Евгений Пак: Получил 4-х долгосрочных покупателей еще на первом тестовом запуске Интервью с Евгением Пак | Артем Мазур Отзывы
мкр. Черная Речка, д.15 Россия, Санкт-Петербург 8 812 497 19 87

Евгений Пак: Получил 4-х долгосрочных покупателей еще на первом тестовом запуске

Автор: 9977 Просмотров Рубрика: Отзывы
0

Вот ещё один показательный пример, что обучение таргетингу может пригодиться не только для работы, но и для общего развития. Мой выпускник Евгений Пак собирался нанять специалиста для продвижения своего бизнеса. Однако ему очень хотелось понимать, как будет происходить процесс настройки рекламы. В итоге он сам пошел учиться. Каких результатов он достиг, вы узнаете из кейса.

Как не слить бюджет?

«Я недавно переехал в Сочи. Здесь мы с супругой открыли детский развивающий центр. Собственно, им я и занимался до курсов. Да и сейчас это основной мой проект.

Когда мы решили запустить еще один бизнес, встал вопрос, как его продвигать. Конечно, мы собирались нанять квалифицированного специалиста по рекламе, чтобы бюджет отрабатывался по полной. При этом мы хотели и сами понимать, что и как он будет делать. Чтобы знать, за что мы платим деньги.

Жена поискала в интернете и нашла приглашение на бесплатный вебинар по таргетингу от Артема Мазура. Предложила поучаствовать. И, если зайдет, то продолжить обучение.

Мне очень понравилась манера Артема подавать материал. Реально цепляло! Да и говорил он дельные вещи про мотивацию, победы и разрушение стереотипов. Поэтому после вебинара я сразу пошел на платный курс.

Обучение

Больших сложностей с усвоением информации не было. Артем всё рассказывает и показывает буквально на пальцах. Но иногда возникала проблема технического характера. Всё дело в том, что Фейсбук – очень динамичная среда. Его интерфейс постоянно меняется, выходят какие-до обновления и дополнения. Поэтому некоторые элементы из уроков не всегда совпадали с реальностью. И порой приходилось дольше разбираться, что к чему.

Поскольку я человек возрастной, то компьютерная грамотность у меня периодически хромает. Да и интуитивное понимание этих тонкостей не такое шустрое, как у молодежи. Однако положение всегда спасал мой куратор Илья. По всем возникающим вопросам я обращался к нему, и он легко разруливал ситуацию.

Я вообще хочу сказать ему отдельное спасибо! Очень терпеливый и обстоятельный человек. Я долго не мог справиться с одной проблемой и уже реально начал психовать из-за этого. Илья не остался в стороне и методично направлял меня в нужную сторону. В итоге я справился и получил замечательный опыт.

Работа с проектом

Поскольку второй бизнес находился еще на стадии разработки, учиться настройке я начал на детском центре. Первую рекламу я запустил ещё во время прохождения интенсива. Мне хотелось посмотреть, что из этого получится. Получилось очень даже хорошо! К моменту начала обучения с этой рекламы пришло уже 4 покупателя.

В дальнейшем я всё оптимизировал и четко следовал инструкциям из уроков. Результаты были приличными: цена клика составляла 16 р. К сожалению, не вышло отследить все показатели сразу: на сайте, куда шел трафик, не было вебвизора. Так что кампания у меня крутилась две недели, активность по ней была высокая, но точных данных я так и не узнал.

Зато теперь, когда вебвизор мы установили, я могу с легкостью всё проанализировать. Яндекс.Метрика в этом отлично помогает! Например, я понял, что сумел хорошо подобрать целевую аудиторию. Что очень много переходов было из соцсетей. Замечательно зашли и похожие аудитории.

На данный момент отдача от рекламы несколько снизилась. Но это нормально, ведь скоро первое сентября. Родители детей больше озабочены началом учебного года в школе, чем дополнительным образованием.

Тем не менее, у меня есть два веских повода, к которым можно приурочить свежие запуски. Во-первых, мы скоро переезжаем, а во-вторых, у нас тоже начинается новая учебная программа.

Вообще, как показала практика, реклама работает гораздо лучше, если связана с каким-либо событием. Также следует постоянно докручивать и дорабатывать креативы, чтобы они максимально соответствовали запросам ЦА и не приедались.

Все задачи, которые были поставлены во время обучения, получилось выполнить больше, чем на 100%! Я очень доволен. Показатели рекламы основного проекта просто превзошли ожидания. Теперь, когда второй проект уже готов, я задумался: а есть ли смысл нанимать специалиста на его раскрутку? Ведь я и сам могу этим успешно заниматься. И хотя масштабы там значительно больше, я уверен, что справлюсь».