Контакты Алексея: https://instagram.com/love_is_cotton?igshid=p8fhe18t594j
«У нас просели продажи! Стали искать специалистов по рекламе, но осознали, что не сможем оценить их работу. Поэтому решили разобраться во всём сначала сами», — обычно с таким запросом ко мне приходят на обучение предприниматели. Алексей Савицкий из их числа. Благодаря таргетингу он сумел раскрутить онлайн-магазин и вывести его на федеральный уровень.
Просели продажи
«Я предприниматель из Кировской области. Занимаюсь продажей натуральных турецких тканей. Также мы шьем постельное белье для взрослых и детей.
Три года назад наш оффлайн-магазин активно работал, но потом продажи сильно просели. В итоге мы с коллегами решили попробовать вести интернет-торговлю, благо, позволял ассортимент.
Стали искать площадки для размещения бизнеса. ВКонтакте не понравился, поэтому выбор пал на Инстаграм. Он гораздо быстрее развивается и имеет больше инструментов для продвижения.
Начинали все с нуля. Мы совершенно не разбирались в этой теме.
Город у нас маленький, порядка 70 тыс. человек. А целевой аудитории вообще всего 1800 активных пользователей. Это женщины от 18 до 65 лет. Поэтому решили не ограничиваться нашим населённым пунктом и принимать заказы со всей России.
Пробовали обратиться к специалистам по массфоловингу. Результаты сильно огорчили: постоянно вылезали какие-то проблемы, блокировался наш аккаунт.
Выбор обучения
Тогда мы сами стали изучать способы продвижения и возможности рекламы в Инстаграм. Посмотрели различные вебинары, слушали спикеров, в том числе и Артема. В итоге остановились на его программе «Специалист по рекламе в Facebook и Instagram».
Для меня курс стал первым опытом онлайн-обучения. Такой формат мне очень зашел. Можно проходить уроки в удобное для себя время, не нужно нужно тратить уйму времени на дорогу, как на оффлайн-курсах.
Хотя иногда возникали и сложности. Я с компьютером на «вы», многие вещи для меня в новинку. Но Артём все очень подробно и понятно объяснял. Так что даже я разобрался. Да и кураторская поддержка была на высоте!
А ребята из чата выпускников очень помогли, когда возникали проблемы с блокировкой аккаунта. Отвечали практически моментально.
Работа с магазином
К моменту начала учёбы в нашем аккаунте было всего 1500 подписчиков. За три месяца на массфоловинг мы спустили приличную сумму денег. Итог печален: аудитория не наша, продаж нет, кусаем локти.
Из-за этого рекламный бюджет стал крайне ограниченным. Пришлось выкручиваться и что-то придумывать.
Я начал тестировать запуск трафика, работал с лентой и сториз, создавал креативы. Такой подход отлично себя показал. Моя супруга отвечала на сообщения в директе, всегда была на связи с подписчиками.
Сейчас на страничке отличная активность со всей России, подобралась нужная аудитория. Подписчик с такой рекламой стоит 9 рублей. Заказы идут полным ходом, появились оптовики.
Затраты на обучение окупились буквально в первые полтора месяца. Мы даже не ожидали такого быстрого результата.
Мы уже начали разработку сайта интернет-магазина. По нему будет удобно отслеживать статистику и запускать сео-продвижение. Я считаю, что в связке с соцсетями это даст отличные результаты. Также мы создали ютуб-канал. Пока его никак не раскручиваем, просто наполняем контентом.
Посмотрим, какие дальше будут показатели, но пока что мне все нравится. Я очень рад, что мне подвернулась такая отличная возможность стать специалистом по рекламе и разобраться в этих тонкостях.
В дальнейшем буду делегировать обязанности по таргетингу другому человеку. Уже знаю, что от него ожидать и что требовать».