Дарья Иващенко: На первом платном проекте окупила рекламу в 10 раз при вложениях в 40$ Интервью с Дарьей Иващенко | Артем Мазур Отзывы
мкр. Черная Речка, д.15 Россия, Санкт-Петербург 8 812 497 19 87

Дарья Иващенко: На первом платном проекте окупила рекламу в 10 раз при вложениях в 40$

Автор: 10172 Просмотров Рубрика: Отзывы
0

Контакты Дарьи:https://instagram.com/daria.ivaschenko?igshid=h7ofw42tuzv7

Как выжить в чужой стране без разрешения на работу и знаний языка? Как выбрать верное направление и не прогадать? Сложные условия не испугали участницу моей программы Дарью Иващенко. Она с головой окунулась в изучение настройки таргетинга и теперь не только работает с клиентами, но и развивает собственный бизнес за границей.

Посмотрела ролик перед вылетом

«Я из Омска. В рекламе более 10 лет, закончила университет по специальности “Реклама и дизайн”. На своей основной работе в крупной западной компании вела блок рекламы. Канал соцсетей тоже был задействован, но не являлся фокусным.

В какой-то момент я поняла, что эта тема начинает развиваться. Подумала, что нужно взяться за это направление. Тем более, что мне предстоял переезд в Европу.

Встал вопрос, чем заниматься в новой для себя стране. Я не могла устроиться на полноценную работу без официального разрешения, документов и хорошего знания языка.

Оценив свои силы, я поняла, что мне нужно искать что-то свое, возможно, удаленное. В последний день перед вылетом увидела на Ютубе ролик Артема Мазура о таргетированной рекламе. Так я записалась на бесплатный марафон.

Обучение

Как маркетолог я понимаю, что тренд движется в сторону соцсетей, бизнес и продажи уходят туда. После марафона Артёма я решила продолжить у него обучение.

Свою финансовую подушку безопасности я без раздумий вложила в программу “Специалист по рекламе в Facebook и Instagram”.

Я проучилась 4 месяца, почувствовала себя снова студенткой. Нагрузка была колоссальная, не понимаю даже, как я все успевала. Параллельно учила язык, занималась проектами, налаживала связи и коммуникации.

Могу сказать, что освоить таргетинг не сложно. Основная задача таргетолога – это тщательно анализировать целевую аудиторию и много креативить. С помощью креатива можно продвигать любое направление бизнеса.

Первые клиенты

Первым бесплатным клиентом был шоурум в Омске, где работала моя сестра. Магазин действующий, уже с налаженным каналом продаж через Инстаграм. Рекламой владельцы занимались сами.

Моего участия в раскрутке было немного. Я использовала этот проект больше для изучения технических тонкостей. Заодно прокачала стрессоустойчивость.

Нас постоянно блокировали, снимали страницу с публикации. Так как я была за границей, мучилась с VPN, пытаясь авторизоваться. Правда, потом всё наладилось.

Следующий мой клиент — девушка-визажист уже на платной основе. У нее сфера достаточно конкурентная, пришлось постараться.

Мы запустили воронку продаж, организовали бесплатный мастер-класс для привлечения клиентов. В результате продали курс обучения на визажиста за 30 тысяч рублей. На рекламу мы потратили около 3 тысяч.

Следом я взялась за раскрутку онлайн-школы кулинарии в Новосибирске. С ними было много работы, налаживали генерацию лидов.

Я получила от этой компании хорошие отзывы. До меня они уже нанимали нескольких таргетологов, но безрезультатно. Так что этим проектом я особо горжусь.

Сейчас наметился серьезный клиент — салон фэшн-оптики из Питера. Мне было немного страшно за него браться. Ранее компания нанимала таргетологов из известного агентства, но их подход фирму не устроил.

Для меня сотрудничество с этим заказчиком было профессиональным вызовом. Я рада, что мы с ним сработались. Это значит, что я могу делать более крутые вещи, чем просто дежурный таргетинг.

Результаты

Сейчас я почти не рекламирую свои услуги в соцсетях, но по этим связям ко мне все еще приходят клиенты. Благодаря учебным проектам я уже окупила обучение и продолжаю отлично зарабатывать. Настройка рекламы у меня на данный момент стоит от 15 тысяч рублей.

В настоящее время я также развиваю свой собственный бизнес по производству и продаже толстовок. Сейчас отшиваем новую коллекцию. Таргетинг помогает развивать и популяризировать бренд, увеличивать число подписчиков.

Обучение по программе Артема мне в этом помогло. Если у него появятся новые программы, я с удовольствием пройду их тоже».