Ищете причину, почему рекламные креативы в Instagram не работают так эффективно, как в Facebook? В этой статье вы узнаете, как оптимизировать рекламу в Instagram для достижения лучших результатов.
Хотите научиться настраивать рекламу в соцсетях? Присоединяйтесь к бесплатному марафону!
Почему реклама в Facebook и Instagram работает по-разному?
В 2020 году аудитория Instagram превысила 1 млрд человек. Несмотря на то, что платформа принадлежит Facebook, она является полноценной отдельной соцсетью.
Хотя Facebook и Instagram – это немного похожие социальные платформы, они имеют важные отличия. Эту разницу необходимо учитывать, чтобы обеспечить эффективность рекламы.
Часто маркетологи забывают про отличия двух платформ, настраивая рекламу без учета их особенностей. Это большая ошибка.
Стоит учитывать и особенность аудиторий разных платформ. Пользователи Instagram в среднем моложе, чем в Facebook, а разная аудитория по-разному реагирует на рекламу.
Instagram также является более визуально ориентированной платформой. Визуальные элементы, рекламы которые отлично работают в Facebook, могут не работать в Instagram, и наоборот.
Давайте рассмотрим, чем отличается процесс размещения рекламы в Instagram от Facebook, и как оптимизировать рекламные креативы для Instagram.
1. Места размещения рекламы
В Instagram есть три места, где может быть размещена реклама. Это лента, истории и страница поиска.
Лента в Instagram очень похожа на Facebook. Пользователи также листают ее, а маркетологам требуется сделать такую рекламу, которая привлечет внимание и остановит их от прокрутки.
Instagram stories тоже могут стать местом размещения рекламы.
Третье место для рекламы — это страница поиска. Это то, что открывается пользователю при нажатии на иконку лупы в нижнем меню.
Здесь собраны фотографии и видео, которые, по мнению Instagram, могут вас заинтересовать. Подборка основана на том, что вы просматриваете и с каким контентом взаимодействуете.
Маркетологи часто спрашивают, стоит ли использовать страницу поиска для размещения рекламы? Ответ — однозначно да.
Это не должно быть основным местом для объявлений, но как дополнительное может принести достойный результат при более дешевой цене размещения. Это отличный способ охватить новую аудиторию, которая не просматривает ленту.
Каждое из мест размещения рекламы дает разные охваты и вовлеченность.
Лента по-прежнему содержит больше всего объявлений и, скорее всего, даст вам больше всего показов. Далее идут истории, а потом уже страница поиска.
Истории становятся все популярнее и стремительно увеличивают охват и вовлеченность. Значит возможности для рекламы также растут. Скорее всего, именно в историях Instagram будет показывать больше рекламы.
2. Показатели эффективности рекламы
Запуская рекламу проверьте, как она работает в Facebook и Instagram с помощью отслеживания показателей эффективности. Хотя обе платформы содержат рекламу в ленте и историях, есть отличия в том, как пользователи взаимодействуют с контентом.
Проверка данных в Ads Manager может помочь понять, на какие объявления следует обратить внимание.
Во-первых, убедитесь, что диапазон дат для анализа довольно широк. Это даст хорошую выборку данных. Затем справа вверху нажмите на значок меню «Разбивка» и выберите вариант «По показу» — Плейсмент.
Ваши кампании будут отсортированы по местам показа объявлений. Вы увидите и статистику по каждому из этих мест размещения. Внимательно отследите показатели для рекламы в лентах Facebook и Instagram, а также в историях.
Какие-то объявления менее производительны? Используйте эти данные, чтобы понять, какие визуальные элементы или текста работают лучше, а какие следует оптимизировать.
3. Оптимизируем рекламные креативы в Facebook для ленты Instagram
Реклама в ленте состоит из двух частей:
- Визуальная (изображение или видео).
- Текстовая.
Оба этих элемента есть в Facebook и Instagram, но отображаются они по-разному.
Во-первых, реклама в ленте Facebook имеет заголовок, в Instagram – нет. Это важное отличие, особенно, если в вашей рекламе на Facebook основной посыл отражен именно в заголовке.
Например, если выгодное предложение или информация о продаже указана в заголовке, в Instagram пользователи просто не увидят ее.
Вот как выглядит одно и тоже объявление в Facebook и Instagram. Серым выделена область рекламы в Facebook, которая не видна в Instagram.
Как вы видите, разница в формате рекламы на двух платформах имеет важное значение. Учитывайте это при написании текста объявления.
Если с текстом все в порядке, проблема, почему реклама в Instagram не так производительна, как в Facebook, может быть в креативах. Следует обратить внимание на видео или изображение, даже если они хорошо работают в Facebook.
