Оксана Рубцова: При рекламном бюджете в 7000 р. стала получать заказы со средним чеком в 3000 р.
мкр. Черная Речка, д.15 Россия, Санкт-Петербург 8 812 497 19 87

Оксана Рубцова: При рекламном бюджете в 7000 р. стала получать заказы со средним чеком в 3000 р.

Автор: 12481 Просмотров Рубрика: Отзывы
0

 

Контакты Оксаны: [urlspan] [/urlspan] Многие мамы в декрете пытаются найти свое призвание, чтобы не просиживать просто так время. И это правильно! Тем более таргет отлично для этого подходит. Оксана Рубцова, одна из моих студенток, освоила его буквально за два месяца и теперь активно развивает свой проект.

Почему сливается бюджет?

«Я из Кемерово. На данный момент уже третий год нахожусь в декрете. Как большинство мам в таком положении, я начала сидеть в Инстаграме и к рекламе пришла именно через него. Моя подруга держит цветочный магазин. Два года назад она пригласила меня вести её аккаунт в Инстаграм. Впоследствии я сама запустила еще один проект – продажу сухофруктов. Конечно же, встал вопрос о рекламе. Я заинтересовалась таргетом и пошла на курсы. Получилось не очень удачно. Настраиваемая реклама не приносила результата, и я только сливала бюджет. В итоге я стала искать причину такой ситуации и поняла, что, вероятно, всё делаю неправильно. Мне не хватает знаний! В то же время мне попался на глаза рекламный ролик Артема Мазура о его обучающей программе. Меня зацепила его харизма. Понравилось то, как он подает информацию. И я решила пойти к нему учиться. К тому же менеджеры подобрали для меня очень удачный вариант оплаты в рассрочку, что тоже является несомненным плюсом.

Обучение

С учебой я особо не торопилась, работала в штатном режиме. На прохождение курса мне потребовалось 2 месяца. Можно было и быстрее, но катастрофически не хватало времени: все-таки двое детей и работа дают серьезную нагрузку. Также некоторые затруднения вызывал сам рекламный кабинет Фейсбука. Он достаточно сложный, первое время я его даже опасалась. Очень боялась в чем-то ошибиться и получить блокировку аккаунта. А еще мне всё время казалось, что мои креативы недостаточно хороши и не дадут нужного эффекта. Эта неуверенность в себе просто убивала. Но потом я начала смотреть работы других студентов и поняла, что у меня все нормально, и я всё делаю правильно. Ну и, конечно, я благодарна своему куратору, который меня постоянно поддерживал и направлял. Других сложностей с обучением не возникало. Все уроки прописаны настолько детально и подробно, что разобраться в тонкостях не составляет труда. Работа с проектом Моим учебным проектом стала всё та же подруга с цветочным магазином. Помимо аккаунта в Инстаграм у нее была оффлайн-точка и сайт. Так что тут было, где развернуться. Однако дело осложнилось тем, что моя учеба пришлась на первую волну эпидемии. Все засели дома, и запускать рекламу на оффлайн-магазин стало нецелесообразно. Но мы с подругой быстро подсуетились и перешли на доставку. Именно это я и начала продвигать. На тестовый запуск решили сильно не тратиться. Рекламный бюджет за 2 месяца составил всего 7000 р. С этих денег я запускала конверсию и трафик на сайт, а также видеорекламу. Последняя, кстати, очень хорошо сработала. Мы получили более 200 новых подписчиков. Пошел стабильный поток заказов, средний чек которых выходил на 2500-3000 р. В итоге подруга осталась полностью довольна результатами. Теперь мы уже работаем с ней на платной основе и значительно увеличили рекламный бюджет. Также я продолжаю развивать и собственный проект. Скоро будет готов сайт. Я планирую выйти на региональный уровень и отправлять товар по всей России. Здесь у меня будет возможность поработать с более широкой аудиторией, попробовать больше инструментов в настройке рекламы. По совету Артёма я начала вести свой блог по СММ и таргету. Уже есть первые результаты. Пользователи обращаются ко мне за консультациями. Таким образом в будущем я хочу набрать новых клиентов Мои ожидания от обучения полностью оправдались. Мне очень нравится то, чем я теперь занимаюсь».