Контакты Алексея: https://instagram.com/art_rezka_?igshid=1gv736ommu11s
Ко мне на обучение регулярно приходят люди со своими бизнесами или проектами родных, которые нужно продвигать и развивать. И это верный подход, так как найм стороннего специалиста по рекламе не всегда дает необходимый результат, а бюджет расходуется непонятно куда. Гораздо удобнее и рентабельнее самому разобраться в таргете и, зная специфику своего проекта, успешно его раскручивать. Мой выпускник Алексей Вандышев тоже так подумал. Историю его успеха читайте ниже.
Как продвигаться?
Сам я южанин, из Ставропольского края. Но учился в северной столице в Санкт-Петербургском горном университете. После окончания ВУЗа отслужил в армии и вернулся домой.
У моего отца бизнес изделий из металла и дерева. В какой-то момент мы столкнулись с тем, что нам не хватает крупных заказов. Я стал думать, как организовать продвижение и раскрутку. Но понял, что в этой теме совсем не шарю. А нанимать специалистов на стороне не решался: боялся просто слить деньги, не разбираясь в специфике.
И тут, как по заказу, в новостной ленте увидел приглашение Артема Мазура на бесплатный вебинар по таргету. Прямо то, что нужно! Я записался, но присутствовать онлайн на марафоне не смог – был в дороге.
Служба поддержки не подкачала и прислала мне записи вебинара, чтобы я смог его посмотреть позже.
Вообще такой профессиональный подход меня сильно подкупил. Видно было, что люди работают на совесть. После марафона мне поступило предложение записаться на платный курс. Я подумал, что это ключ к будущему продвижению семейного бизнеса.
На тот момент у меня были некоторые финансовые трудности, и оплата курса могла бы обернуться дырой в бюджете. Но, с другой стороны, я понимал, что мне это обучение действительно необходимо. В итоге я всё оплатил и начал учиться.
Обучение
Поначалу было тяжело. Многие технические моменты вгоняли меня в ступор. Я совершенно ничего не понимал в соцсетях, программах, терминах. Пришлось срочно осваивать Инстаграм и Фейсбук, разбираться в каждой мелочи. То, что для большинства людей является обыденностью, для меня было китайской грамотой. Но ничего, справился.
Также были психологические сложности. В основном с дизайном. Так как в нем я тоже не разбирался, мой внутренний перфекционизм не позволял мне взяться за дело. Очень переживал, что сделаю какую-нибудь ерунду, которую потом люди засмеют. Целых три недели себя пересиливал, но таки заставил.
Сейчас я уже понимаю, что ничего страшного тут нет, все через это проходят. Тем более, что всему можно научиться.
Кстати, само обучение крайне простое. Артем всё настолько доступно и понятно объясняет, что совсем не сложно следовать его инструкциям и настраивать кампанию. И домашние задания отлично помогают закрепить пройденный материал. А потом уже вообще всё на автомате начинаешь делать.
Работа с проектом
Конечно, для учебы взялся за семейный бизнес. Создал рабочий аккаунт в Инстаграм по одному из направлений – плазменной резке металла. Выставил все образцы работ, расписал информацию.
Начать решил с генерации трафика. Заложил небольшой бюджет 500 р. в день на тестовый период. Такой подход очень хорошо себя показал. Пользователи заинтересовались, прибавились подписчики и пошли заявки.
Также поэкспериментировал с рекламными креативами. Лучше всего зашли красивые фотографии изделий с небольшими поясняющими надписями и призывами.
Не скажу, что результаты были прямо потрясающими и скорыми. Средний чек на наши услуги достаточно большой, а потому потенциальные заказчики могут и по месяцу думать, прежде чем что-то приобрести.
Но тем не менее с тех, кто пришел за тестовый период, реклама полностью окупилась. Аналитика показала, что мы на верном пути и, чтобы выйти в хороший плюс, надо просто масштабировать запуски.
В целом это обучение принесло мне даже больше, чем я ожидал. У меня всё же были опасения, что я просто солью деньги впустую. Однако приток клиентов и растущая популярность нашей фирмы – лучшее доказательство обратного.
Раньше мы заказывали только наружную рекламу и различную полиграфию, но сегодня такой подход уже не работает. Современные тенденции диктуют свои условия, и к ним нужно прислушиваться.
Сейчас у меня большие планы на будущее. Очень много задумок, как дальше развивать наше семейное дело.
В первую очередь, нужно сделать хороший сайт, куда потом вести весь трафик. Также необходимо выходить на крупный рынок, в регионы, где у людей денег побольше. Так как наши изделия достаточно дорогие, необходимы заказчики, для которых не проблема сразу выложить 50-60 тыс. р. за работу.
Но теперь у меня есть отличные навыки и знания, с помощью которых я смогу вывести наш семейный бизнес на новый уровень».