Михаил Фетисов: Уже во время обучения продал итальянских товаров для дома на 31 тысячу рублей Интервью с Михаилом Фетисовым | Артем Мазур Отзывы
мкр. Черная Речка, д.15 Россия, Санкт-Петербург 8 812 497 19 87

Михаил Фетисов: Уже во время обучения продал итальянских товаров для дома на 31 тысячу рублей

Автор: 8837 Просмотров Рубрика: Результаты
0

Контакты Михаила: https://instagram.com/mebelstudio.ru?igshid=84mrdue96jsk

Таргетинг помогает продвигать любые сферы бизнеса. Это факт. И даже на дорогостоящие товары премиум-категории можно найти свою аудиторию, если грамотно настроить рекламу. Михаил решил помочь бизнесу родителей и применять знания из моего курса на пользу семье.

Смена приоритетов

«Я из Москвы. После института два с половиной года проработал в бюджетном учреждении и понял, что это не мое, надо что-то менять. Как уволился, пытался обучиться программированию. Получалось так себе. Меня это не устроило.

Тогда я решил попробовать себя в рекламе, так как много про это слышал и читал. Стал искать варианты и наткнулся на бесплатный марафон Артема Мазура. Мне понравилось, поэтому решил продолжить обучение на платном курсе.

Обучение

Я обучался по модулю «Свой бизнес». Первый блок «Для начинающих» прошел легко. Блок «Для продвинутых» был посложнее, но и тут не возникло особенных трудностей. Информация подавалась в удобном и грамотно построенном формате.

Застопорился я только на последнем экзамене. Стоило более внимательно относиться к деталям. Но кураторы оказали мне всестороннюю поддержку, поэтому я справился.

Мои родители — предприниматели, сотрудничают с итальянскими фабриками мебели и товаров для дома. В процессе прохождения курса я решил помогать им с продвижением.

Семейный проект

В силу дороговизны итальянская мебель сейчас не очень востребована на российском рынке. Поэтому я решил заняться раскруткой хозтоваров итальянского производства.

У нас был только сайт, через который проходили все заказы. Дополнительно я завел группу в Фейсбуке и аккаунт в Инстаграм. Запустил трафик, за счет чего набрались подписчики и пошли продажи.

Вообще я попробовал почти все инструменты, про которые говорилось на курсе. Использовал кампании на разные аудитории. Лучше всего сработал ретаргетинг. Поток активных пользователей с Инстаграма я переводил на сайт и там уже шла конверсия.

На рекламу за весь период мы потратили около 10 тысяч рублей. Окупилась она с первых же заказов и принесла 31 тысячу прибыли.

Запущенные кампании работают и сейчас, всё так же приносят приличные результаты.

На данный момент мне есть куда стремиться и расти. Надо протестировать еще некоторые инструменты рекламы, подумать над дальнейшими стратегиями кампаний. В будущем будем постепенно повышать рекламный бюджет, чтобы увеличить охват аудитории».