Реклама в Инстаграм актуальна и эффективна для бизнеса как никогда.
Собственно, поэтому, в этой статье я расскажу по шагам, как нужно создавать рекламу в Инстаграм, некоторые актуальные удобные фишки и мои соображения.
Итак, погнали:
Реклама в Инстаграм. Гид
Чтобы сделать рекламу в Instagram, первое, что вам нужно сделать, это связать свой аккаунт Instagram со своей страницей на Facebook. Для этого выполните следующее:
- Зайдите на страницу
- Перейдите в Настройки
- Выбирайте Instagram и привяжите к аккаунту Instagram
Синхронизированный аккаунт должен выглядеть так:
Убедитесь, что у вас есть доступ к рекламным объявлениям через Power Editor и Ads Manager.
Чтобы создать объявления Instagram, используйте Power Editor:
Выберите вариант создания новой кампании и цели для объявлений в Instagram: трафик, конверсии, просмотр видео и т.д. Как правильно это делать, очень подробно описано в этой статье.
Допустим, мы выбрали Просмотры видео. Жмите далее Настроить рекламный аккаунт.
После выбора часового пояса и валюты, выбираем Плейсмент.
Если создаете кампанию лишь в Инстаграм, тогда вместо пункта Автоматически, жмите Редактировать плейсменты и выбирайте Instagram (если вы хотите создать рекламу только там).
А также выставляйте нужные фильтры на мобильные устройства (Anroid, IOS или все вместе).
Далее определяйте график и бюджет (cовет: оставьте на неопределенный срок).
Еще вам очень нужен Pixel Facebook. Почему? Вот здесь читайте.
Выбирайте аудиторию по стране, возрасту, интересам и т.д.
Позвольте Фейсбуку автоматически выбрать метод оптимизации (особенно, если у вас немного опыта).
Далее жмем кнопку Продолжить.
Потом выбираем Формат под наше видео.
Ну, и самое интересное. Загружаем видео и выбираем миниатюру.
Заполняем текстом, выбираем заголовок рекламы, описание, ставим ссылку.
Чтобы привлечь пользователя, можете использовать 300 символов. Но Instagram рекомендует не более 150.
И выбираем кнопку-призыв к действию.
Перед тем как публиковать, посмотрите как выглядит ваша реклама, а затем жмите зеленую кнопку Подтвердить.
Далее реклама отправляется на проверку Facebook.
Реклама в Инстаграм: лучшие советы
- Лучше всего использовать квадратный формат размером 1080px X 1080px.
- Минимальный размер для горизонтальных объявлений — 600px X 315px и для квадратных объявлений 600px X 600px.
- Реклама в Инстаграм, как и в Фейсбук должна содержать не более 20% текста на картинке.
- Создавайте разные объявления для одной и той же кампании, чтобы было понятнее какая реклама лучше работает и на какую уходит меньше всего денег.
- Пробуйте разные кнопки-призывы к действию. Они порой существенно влияют на результат.
- Когда редактируете объявления, будьте внимательны! Автоматически, при редактировании, удаляются лайки и комментарии. По сути, вы создаете новую рекламу.
- Реклама в Инстаграм отлично работает для мобильных приложений, конверсия высока.
- Видео в Инстаграм не должно превышать 30 секунд и весить более 30 мегабайт.
- Ставьте #хэштэг в описание публикации.
- В завершении нужно сказать, что реклама в Инстаграм недорогая, поэтому экспериментируйте и понимайте с каждым разом все лучше и лучше, что нужнее вашей целевой аудитории.
Реклама в Инстаграм и как она может вам помочь
Брендинг
Если у вас небольшой бизнес, то реклама в Инстаграм — отличная стратегия интернет-продвижения. Новый продукт или услуга, новое приложение или открытие магазина — реклама в Инстаграм безусловно поможет вам.
Развитие аккаунта
Одна из основных особенностей рекламы в Инстаграм — увеличение количества подписчиков вашего аккаунта для последующей работы с ними.
Конкурсы
Вы только не думайте, что они творят чудеса. Если хотите увеличить количество подписчиков лишь за счет конкурсов, то привлечете лишь некачественную аудиторию, которая у вас ничего не купит. А вот конкурс для целевой аудитории с хорошим призом однозначно принесет нужные результаты.
Не рассчитывайте на чудо
Можно вкладывать кучу денег на рекламу в Инстаграм, но если ваш аккаунт не содержит качественного контента и, соответственно, целевых подписчиков, то это бесполезно.
Для начала нужно проделать большую работу над аккаунтом, наполнить его годным контентом, а уже потом делать рекламу.
Вывод
Реклама в Инстаграм будет развиваться и улучшаться ближайшие годы, что позволит создавать классную рекламу по сравнению с другими социальными сетями.
Если вы раньше не делали рекламу в Инстаграм, но уже всерьез задумались над этим, то эта статья будет отличной отправной точкой.
Спасибо, что дочитали до конца. Очень надеюсь, что было полезно. Напишите, пожалуйста, в комментариях что вы думаете, мне будет приятно.