Это может быть связано с тем, что пользователи привыкли видеть в своей ленте Instagram. Если реклама слишком выделяется в пользовательском контенте, который выглядит органично, она не привлекает, а наоборот, отталкивает аудиторию.
Протестируйте разные изображения, чтобы увидеть, какое из них дает лучший результат. Тестировать креативы можно, не меняя ничего в группе объявлений. Для этого в Ads Manager перейдите на вкладку «Объявления» и нажмите на объявление, с которым хотите работать.
В области создания рекламы щелкните стрелку вниз, чтобы просмотреть места, где показывается это объявление. Чтобы отредактировать креативы только на одной платформе, при этом не меняя ничего в других объявлениях, наведите на него и щелкните значок карандаша.
Далее откроется окно редактирования объявления для конкретного места размещения, например, ленты Instagram. Здесь можно изменить изображение или видео. Не забудьте сохранить изменения.
После редактирования появится новый визуальный элемент для конкретного места размещения рекламы. Увидеть его можно, нажав на миниатюре креатива.
Запустите обновленное объявление. Спустя какое-то время проверьте его производительность, используя сортировку по местам размещения, которую мы рассмотрели ранее.
4. Оптимизируем рекламные креативы в Facebook для историй Instagram
Еще одно место, где важны креативы, — это реклама в историях. Объявления здесь обычно генерируют меньше показов, однако истории могут лучше конвертировать пользователей.
Почему это так?
Реклама в историях не имеет такой конкуренции, как в ленте. Истории похожи на конвейер с изображениями или видео, которые открываются на весь экран. Просматривая истории пользователи не отвлекаются на другие элементы, как в ленте, и не могут быстро прокрутить вашу рекламу. Здесь также нет текста, как в обычной рекламе.
Эти отличия требуется учитывать при настройке объявлений для Instagram историй.
Вот что случится, если обычное объявление для ленты автоматически появится в историях.
Выглядит не очень, верно?
Рекламу для историй в Instagram следует оптимизировать.
Есть два совета, которые помогут улучшить результаты рекламы в историях. Они касаются размера креатива и способа передачи сообщения.
Во-первых, давайте рассмотрим, как выглядят истории. Креатив имеет соотношение сторон [9:16]. То есть левая и правая стороны обычного креатива для ленты будут обрезаны.
Просто обрезать выбранный креатив для рекламы в ленте не получится. Изображение может потерять важные элементы или текст, если он наложен на всю ширину картинки.
Во-вторых, реклама в историях не имеет обычного раздела для подписей, как в ленте. Здесь не получится предоставить людям дополнительную информацию о продукте или услуге. Ее нужно передать визуально.
Да, вы можете наложить текст на изображение или видео. Но истории ограничены 15-секундным лимитом. Пользователи просто не успеют прочесть много текста. Текст здесь – лишь дополнение к основному посылу, скрытому в самом креативе.
Еще один важный момент, о котором следует помнить, — это призыв к действию. Внизу изображения требуется оставить пустое место без текста, т.к. там будет размещен CTA. Убедитесь, что важные визуальные элементы размещены в средней части экрана.
Создавая креативы для рекламы в Facebook и Instagram, сразу делайте версию в формате [9:16]. Лучше потратить на это время заранее, чем создавать новый креатив после. В Facebook есть инструменты автоматической обрезки, но часто простая обрезка не помогает оптимизировать изображение для историй.
Следует ли настраивать объявления отдельно для Instagram?
Маркетологи часто задаются вопросом, следует ли запускать отдельные группы объявлений для Facebook и Instagram. На самом деле это зависит от конкретного случая.
Если у вас небольшой бюджет, начните с таргетинга на обеих платформах. Далее проверьте производительность объявлений. Если реклама в Instagram работает лучше, протестируйте используемые в ней креативы для Facebook.
Если вы обнаружите, что реклама в Instagram сильно превосходит Facebook, и вы хотите сосредоточиться на ней, можно попробовать отключить часть объявлений в Facebook. Имейте в виду, что при этом, вероятнее всего, производительность объявлений снизится на несколько дней, пока Instagram не адаптируется к большему бюджету. Это нормальное явление.
Присоединяйтесь к марафону и узнайте другие секреты маркетинга в Facebook и Instagram.
Выводы
Instagram может быть отличной платформой для вашего бизнеса, если вы будете воспринимать его, как отдельную полноценную платформу, а не приложение к Facebook. Instagram имеет свои отличия в размещении рекламы и специфике аудитории, что важно учитывать маркетологам.
Тестируйте разные объявления, чтобы увидеть, что работает лучше для каждого конкретного места размещения.
Статья была вам полезной? Поделитесь ей с друзьями в соцсетях.