: Использование сторонних инструментов для роста подписчиков Instagram

Автоматизация и искусственный интеллект справляются со многими задачами – от публикации постов в соцсетях до торгов PPC. Но могут ли сторонние инструменты помочь увеличить число подписчиков в Instagram?

Да. Использование такого метода даст вам рост подписчиков, но они не будут реальными и целевыми. Большинство из них часто являются поддельными и не заинтересованными в сотрудничестве с вашим брендом.

Вам, как маркетологам, конечно, не нужна блокировка аккаунта. Лучше привлекать реальных людей, которым будет интересен ваш бренд и контент.

Как решить проблему?

Работайте над органическим привлечением подписчиков. Изучите свою аудиторию, регулярно публикуйте релевантный и ценный контент, используйте хэштеги, ставьте лайки и комментируйте другие публикации.

Реклама в Instagram имеет гораздо более высокий уровень вовлеченности, чем в Facebook. Не упускайте эту возможность, отдавая предпочтение сервисам для привлечения поддельных подписчиков.

Ошибка №3: Публикация сообщений только о продуктах

Если вы публикуете контент только о своих продуктах или услугах, вы упускаете возможности для продвижения. Instagram поддерживает непринужденное общение между брендами и аудиторией. Если весь ваш маркетинг направлен на то, чтобы подтолкнуть людей к покупке, самое время изменить стратегию.

Как решить проблему?

Публикуйте контент разных типов, тестируйте и выбирайте то, что лучше всего откликается у вашей аудитории.

Расскажите о вашем бизнесе изнутри – о сотрудниках, совместных путешествиях и мероприятиях, о традициях компаниях, ее принципах и т.д.

В пример приведу аккаунт Ann Handley. Она размещает материалы о своей компании, маркетинговых проектах, делится планами и даже рассказала о написанной книге. Здесь есть фото из путешествий и с мероприятий, на которых она выступает, представляя свою компанию.

Продвижение Instagram. Посты

Ваш маркетинг должен быть нацелен на построение доверительных отношений с аудиторией, а не просто навязывание продуктов потенциальным клиентам.

Ошибка №4: Игнорирование историй

Instagram истории начинались как ответ Инстаграма Snapchat. Так как они исчезают спустя 24 часа, то генерируют больше охвата и вовлеченности, чем обычные посты.

При создании историй можно проявить творческие способности. С их помощью можно выделиться среди конкурентов, общаться с подписчиками, демонстрировать товары и даже публиковать ссылки.

Если ваша стратегия продвижения в Instagram включает только посты в ленте, вы упускаете много возможности для привлечения целевой аудитории и роста вовлеченности.

Как решить проблему?

Изучите инструмент историй, он совсем не сложен. Начните публиковать истории, если вы еще это не делали.

Публикуйте в историях видео, когда это возможно. Они получают больше внимания, чем фото. Используйте дополнительные возможности, которые помогают повысить вовлеченность, например, опросы или вопросы к подписчикам. Это побудит людей еще больше взаимодействовать с вашим брендом.

Instagram Stories также можно использовать для обмена пользовательским контентом – отзывами или фотографиями посетителей вашего мероприятия, магазина и т.д. Не забудьте попросить разрешение на публикацию контента пользователей, отмечайте авторов и благодарите аудиторию за комментарии.

Если вам нужно сохранить некоторые моменты, публикуемые в историях, воспользуйтесь функцией Highlights. В «вечных историях» можно сохранить важные или любимые истории, сортируя их по разделам.

Продвижение Instagram. Истории

Ошибка №5: Отсутствие взаимодействия с подписчиками

Вот в чем дело: алгоритм Instagram отбирает и продвигает посты, которые получают больше вовлеченности. То есть, если ваши посты собирают много лайков, комментариев и репостов, платформа будет показывать их в лентах огромного количества людей. Это еще больше увеличивает вашу вовлеченность.

Но что делать брендам, которые получают лишь несколько лайков за пост и думают, что платформа не работает на них? Это ошибка.

Как решить проблему?

Выделяйте время каждые несколько дней (или каждый день, если это возможно), чтобы общаться с подписчиками. Отвечайте на комментарии, ставьте лайки, оставляйте интересные комментарии к постам других людей или компаний.

Будьте реально участливы и дружелюбны. Не пишите просто «Отличный пост!». Потратьте время, чтобы описать, что вам понравилось и почему вы считаете это важным и актуальным, поделитесь своим опытом. Стройте отношения со своей аудиторией.


Регистрируйтесь на бесплатный марафон по рекламе и начните зарабатывать на маркетинге в соцсетях!

 

Выводы

Instagram может стать мощной платформой для развития брендов. Если верно использовать все возможности, то продвижение Instagram даст вам огромные результаты в виде роста охвата, вовлеченности, конверсий и продаж.

Статья была для вас полезной? Делитесь ей и своими комментариями на страницах в соцсетях.