Как привлечь клиентов в сфере услуг
мкр. Черная Речка, д.15 Россия, Санкт-Петербург 8 812 497 19 87

Как привлечь клиентов в сфере услуг

Автор: 67581 Просмотров Рубрика: Мысли
0
Как привлечь клиентов. Главная

Статья о том, как привлечь клиентов в сфере услуг… 

Точнее сказать, как вам увеличить продажи и получать больше заказов, например, если вы создаете сайты, фотографируете, или вы дизайнер и т.д.

В общем, вы что-то хорошо умеете делать, но почему-то ваши услуги никто не покупает. Вы создали паблик, выложили кучу отзывов, но продаж нет.

И возникает вопрос, как сделать так, чтобы люди, которые приходили к вам на сайт, в группу в ВК, заказывали именно у вас, а не у конкурентов?

Как увеличить продажи?

Как привлечь клиентов в сфере услуг?

Вот мои мысли…

Эту тему я подметил у таргетологов. Когда они делают проект, то создают какое-либо сообщество, куда выкладывают «кейсы» — примеры того, КАК они это делали.

Это стандартная модель – выдать продукт в таком формате, чтобы вы поняли, как вы такой же результат можете переложить на свой проект.

Как привлечь клиентов, если вы…

Создаете сайты

Допустим, вы создатель сайтов. Вы разрабатываете дизайн, создаете сайты «под ключ», делаете верстку, мобильные версии и т.д.

Если взять эту нишу, в рунете много людей, владеющих этим навыком на каком-либо уровне. Но вы же хотите получать за это хорошие деньги и поток клиентов.

Что же в таком случае делать?

Основная проблема в том, что специалисты просто не могут себя «упаковать».

Если человек – профессионал своего дела, достаточно лишь сделать для него хорошую упаковку, чтобы иметь очередь клиентов.

Далее мы берем свои самые лучшие кейсы (для начала 3-5) и начинаем расписывать процесс: как мы это делали, и что у нас получилось; в чем состояли задачи, что было сделано.

Т.е. расписываем весь процесс детально по пунктам.

Допустим, мы хотим заказать блог на WordPress.

Соответственно, мы прописываем: обратился заказчик с такой-то проблемой (описываем проблему). А далее — что вы сделали для того, чтобы решить проблему «от и до».

Например, обратился заказчик, у него была бесплатная шаблонная тема, он писал статьи, была низкая посещаемость, люди не обращали внимания. Описываем что было “ДО”.

Далее описываем процесс решения проблемы. Даем советы заказчику, почему мы считаем так или иначе. Начинаем “разбирать по косточкам” мельчайшие детали. После, когда человеку все описали, он видит, насколько тщательно автор подошел к проблеме и насколько круто он «заморочился» над каждой деталью.

И он должен видеть результат уже «ПОСЛЕ».

Чтобы сравнить и увидеть процесс.

Советую прочесть: Внутренняя SEO оптимизация страницы на WordPress.

Когда я обращался к человеку за созданием блога, я описывал в деталях каким я его хочу видеть. В свою очередь он подсказал, как сделать еще лучше и функциональнее. Например, чтобы страницы загружались быстро, но с учетом моих желаний по дизайну.

Фотографируете

То же самое, если вы фотограф.

Если человек нанимает на мероприятие фотографа, у него есть портфолио с фотографиями. Ну ОК, ну красиво. Но так делают все.

Поэтому, нужно чем-то отличаться. Обычный человек не в курсе, чем, допустим, ты отличаешься от другого. И почему у тебя цена вот такая, а у него она ниже.

Поэтому, нужно описать процесс.

Допустим, это мероприятие (например, конференция).

В таких случаях нужен общий фон этого мероприятия и нужно красиво сфотографировать каждого из выступающих.

Потому что, когда люди заходят в альбом, они ищут в первую очередь себя.

Сфотографировали ли его там красиво, чтобы была возможность поделиться в соц. сетях.

Но, зачастую, ты бываешь там в нелепой позе с кучей ненужных деталей на фото. Короче, негодных фоток в таких случаях много.

В итоге человек расстраивается и, понятное дело, не будет выкладывать фото, где он плохо вышел.

НО. Можно сделать вот что.

  • Описать процесс: меня пригласили на такое-то мероприятие.
  • Общий фон + красивая фотография.
  • Сделаны крупные планы спикеров, чтобы они потом могли сохранить себе эти фото и поделиться ими.
  • Фото отдельных разговоров.
  • В общем, полное “вкусное” описание процесса того, как фотограф это делал.

Зато потом организаторы, выбирая фотографа, после парочки таких кейсов точно выберет именно вас.

Мало того, что фотографии хорошие, так еще человек очень здорово подходит к процессу.

Цепляет, не так ли?

Вывод. Как привлечь клиентов… если вы …

Копирайтер, организатор свадеб, дизайнер или вы оказываете абсолютно любые УСЛУГИ (вплоть до маникюра и стилиста для домашних животных;))

Это сложно сделать, однако результат того стоит.

Если написать 5-7 таких кейсов, то уже не возникнет вопросов, к кому нужно обращаться.

Вам не будет равных среди конкурентов. Если заказчик видит, насколько сильно вы «заморачиваетесь» над каждой деталью, то ему не будет жалко заплатить хорошо, понимая, что результат работы будет отличным.

Он видит качественный продукт и какая над ним проделана работа.

Главное — упаковка.

Этот алгоритм подходит практически для всех профессий. Вы создаете паблик, Wiki-страницу, либо размещать всю информацию на личной странице в социальной сети (так как сайт создать или лендинг не у каждого получится).

Если описать процесс, запостить у себя, а затем пустить туда трафик, то вы точно будете видеть крутые результатыПотом возникнет непрерывный поток клиентов. Когда возникнет очередь, нужно будет повышать чек.

Как привлечь клиентов. Схема

Можно вырасти в несколько раз просто показав процесс изнутри.

Единственное — вы должны это делать хорошо.

Если вы делаете это плохо — нарабатывайте пока опыт и экспертность, потихоньку запаковывайте свой продукт. Таким образом вы достигнете мастерства в своем деле.

Человеку гораздо проще выбрать заказчика именно с такими предложениями.

Есть вам что добавить?

Пишите в комментариях и делитесь с теми, кому может быть полезен этот материал.

Я же, как всегда, надеюсь, что вам было полезно 🙂

Покажите, что вы реальный человек!! Оставьте комментарий и расскажите, что вы думаете.