Прямой эфир Инстаграм: способы привлечения зрителей
мкр. Черная Речка, д.15 Россия, Санкт-Петербург 8 812 497 19 87

Прямой эфир Инстаграм: способы привлечения зрителей

Автор: 34637 Просмотров Рубрика: Инстаграм
0
Прямой эфир

Не знаете как привлечь живую аудиторию в Прямой эфир Инстаграм?

Чтобы узнать как привлечь больше заинтересованных зрителей в Прямом эфире Инстаграм читайте статью ниже.

1. Почему вы должны использовать Прямой эфир Инстаграм

Возможность аудитории комментировать, задавать вопросы, провести с вами совместный эфир делает Прямой эфир Инстаграм отличной платформой для развития сообщества. 

Но ценность Прямого эфира Инстаграм связана не только с вовлеченностью. Я обнаружил, что люди записываются на курсы, сразу после того, как я выхожу в эфир https://www.instagram.com/.

Еще один плюс Прямого эфира — это возможность сохранить его на IGTV. Как использовать лучших друзей для бизнеса читайте в этой статье.

Креативные способы использования Прямого эфира Инстаграм для бизнеса

Есть много способов использовать инструменты Прямого эфира Инстаграм, чтобы создать хорошую вовлеченность.

Недавно я провел прямую трансляцию, в которой попросил своих слушателей задать вопросы, чтобы рассказать им о своем бизнесе и о том, с каким контентом им нужна помощь.

Другой пример — использования Прямого эфира для создания срочности путем запуска продажи, которая длится столько, сколько длится видео.

Проводите совместный эфир с партнером, чтобы увеличить вовлеченность

Выходить в прямой эфир с кем-то — отличный способ увеличить аудиторию. Вашим подписчикам приходит уведомление, когда вы запускаете прямой эфир. Такое же уведомление приходит, аудитории того, с кем вы проводите трансляцию. Вы не только выступаете перед своей аудиторией, но и с аудиторией вашего партнера.

Показатели эффективности Прямого эфира Инстаграм

Иногда люди будут смотреть весь прямой эфир. Но иногда не досматривают до конца. Это немного отличает показатели от других видов контента.

Инстаграм не показывает вам как долго люди смотрят прямой эфир, но в конце он показывает сколько людей заходили в вашу трансляцию.

Продвижение и привлечение аудитории в ваш прямой эфир

Основной совет для того, чтобы люди смотрели ваши трансляции — это установить время и день, когда люди могут регулярно ожидать, что вы выйдите в прямой эфир. Если например люди знают, что вы выходите в эфир каждую пятницу в 12 вечера, они с большей вероятностью присоединятся к нему. Кроме того, эта стратегия может значительно повысить шансы того, что у вас будет вовлеченная аудитория для вашего прямого эфира.

Объявите о вашем прямом эфире с помощью Инстаграм сторис

Лучший способ рассказать о предстоящей трансляции — это Инстаграм сторис. Примерно за 24-48 часов до выхода в эфир, публикуйте графику и видео, чтобы поделиться тем, что вы будете делать в прямом эфире. Добавьте наклейку обратного отсчета в вашей истории, чтобы они могли включить уведомления. Добавьте стрелку, указывающую на наклейку обратного отсчета. 

Примите предложения аудитории

У нас часто есть свои идеи о том, какой контент хотят видеть наши подписчики, и что они считают наиболее ценным, но мы не всегда правы. Используйте наклейку опроса, чтобы дать им возможность рассказать вам.и позволить им проголосовать. В день прямой трансляции вы можете раскрыть тему, которую они выбрали.

Позвольте вашей аудитории быть часть. этого процесса.

Используйте стикер Вопросы и Ответы

2. Советы по организации Прямого эфира Инстаграм

Настройка и открытие Прямого эфира

Я люблю копировать название Прямого эфира и прикреплять его в комментарии. Таким образом тема вашего Прямого эфира сразу понятна аудитории.

Люди, которые смотрят сохраненный эфир, не увидят комментарий. Я использую первую минуту Прямого эфира, чтобы рассказать, о чем буду говорить в Прямом эфире. Также напоминаю зрителям, чтобы они задавали вопросы, показывая, что готов взаимодействовать с ними. После того, как я резюмирую, о чем буду говорить, сразу же перехожу к освещению темы.

Привлечение людей в ваш Прямой эфир

Я создал мини-гид, который отправляю запланированным гостям, чтобы они знали, что будет в прямом эфире.

Есть два способа, для присоединения к вашей трансляции, вы можете пригласить гостя, или он может попросить присоединиться, нажав на кнопку с двумя смайликами в нижней части экрана. Когда кто-то нажмет кнопку, вы увидите запрос.

Если вы используете эту стратегию, важно чтобы зрители знали, что это предложение в порядке очереди.

Когда я предлагаю присоединиться, то объясняю как это сделать, и прошу их задавать вопросы.

Отвечайте на вопросы в течение Прямого эфира

Когда в трансляции много зрителей, я предлагаю им задавать вопросы через наклейку вопросов, а не в комментариях. Это позволяет мне видеть все вопросы в одном месте.

Когда люди смотрят прямую трансляцию, упоминайте их по имени и отвечайте на их вопросы. Я делаю все возможное, чтобы ответить на вопросы своих зрителей и действительно взаимодействовать с ними.

Сохраните ваш Прямой эфир в IGTV

Прежде чем сохранить прямой эфир, я готовлю обложку.

Вы можете добавить несколько кликабельных URL-адресов. Это очень важно, потому что если вы упоминаете несколько продуктов или ресурсов в своем прямом эфире, вы можете ссылаться на каждый из них. Каждое видео IGTV на моем канале имеет кликабельную ссылку, потому что это единственное место, где можно добавить кликабельные ссылки, кроме одной ссылки в вашей биографии.

Подготовив обложку и описание, вы можете сохранить эфир, сразу после выхода из трансляции.

У вас также будет возможность поделиться IGTV в публикации. 

Одна важная вещь, которую следует отметить, заключается в том, что все ваши комментарии не сохраняются в Прямом эфире, поэтому вам нужно будет обсудить все в прямом эфире, чтобы помочь людям, наблюдающим за повтором, понять что происходит. Если вы отвечаете на вопросы из комментариев сначала прочтите его, потому что ваши зрители не увидят повтора всех комментариев из прямого эфира.