Аслан Дускуев: В пять раз окупил стоимость курса всего за месяц Интервью с Асланом Дускуевым| Артем Мазур Отзывы
мкр. Черная Речка, д.15 Россия, Санкт-Петербург 8 812 497 19 87

Аслан Дускуев: В пять раз окупил стоимость курса всего за месяц

Автор: 2169 Просмотров Рубрика: Отзывы
0

Контакты Аслана: [urlspan] https://vk.com/duskuev [/urlspan]

Как зарабатывать сразу после обучения до 100 тысяч рублей в неделю? Об этом узнаете у Аслана Дускуева. Он поделится фишками, как находить дорогих клиентов, и расскажет, почему через год-полтора добиться крутых успехов в таргетинге уже будет проблематично.

Сливал по полторы тысячи в день

«Я пришёл в Instagram в 2012 году, когда открыл интерьерный бизнес и решил развивать его аккаунт. Уже в 2014 году предоставлял услуги ведения страниц за 10 тысяч рублей (одновременно вёл до 8 аккаунтов). В мой пакет услуг входили постинг, массфолловинг, масслайкинг, съёмка фотоконтента. Все клиенты были довольны.

Как появилась официальная реклама, конечно же, сам стал её пробовать. Но Ads Manager Facebook казался мне тёмным лесом. Я сливал бюджеты на рекламу по 1,5 тысячи рублей в день без какого-либо эффекта.

На Артёма Мазура я был подписан очень давно, но именно прошлым летом заинтересовался его курсом “Специалист по рекламе в Facebook и Instagram».

Деньги на таргете

Первых клиентов я нашёл уже во время обучения у Артёма — путём холодного обзвона. Для новичка это, может быть, и стресс, но я сам с 2005 года работаю в сфере продаж.

На нашем городском портале я находил контакты топовых рекламодателей. Звонил им, просил к телефону человека, принимающего решение, спрашивал, давала ли результат реклама, которую они уже раньше размещали. Затем, когда они говорили, что успеха там особо не было, договаривался о встрече.

Первого клиента я нашёл именно так, а уже от него пришли остальные “по сарафанке”. Сразу после курса зарабатывал до 100 тысяч рублей в неделю (и это только на таргете, ведение страниц я не учитываю). Окупил стоимость курса «Специалист по рекламе в Facebook и Instagram» в пять раз в первый же месяц.

Успешные ниши

 

Предпочитаю работать с клиентами, бизнес которых имеет средний чек не выше 10-20 тысяч рублей. Всё, что дороже, идёт сложнее. Но и там реально достичь хорошего результата!

Например, я успешно поработал с одним риелторским агентством. Настраивал ему рекламную кампанию для сезонной ярмарки недвижимости. С неё упало 5 заявок, по одной из которых агентство продало квартиру. Этот заказчик заключил со мной договор на дальнейшее сотрудничество.

Потом необходимо было запустить рекламную кампанию на продажу московских новостроек. Я создал агентству квиз-форму, развивал страницу в Instagram. Пока идёт туго: заявок мало, конверсия низкая. Но я упорно работаю в этом направлении!

Именно для поиска клиентов успешна любая ниша. Остались, конечно, “динозавры”, которые продолжают сливать бюджеты на рекламу на радио, ТВ или в газетах, но таких очень мало. Все уже прекрасно понимают, что интернет-маркетинг даёт возможность реально “пощупать” свою целевую аудиторию и серьёзно повысить продажи.

Планы на будущее

 

Во-первых, я прилагаю множество усилий, чтобы быть на волне нововведений. Ведь здесь всё с каждым месяцем меняется и обновляется. Особенно хочу глубже погрузиться в тему чат-ботов и ведения бизнес-сообществ в Telegram.

Во-вторых, моя деятельность очень разрослась, и мне стало не хватать времени. Сейчас ищу 1-2 людей, которым делегирую хотя бы часть своих полномочий. В дальнейшей перспективе хочу открыть агентство.

Ребятам, которые ещё раздумывают, “запрыгивать в этот поезд” или нет, рекомендую поторопиться. Таргет, SMM и реклама развиваются без остановки. Буквально через 1-1,5 года может быть уже поздновато. Вписывайтесь в программу Специалист по рекламе в Facebook и Instagram», пробуйте свои силы и будьте в тренде!».