Контакты Анны:https://instagram.com/anechkathegold?igshid=zgi3girtm5my
В период пандемии торговым точкам работать особенно сложно. Это ощутила на себе Анна Карпова. Чтобы как-то спасти ситуацию, она освоила таргетинг и сама удивилась, как благодаря нему легко вышла на новый уровень прибыли.
Что делать?!
«У меня свой бизнес – оффлайн-точки продажи часов и солнцезащитных очков. В связи с пандемией начались проблемы с арендой. Одну из точек в ТЦ пришлось закрыть.
У меня была страничка в Инстаграм, которой я почти не занималась. Иногда принимала заказы оттуда и нажимала на кнопку «продвигать» в публикациях. Вот и вся реклама.
Однажды совершенно случайно я увидела промо-ролик от Артема Мазура о его четырехдневном вебинаре. Марафон меня покорил! Столько всего интересного узнала. Даже и не подозревала, что у таргета такие возможности и перспективы. Да и к Инстаграму я никогда серьезно не относилась.
Прикинув свои возможности, я решила пойти на платный курс. Посчитала это хорошим подспорьем для своего бизнеса. И такие знания никогда не помешают.
Тем более к тому моменту закрылась еще одна моя точка. Хотела компенсировать её развитием аккаунта Инстаграм. Так я планировала повысить интерес аудитории и продажи.
Обучение
Так как мои умения в продвижении стремились к нулю, вся информация на обучении была мне в новинку. Приходилось по несколько раз пересматривать видео, а потом анализировать. И только на следующий день я начинала делать домашнее задание.
Периодически я вообще не понимала, о чем идет речь. Были крамольные мысли, что у меня ничего не выйдет. Однако утром я садилась, заходила в рекламный кабинет, и всё получалось!
Работа с проектом
Муж сначала скептически относился к моей идеи обучаться таргетингу. Чтобы не беспокоить его и не сильно ударить по семейному бюджету, я взяла курс в рассрочку.
Но когда я запустила первые тестовые 45 объявлений, и буквально через 15 минут посыпались вопросы в директ, супруг удивился и переменил свое мнение.
А на следующее утро пошли первые заказы! Пришлось подсуетиться и заключить договор с курьером почты России, чтобы товар доставлялся прямо на дом покупателям.
Мне повезло, что момент начала продвижения совпал с праздниками – 23 февраля и 8 марта. Я немного покреативила и запустила целенаправленные офферы по этому поводу. Плюс добавила бесплатную доставку.
Аксессуары начали разлетаться как горячие пирожки. При всей успешности запуска мой бюджет на рекламу был мизерным и составил всего 8000 рублей за 3 месяца! А окупила я его больше, чем вдвое.
Считаю, что это просто замечательный результат для пробного учебного проекта.
Я не стала останавливаться на достигнутом и решила развиваться в направлении таргета дальше. Взяла в работу клиента — салон красоты.
Также создала еще одну страничку в Инстаграм для товаров. Буду развивать и её тоже.
На днях мне предложили очень хорошую работу. На собеседовании выяснилось, что компании нужен специалист с опытом настройки рекламы в Фейсбук и Инстаграм.
Мои знания оказались очень в тему! Теперь к основной зарплате мне будут доплачивать ещё и за это.
Так что все у меня сложилось как нельзя лучше. Все мои инвестиции в свое развитие окупились и предполагают ощутимые бонусы в перспективе».